Прием сотрудника на работу в 1С: Зарплата и управление персоналом 8 редакции 3.0

Одна из основных операций, которая выполняется в программе 1С: Зарплата и Управление персоналом 8 - это прием сотрудника на работу. Каждый раз, когда появляется новый сотрудник, необходимо правильно заполнить в информационной базе все данные о нем. Этому и будет посвящена данная статья. 

Для того, чтобы принять сотрудника на работу, переходим в раздел "Кадры" и выбираем "Сотрудник".          

Можно также сразу обратиться к документу "Прием на работу" и выбрать нужную позицию в графе "Сотрудник", если сотрудник уже введен в базу, а при отсутствии данных, внести их по кнопке "Создать".                         

И в первом, и во втором случае автоматически открывается карточка сотрудника, в которой указываем организацию, ФИО сотрудника, дату рождения, пол, данные ИНН и СНИЛС.

                       

В верхней части карточки расположены несколько гиперссылок, обращаясь к ним, вносим паспортные данные, информацию об образовании и семье. Имеем возможность присоединить файлы, например, сканированные документы сотрудника (диплом, паспорт).

Когда вводим адрес, не забываем использовать адресный классификатор, чтобы в дальнейшем отчетность формировалась корректно. Если адрес введен вручную, то текст выделяется красным.                          

При вводе информации о сотруднике с уже существующими в базе фамилией, именем и отчеством выдается сообщение.                                

Такая ситуация может возникнуть, если информация о сотруднике уже была введена в справочник "Физические лица", тогда нажимаем "Да, это тот, кто мне нужен" для того, чтобы не допустить ошибок в формировании данных в информационной базе. При отсутствии ранее введенных данных по новому сотруднику выбираем "Нет, это - другой человек" и создаем новый элемент. 

Как видим, можно начать создавать сотрудника через справочник "Физические лица", либо сразу через справочник "Сотрудники". В первом случае появляются только физические лица, сотрудников придется создавать. Во втором случае будут созданы элементы сразу в обоих справочниках и в "Сотрудниках", и в "Физических лицах". Не забываем, что запись о сотруднике, как физическом лице, должна быть введена единожды (для одного человека в справочнике "Сотрудники" может быть несколько записей, например, если человек был уволен, а потом снова принят, а физическое лицо должно быть только одно. Это очень важно!).

После того, как внесли всю необходимую информацию по сотруднику, записываем данные и приступаем к оформлению документа "Прием на работу". При записи сотруднику автоматически присваивается табельный номер по порядку, ранее неиспользованный.                                    

Для перехода к работе с документом "Прием на работу" выбираем из списка "Оформить документ" одноименную позицию.                                

В открывшемся окне заполняем все кадровые данные, обращаясь к закладкам. На первой закладке "Главное" указываем подразделение и должность.                                                                                                           

Должность предлагается выбрать либо из справочника "Должности", либо из справочника "Штатное расписание".                      

Это зависит от начальной настройки кадрового учета программы, где указываем будет ли вестись штатное расписание или нет. Подробнее о первоначальных настройках 1С: Зарплата и Управление персоналом 8 можно прочитать в статье Первоначальная настройка 1С: Зарплата и управление персоналом 8 редакции 3.0.

Также здесь указываем дату приема и при необходимости испытательный срок. Остальные данные проставляются автоматически при заполненном штатном расписании, если оно не ведется - заполняются вручную. Это касается и начислений на закладке "Оплата труда".                                                    

Только данные договора в любом случае придется вносить вручную на закладке "Трудовой договор".        

Как только данные внесены, проводим документ и можем перейти к печатным формам.                                       

После проведения наполняется данными и форма сотрудника, теперь мы можем заметить отразившиеся сведения о текущем месте работы и увеличение количества гиперссылок для дальнейшего ввода информации.                        

Автор статьи: Кристина Саввина

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов 

Заказать персональную консультацию

Отзывы наших клиентов


Также по теме:

Комментарии  

 
0 #1 Ирина А. 07.10.2015 14:55
Здравствуте, скажите для себя можно заказать электронные книги в 1с ли только для предприятий? Спасибо
Цитировать
 
 
0 #2 Ольга Шулова 08.10.2015 16:44
Цитирую Ирина А.:
Здравствуте, скажите для себя можно заказать электронные книги в 1с ли только для предприятий? Спасибо

Здравствуйте! Я не совсем поняла, Вы спрашиваете о моих книгах? Их можно заказать как угодно. Книга по 1С: бухгалтерии бесплатна, продается только книга по зарплате. Или Вы о других книгах?
Цитировать
 
 
0 #3 Serge 12.05.2016 20:30
Добрый день.
Скажите, от чего зависит доступность документа Прием на работу?
Данная кнопка (документ) недоступны даже для администратора с полными правами.
Цитировать
 
 
0 #4 Ольга Шулова 13.05.2016 09:13
Цитирую Serge:
Добрый день.
Скажите, от чего зависит доступность документа Прием на работу?
Данная кнопка (документ) недоступны даже для администратора с полными правами.

Здравствуйте! А справочник "Сотрудники" получается заполнить?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Новый видеокурс!

Наша книга

Наши курсы

Мы Вконтакте

Мы на ОК

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных