Отчеты по закупкам в программе 1C: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред.1.0

После изменений законодательства, касающихся государственных закупок, практически для всех государственных учреждений эта тема стала актуальна. Однако, далеко не все используют возможности программы 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред.1.0 для упрощения своей работы. В этой статье я расскажу об отчетах по закупкам,а также о документах, которые нужно заполнять в программе, чтобы отчеты формировались без проблем.


Первый отчет – «Реестр закупок». Все государственные учреждения, согласно Бюджетному кодексу РФ, должны вести Реестр закупок, которые производятся без заключения государственного контракта. В программе этот отчет находится в разделе «Расчеты»

 



Регламентированной формы отчета нет, поэтому в программе реализован отчет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ. Настройки и поля можно изменять в пользовательском режиме.



Отчет формируется на основании документов «План-график финансирования обязательств».
Рассмотрим порядок внесения договора и сопутствующих документов в программу для корректного формирования отчета.
Первое, что нужно сделать - создать новый договор в справочнике «Договоры и иные основания возникновения обязательств» из раздела «Расчеты». Подробнее про учет договоров можно почитать в статье «Учет договоров в 1С Бухгалтерии государственного учреждения 8 ред.1.0»



После заполнения закладки «Обязательство» переходим на закладку «План финансирования» и нажимаем кнопку «Ввести план финансирования»



Заполняем документ «План-график финансирования обязательства»



После заполнения проводим документ. Затем создаем на основании документ «Принятое обязательство».

 

Заполняем документ.



Закладка «Суммы обязательств» заполняется автоматически из документа «План-график финансирования»



Когда все документы заполнены и проведены, можно формировать отчет «Реестр закупок»



В настройках отчета есть возможность установить отбор и сортировку.



Следующий отчет, который мы рассмотрим, – «Отчет по закупкам»

 



В отличие от отчета «Реестр закупок», он формируется на основании фактического поступления товаров или оказания услуг, т.е. в нашем примере нужно ввести документ «Покупка материалов». Подробнее про учет материалов можно прочитать в статье «Порядок заполнения документов по учету материалов в 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред. 1.0»



Обязательно указывайте договор, для которого ранее ввели план-график финансирования, и заполняйте закладку материалы.



После проведения документа переходим к формированию отчета по закупкам.



В настройках отчета можно установить отбор и группировку



На нашем сайте также есть небольшие видеоуроки о работе с рассмотренными отчетами. Найти их можно по ссылкам:

Реестр закупок в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 - ВИДЕО

Отчет по закупкам в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 - ВИДЕО

Если после изучения материалов у вас остались вопросы, то их можно задать в комментариях к статье или видео.


А если вам нужно больше информации о работе в 1С: БГУ 8, то вы можете бесплатно получить наш сборник статей по ссылке.

Автор статьи: Наталья Стахнёва

Наталья Стахнёва

Консультант Компании "Мэйпл" по программам 1С для государственных учреждений

Канал компании на YouTube

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов 

Наши обучающие курсы и вебинары

Отзывы наших клиентов


Также по теме:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Новый видеокурс!

Наша книга

Наши курсы

Мы Вконтакте

Мы на ОК

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных