Настройка функциональности программы 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0

В программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 ред 3.0 очень много возможностей, поэтому перед началом работы нам необходимо настроить функциональность программы. Это нужно для того, чтобы «разгрузить» наше рабочее пространство, чтобы в программе присутствовали только те объекты и документы, с которыми мы работаем. Но в то же время, мы должны иметь возможность вносить все необходимые операции, поэтому стоит отнестись к настройке внимательно и ничего не упустить.

Настраивается функциональность в разделе «Главное», вкладка «Настройки», пункт «Функциональность»

Программа предлагает нам выбрать одну из трех настроек:
- основная,
- выборочная,
- полная.
«Основная функциональность» – отображает только наиболее востребованные разделы учета, больше всего подходит для малого бизнеса и имеет простой набор документов.
«Полная функциональность» – автоматически отображает все возможности программы.
«Выборочная функциональность» – предназначена для тех, кто хочет самостоятельно произвести установку необходимых функций программы.
Установим в нашем примере «выборочную функциональность» и пройдем по вкладкам, самостоятельно выбирая, какие функции нам нужны, а какие использовать мы не будем.

Начнем с закладки «Банк и касса». Устанавливаем флажок «Денежные документы», флажок «Инкассация» мы убираем, так как не будем осуществлять такую операцию. Далее включаем «Платежные карты». С «Платежными требованиями» и «Фискальным регистратором» мы не работаем, поэтому флажок выключаем.

Следующая закладка «Запасы». Здесь нас интересует «Спецодежда и спецоснастка», «Импортные товары» и «Комплектация номенклатуры».
Опцию «Возвратная тара» мы использовать не будем, флажок убираем.

На закладке «ОС и НМА» ставим флажок «Основные средства» и «Нематериальные активы», так как у нас будут присутствовать данные операции. В этом случае у Вас слева на панели появится раздел ОСиНМА.

На закладке «Расчеты» мы оставим в нашем случае все флажки включенными, они нам пригодятся.


Самая большая функциональность по торговле. Здесь необходимо включить, что мы будем учитывать в нашей торговой деятельности. Мы оставляем флажки «Розничная торговля», «Отгрузка без перехода права собственности», «Исправительные и корректировочные документы» и «Доставка товара автотранспортом». Остальные опции мы использовать не будем.

И последняя закладка «Производство». Если у Вас будут производственные операции, то нужно поставить флажок.

Всё, функциональность мы настроили. Хочу сказать, что не нужно бояться работать с функциональностью программы, так как всегда можно изменить настройки и добавить отображение или наоборот скрытие объектов. Однако если Вы уже работали в базе и выполняли операции, то программа не разрешит снять настройки по тем операциям, которые проведены. Например, в программе можно снять флажок с опции «Основные средства», но если учет основных средств уже велся и по ним есть операции в программе, то эта функция не может быть отключена.

Автор статьи: Светлана Губина

Светлана Губина

TEXT.RU - 100.00%

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов 


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
0 #1 Сергей 20.02.2019 12:09
Добрый день.
А как включить кадровые документы, если в Функциональност и на вкладке Сотрудники стоит галочка Сотрудники, но не стоит галочка Кадровые документы ? Обе галочки неактивны, то есть недоступны для изменения.
Цитировать
 

Поиск по сайту

Переключить версию

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Оферта на информационно-консультационные услуги
Оферта на образовательные услуги