Займы сотрудникам в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

Займы сотрудникам – это, с одной стороны, финансовое вложение организации (в случае процентного займа), а с другой – форма материальной поддержки сотрудников. В этой статье речь пойдет о том, как организовать учет выданных процентных займов в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0, а также о нюансах займов беспроцентных и начислении НДФЛ с материальной выгоды. 

Читать далее...

Как быстро оценить эффективность продаж в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

Этой статьей мы завершаем цикл публикаций, посвященных работе с управленческими отчетами в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0, и рассмотрим ключевые формы, которые обобщают информацию о деятельности компании. Речь пойдет об анализе выручки и рентабельности товаров, а также доходов и расходов организации – важнейших показателей для собственника бизнеса.

Читать далее...

Платежный календарь в 1С: Бухгалтерии как метод не довести компанию до «финансового инфаркта»

В прошлых статьях мы внимательно проанализировали долги перед компанией (дебиторскую задолженность) и долги самой компании (кредиторскую задолженность), а также обсудили способы анализа движения денежных средства с помощью программы 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0. Сегодня я хочу немного рассказать вам о таком полезном инструменте как платежный календарь. Итак, что нужно сделать для того, чтобы начать его эффективно использовать?

Читать далее...

Как анализировать кругооборот денежных средств компании в 1С: Бухгалтерии?

В этой статье мы продолжаем цикл материалов о формировании управленческих отчетов для руководителя в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0 и рассмотрим раздел «Денежные средства». Ни для кого не секрет, что наличие денежных средств – это основа выживания компании. Даже при получении прибыли (когда начисленные доходы превышают расходы) может возникнуть ситуация банкротства организации (задержка в поступлениях от покупателей может вызвать просрочки оплаты поставщикам, сотрудникам, налоговым органам и т.д.). Оперативность и актуальность информации по данному разделу учета позволят принять стратегически верные управленческие решения.

Читать далее...

Анализ кредиторской задолженности в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

В этой статье мы продолжим цикл публикаций о формировании управленческих отчетов для руководителей в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0. Речь пойдет об анализе кредиторской задолженности и тех инструментах, которые помогут её контролировать. А также мы дадим несколько рекомендаций по управлению таким видом задолженности.

Читать далее...

Анализ дебиторской задолженности в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

В одной из прошлых статей мы настроили «Монитор руководителя» так, как удобно нашей организации: по приоритетам (Настройка монитора руководителя в 1С: Бухгалтерии предприятия 8). Но данный инструмент отражает только «контрольные точки». Для максимально четкого понимания текущей платежеспособности организации, нужен более глубокий анализ. При этом, данных бухгалтерской отчетности для такой цели недостаточно т.к. она не отражает способность организации выполнять обязательства на текущую дату.

Читать далее...

Первые дни работы бухгалтером бюджетного учреждения

Крик души: «Я – бухгалтер. Много лет работала в коммерции. А тут недавно предложили попробовать вести учет в бюджетной организации. Согласилась, да видно зря. Помогите, пожалуйста, с чего начать? А то я уже думаю увольняться».
Встречали такие вопросы на форумах? Мне хочется помочь сделать первые шаги начинающему бухгалтеру бюджетной организации.

Читать далее...

Настройка монитора руководителя в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

Мы начинаем цикл материалов по составлению управленческих отчетов для малого бизнеса в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0. Представленные вам рекомендации не содержат малоприменимые отчеты и узкоспециализированные понятия. При минимуме экономических знаний собственники бизнеса, а также руководители и бухгалтеры могут получать реальную картину эффективности бизнеса, что поможет в принятии верных решений.

Читать далее...

Перенос остатков ТМЦ с закрывающегося ООО на новое

По разным причинам действующее ООО закрывается, имущество фирмы ликвидируется. При этом создается новое ООО, продолжающее экономическую деятельность. Для бухгалтера поставлена задача: решить вопрос с остатками товаров, прочего имущества или оборудования. При этом нужно соблюсти законность сделки, не платить повторных налогов и корректно отразить операции в 1С: Бухгалтерии.

Читать далее...

Оценка риска налоговой проверки в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

В последнее время многие бухгалтеры заметили увеличение количества «знаков внимания» от представителей ФНС. Проверяется все больше показателей деятельности компании, а требования о предоставлении пояснений по различным вопросам приходят все чаще и чаще. Как же оценить, насколько ваша организация может быть интересна проверяющим из налоговой? В этой статье я расскажу о тех возможностях, которые предоставляет пользователям программа 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0.

Читать далее...

Расчет авансовых платежей при УСН и формирование отчета в 1С: Бухгалтерии 8

Упрощенную систему налогообложения вправе применять ряд организаций и предпринимателей при ведении экономической деятельности. В этой статье мы поговорим о некоторых ключевых моментах применения УСН и рассмотрим основные регламентные операции в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0, связанные с расчетом и отчетностью по единому налогу.

Читать далее...

Как пройти аудиторскую проверку

Для целого ряда компаний отчетная пора не заканчивается сдачей бухгалтерской отчетности. Для тех, кому нужно пройти аудиторскую проверку и подтвердить, что отчетность достоверна, будет полезен этот материал.

Читать далее...

Ввод остатков материалов, товаров и готовой продукции в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

Недавно одна из покупательниц нашего видеокурса попросила рассказать о вводе остатков по складу при начале работы в 1С: Бухгалтерии предприятия 8. Я подумала, что эта тема в начале года может быть актуальна для многих, ведь именно в этот период чаще всего происходят переходы на новые программные продукты. Так и получилась небольшая статья о вводе начальных остатков ТМЦ.

Читать далее...

Применение документа «Корректировка долга» в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

В этой статье я хочу рассказать про документ «Корректировка долга» и работу с ним в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8. Прежде всего, рассмотрим ситуации, в которых целесообразно его применять, а также поговорим о том, как правильно это сделать. Я надеюсь, что статья поможет вам разобраться в нюансах корректировки взаиморасчетов с контрагентами в 1С и снизит количество ручных операций в ваших базах.

Читать далее...

Поиск по сайту

Переключить версию

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Оферта на информационно-консультационные услуги
Оферта на образовательные услуги