Отчеты по закупкам в программе 1C: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред.1.0

После изменений законодательства, касающихся государственных закупок, практически для всех государственных учреждений эта тема стала актуальна. Однако, далеко не все используют возможности программы 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред.1.0 для упрощения своей работы. В этой статье я расскажу об отчетах по закупкам,а также о документах, которые нужно заполнять в программе, чтобы отчеты формировались без проблем.


Первый отчет – «Реестр закупок». Все государственные учреждения, согласно Бюджетному кодексу РФ, должны вести Реестр закупок, которые производятся без заключения государственного контракта. В программе этот отчет находится в разделе «Расчеты»

 



Регламентированной формы отчета нет, поэтому в программе реализован отчет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ. Настройки и поля можно изменять в пользовательском режиме.



Отчет формируется на основании документов «План-график финансирования обязательств».
Рассмотрим порядок внесения договора и сопутствующих документов в программу для корректного формирования отчета.
Первое, что нужно сделать - создать новый договор в справочнике «Договоры и иные основания возникновения обязательств» из раздела «Расчеты». Подробнее про учет договоров можно почитать в статье «Учет договоров в 1С Бухгалтерии государственного учреждения 8 ред.1.0»



После заполнения закладки «Обязательство» переходим на закладку «План финансирования» и нажимаем кнопку «Ввести план финансирования»



Заполняем документ «План-график финансирования обязательства»



После заполнения проводим документ. Затем создаем на основании документ «Принятое обязательство».

 

Заполняем документ.



Закладка «Суммы обязательств» заполняется автоматически из документа «План-график финансирования»



Когда все документы заполнены и проведены, можно формировать отчет «Реестр закупок»



В настройках отчета есть возможность установить отбор и сортировку.



Следующий отчет, который мы рассмотрим, – «Отчет по закупкам»

 



В отличие от отчета «Реестр закупок», он формируется на основании фактического поступления товаров или оказания услуг, т.е. в нашем примере нужно ввести документ «Покупка материалов». Подробнее про учет материалов можно прочитать в статье «Порядок заполнения документов по учету материалов в 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред. 1.0»



Обязательно указывайте договор, для которого ранее ввели план-график финансирования, и заполняйте закладку материалы.



После проведения документа переходим к формированию отчета по закупкам.



В настройках отчета можно установить отбор и группировку



На нашем сайте также есть небольшие видеоуроки о работе с рассмотренными отчетами. Найти их можно по ссылкам:

Реестр закупок в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 - ВИДЕО

Отчет по закупкам в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 - ВИДЕО

Если после изучения материалов у вас остались вопросы, то их можно задать в комментариях к статье или видео.


А если вам нужно больше информации о работе в 1С: БГУ 8, то вы можете бесплатно получить наш сборник статей по ссылке.

Автор статьи: Наталья Стахнёва

Наталья Стахнёва

Консультант Компании "Мэйпл" по программам 1С для государственных учреждений

Канал компании на YouTube

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов 

Заказать персональную консультацию

Отзывы наших клиентов


Также по теме:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Новый видеокурс!

Наша книга

Наши курсы

Мы Вконтакте

Мы на ОК

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных