Как заменить подписанта в печатных формах ТОРГ-12 и счета-фактуры?

При печати формы ТОРГ-12 и счета-фактуры в программном продукте 1С: Бухгалтерия в качестве подписантов по умолчанию указываются ответственные лица организации: руководитель и главный бухгалтер (Главное – Организации – Подписи ответственных лиц). Есть несколько способов заменить в этих формах подписанта на уполномоченное лицо. 

Способ 1 - Настройка в подвале документа

В документе «Реализация товаров: Накладная» необходимо кликнуть по гиперссылке «Подписи» в подвале документа и в открывшейся форме указать нужные данные.



Программа запоминает, какое из уполномоченных лиц было введено последний раз по каждой из должностей, и во всех последующих документах реализации (накладная, акт выполненных работ), а также в исходящих в счетах-фактурах на аванс по соответствующей должности будут проставляться данные этого лица, даже если срок действия документа на право подписи уже (или еще) неактуален. Хронология указанных в документах реализации дат при этом не важна.

Поскольку правила автоподстановки последнего введенного уполномоченного лица записываются под каждого пользователя программы в специальном регистре сведений «Уполномоченные лица», то у разных пользователей они могут не совпадать и чисткой кэша не сбрасываются.

В счете-фактуре, созданном на основании накладной, подписи уполномоченных лиц «подтягиваются» из документа-основания. Эти данные автоматически подставляются в подвале счета-фактуры в соответствующие поля.



Данные поля можно отредактировать вручную: указать других подписантов, отличных от подписантов накладной. Но такие корректировки счета-фактуры в регистр сведений «Уполномоченные лица» уже не попадут.

Если же информацию о подписантах очистить совсем, в печатной форме счета-фактуры будет указаны ФИО руководителя и главного бухгалтера, а не уполномоченных лиц.

Форма счета-фактуры утверждается постановлениями Правительства. Вывод реквизитов документов-оснований на право подписи уполномоченных лиц в текущей форме счета-фактуры законодательно не предусмотрено. При этом внесение дополнительной информации в счет-фактуру не является правонарушением. При желании пользователи могут внести соответствующие доработки в конфигурацию 1С. Например, изменить макет печатной формы счета-фактуры силами программистов.

Способ 2 – Редактирование регистра «Уполномоченные лица» (для пользователя с правами Администратора)

Сначала необходимо включить возможность открывать регистры конфигурации через кнопку Главное меню  (Главное меню – Сервис - Параметры – Отображать команду «Все функции» ).

Затем открыть для редактирования нужный регистр (Главное меню – Все функции – Регистры сведений – Уполномоченные лица). В указанном регистре внести необходимые изменения.



Способ 3 - Простое редактирование текущей печатной формы документа (неправильный, но технически возможный)

Часто используют начинающие пользователи.

Может подойти в том случае, когда исправить подписантов нужно однократно и при этом не используется электронный документооборот с контрагентом.

Необходимо открыть печатную форму готового документа и при активированном режиме редактирования (зеленый карандаш) исправить текст вручную, распечатать. Можно сохранить во внешний файл. При закрытии формы данные не сохранятся. При необходимости вывода из 1С на печать дубликата после закрытия формы потребуется повторное редактирование, что может привести к ошибкам и расхождениям с оригиналом.



Автор статьи: Екатерина Крянева

Text.ru - 100.00%

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов 


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
0 #1 Ирина 08.07.2019 16:57
:-)
Цитировать
 

Поиск по сайту

Переключить версию

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Оферта на информационно-консультационные услуги
Оферта на образовательные услуги