Печать учетной политики в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0

Ранее в статьях на нашем сайте уже поднимались вопросы настройки учетной политики в программе "1С: Бухгалтерия предприятия 8". Сейчас мы вновь затронем эту тему, но немного с другой стороны: а именно каким образом реализована возможность автоматического формирования и печати приказа об учетной политике с комплектом приложений. Ведь с наступлением нового года эта задача становится достаточно актуальной, время для внесения изменений в учетную политику сейчас наиболее удачное. К тому же не забываем,  что в программах 1С запись регистра "Учетная политика" рекомендуется создавать каждый год, не зависимо от того, меняется учетная политика или нет. 

Итак, как только выполнена настройка данного регистра и каждая закладка была заполнена, становится доступным формирование печатного макета. К печати можно обратиться как из формы списка, так и из формы записи регистра сведений "Учетная политика" по кнопке "Печать".                                                       

Комплект состоит из 7 различных форм, в числе которых есть сам приказ, план счетов, регистры и формы первичных документов.

Таким образом выглядит печатная форма приказа об учетной политике.                

При необходимости приказ, как и все остальные макеты печатных форм, можно отредактировать, сохранить, вывести на печать и отправить по электронной почте.
Что касается дополнений и изменений, то в учетную политику их можно внести двумя способами: либо распечатать новый приказ об учетной политике с новым комплектом приложений, либо пользуясь редактированием, оформить приказ об изменении учетной политики с внесением нового раздела или с изменением формулировки уже существующего раздела.

Выясним, как выглядят приложения. Первым из них является учетная политика по бухгалтерскому учету.                                

Панель для редактирования текста располагается как над формой, так и выпадает из списка по кнопке "Еще".

В макеты учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета первоначально включаются: базовые элементы учетной политики, взятые из законодательства и элементы настроек регистра учетной политики, применяемые организацией.

Примерно так будет выглядеть печатная форма учетной политики по НУ на основании тех настроек, которые сделаны в программе.                                                                                                                         

Состав рассматриваемых разделов будет зависеть от используемой функциональности и от настроек учетной политики конкретной организации.

Например, если в организации нет основных средств и нематериальных активов, то соответствующая функциональность может быть отключена. Напоминаем, что "Функциональность" находится в разделе "Главное" и настраивается при начале работы с программой.                                                      

В таком случае в составе учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету будут отсутствовать разделы, посвященные учету основных средств и нематериальных активов.                                         

Когда организация ведет раздельный учет НДС, то в налоговой учетной политике будет присутствовать раздел "Налоговый учет по налогу на добавленную стоимость".


Если организация не осуществляет производственных операций, то в составе учетной политики будут отсутствовать разделы, посвященные незавершенному производству и готовой продукции.                                      

Перечень применяемых форм первичных учетных документов оформляется в виде приложения №3 к приказу об учетной политике. В перечне, который предлагает программа, содержатся как регламентированные законодательством формы (например, ТОРГ-12), так и другие формы, реализованные в программе (например, акт на передачу прав, многочисленные справки расчеты и т.д.).                      

То есть пользователь в левой части корректирует перечень предлагаемых программой и выводит на печать формы которые использует.  Унифицированные формы, конечно, нет смысла распечатывать, а не унифицированные предварительно пользователь отмечает флажком нажимает кнопку "Печать".

В приложении 4 представлены все предлагаемые программой регистры бухгалтерского учета. Пользователь может убрать неиспользуемые регистры из текста, отметить флагами и распечатать только те, которые используются.              

По такому же принципу оформляем "Приложение №6 – Регистры налогового учета"

Таким образом, задача формирования и печати учетной политики для небольшого предприятия, очень легко решается с помощью такого простого и удобного инструмента, который есть теперь в распоряжении пользователей 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0. Большое преимущество именного такого способа печати учетной политики и приложений к ней заключается в том, что будет использоваться не абстрактный шаблон из интернета, а продуманные формулировки, подходящие именно вашей организации. К тому же, распечатанная учетная политика будет абсолютно точно соответствовать настройкам, сделанным в 1С, не придется лишний раз ломать голову и думать, корректно ли вы применяете принятые положения при ведении учета в программе, ответ однозначно будет положительным. Пользуйтесь с удовольствием!

Автор статьи: Кристина Саввина

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов 

Заказать персональную консультацию

Отзывы наших клиентов


Также по теме:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Новый видеокурс!

Наша книга

Наши курсы

Мы Вконтакте

Мы на ОК

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных