Учет питания в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 ред. 1.0.
- Опубликовано 22.11.2016 16:10
- Автор: Administrator
- Просмотров: 43919
Если вашему учреждению необходимо вести учет питания, то в реализации этой задачи может помочь программа 1С: Бухгалтерия государственного учреждения, в которой для учета питания предусмотрен специальный раздел. О том, как работать с документами и справочниками, входящими в данный раздел, мы поговорим в данной статье.
Обращаемся к пункту меню «Материальные запасы» - «Учет питания».
Прежде чем начать вводить документы, нужно заполнить справочники. Первый справочник - «Приемы пищи».
Следующий справочник - «Варианты меню», он используется для ведения списка различных дневных меню, используемых в учреждении. Это могут быть меню для разных столов или групп питающихся.
И еще один справочник - это «Категории довольствующихся», который предназначен для ведения списка категорий питающихся.
После того, как вы заполнили все необходимые справочники, можно переходить к созданию документов. В процессе работы справочники можно будет дополнять недостающими элементами, переходя в них из документов.
Документ «Заявка на питание» предназначен для ежедневной регистрации категорий довольствующихся и их количества по учреждению.
На основании документа можно вводить документ «Планирование меню-требования». При таком вводе на основании документ «Планирование меню-требования» заполняется автоматически.
Из документа можно сформировать отчет «Расчет остатков на дату»
Для документа предусмотрена печатная форма заявки на питание.
Следующий документ - «Планирование меню-требования» - также можно ввести на основании
Часть документа заполнилась автоматически из «Заявки на питание»
Затем по кнопке «Заполнить» добавляем информацию в меню-раскладку по текущей категории питающихся. В спецификации заполняете состав блюда и количество ингредиентов.
Можно включить в документе режим показа состава блюд
Также из документа можно сформировать справку-расчет, чтобы увидеть всех ли продуктов достаточно
В документе имеются печатные формы для меню-требования
На основании этого документа можно ввести «Меню-требование», либо просто выбрать документ в разделе меню. «Меню-требование» формирует проводки по списанию материальных запасов.
При создании на основании рассмотренного выше документа, «Меню-требование» заполняется автоматически
На закладке «Счета дебета» указываете счет, на который будут списываться материальные запасы
После того, как все поля заполнены, проводите документ. Документ формирует движения по счетам, представленные на рисунке
Также в разделе «Учет питания» есть ряд отчетов, которые удобны в повседневной работе.
Это все основные моменты по работе с разделом «Учет питания». Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях к этой статье.
Автор статьи: Наталья Стахнёва
Консультант Компании "Мэйпл" по программам 1С для государственных учреждений
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов
Комментарии
брутто. нетто
ца
Запустили у себя в Детском саду эту подсистему. Работает. Сил ушло очень много!
Забили 20 - дневное меню, скорректировали его для 30 диетчиков. Написал дополнительный отчет и обработку для облегчения работы.
питания, может кто-то уже работает по такой системе, хотелось бы найти побольше информации по учёту в 1С.