Письмо должнику о погашении задолженности из акта сверки в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0

Разработчики 1С все чаще радуют пользователя расширением функционала своей программы. В новом релизе 1С: Бухгалтерии предприятия 3.0.83 добавлена возможность оформить и отправить должнику письмо с просьбой о погашении задолженности прямо из акта сверки, что очень актуально в условиях продолжающейся самоизоляции. Расскажем сегодня вам каким образом это реализовано в программе. 

Данное письмо формируется из документа «Акт сверки расчетов», доступном в разделе «Покупки» или «Продажи».

 

Шаг 1. Создайте документ «Акт сверки расчетов с контрагентами» по кнопке «Создать».

Шаг 2. Заполните документ:

• Выберите контрагента;

• Укажите договор, при необходимости;

• Выберите период;

• Нажмите кнопку «Заполнить».

В кнопке «Печать» выберите форму «Письмо об оплате задолженности».

Печатная форма письма сформирована.

Чтобы в форме письма отразились данные ответственных лиц, внесите сведения в карточку «Контрагенты» - гиперссылка «Контактные лица» (кнопка «Создать»).

При формировании документа «Акт сверки расчетов с контрагентом» на закладке «Дополнительно» укажите представителя организации и представителя контрагента.

Печатную форму можно сохранить или отправить непосредственно из программы по электронной почте.

Установите галочку «Подпись и печать», для их отображения в печатной форме.

В текст письма можно добавить факсимильную подпись и печать.

При отправке письма по электронной почте из документа, программа предложит выбрать отправляемое вложение.

Выберите печатную форму для отправки – «Письмо об оплате задолженности».

Нажав гиперссылку «Формат вложений», можно изменить формат отправляемого письма, например, лист Excel или документ Word.

Можно выбрать несколько вариантов форматов и упаковать их в архив, установив соответствующую галочку.

Пример настройки учетной записи для рассылки писем по электронной почте мы также рассматривали ранее.

Автор статьи: Ольга Круглова

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
0 #2 Наталья 06.12.2024 13:27
Здравствуйте! При формировании в 1с бп доверенности есть возможность выбрать реквизиты банка (у нас их несколько- для разных подразделений). Есть ли возможность выбора банка при формировании письма об оплате задолженности? Или только один выход - через карточку контрагента? Хотя можно еще вручную в печатной форме.
Цитировать
 
 
0 #1 Раушан Байпеисова 28.11.2024 14:01
очень круто!
Цитировать
 

Поиск по сайту

Переключить версию

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Оферта на информационно-консультационные услуги
Оферта на образовательные услуги