Расходы на услуги банка - как отразить в 1С
- Опубликовано 06.10.2014 16:48
- Автор: Administrator
- Просмотров: 41468
С отражением расходов на услуги банка сталкиваются все организации, у которых есть расчетные счета. Казалось бы, это совсем простая операция, однако за время своей работы у клиентов я встречала весьма странные способы отражения таких расходов. В этой статье мы рассмотрим правильный вариант их учета в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакция 3.0.
Нам потребуется создать документ "Списание с расчетного счета". В том случае, если Вы хотите загрузить этот документ из Клиент-банка в программу 1С, то я Вам рекомендую сначала ознакомиться со статьей Загрузка выписки из Банк-клиента в 1С: Бухгалтерию - как настроить? Здесь же мы рассмотрим, как сделать этот документ вручную.
Необходимо зайти на вкладку "Банк и касса" и выбрать пункт "Банковские выписки".
Выбрать организацию, расчетный счет, если они не указаны по-умолчанию, и нажать на кнопку "Списание".
Вид операции - "Прочее списание"; реквизиты "Получатель" и "Счет получателя" можно оставить пустыми, а вот сумму и счет дебета (91.02) нужно указать обязательно. Также необходимо заполнить поле "Прочие доходы и расходы", выбрав там "Расходы на услуги банков".
Если ваша организация работает на УСН с объектом доходы минус расходы, то обратите внимание на соответствующие реквизиты и проверьте правильность данных.
В том случае, если Вы загружали выписку из Клиент-банка, необходимо будет зайти в загруженный документ, проверить и при необходимости исправить вид операции (по-умолчанию обычно ставится "Оплата поставщику"), указать счет дебета (91.02) и вид прочих доходов и расходов - "Расходы на услуги банка".
При проведении документа формируются движения по счетам Дт 91.02 Кт 51.
Если вам нужно больше информации о работе в 1С: Бухгалтерии предприятия 8, то вы можете бесплатно получить нашу книгу по ссылке.
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов
Комментарии
Добрый день. Статья уже устарела, ей 8 лет) Раньше действительно делали через вид операции "Прочее списание". Сейчас уже есть специальный вид операции в списании с расчетного счета "Комиссия банка". Можете ей воспользоваться .
Насчет распределения с патентом посмотрите нашу статью "Автоматическое распределение расходов между УСН и ПСН в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0". Там все подробно со скриншотами. Воспользуйтесь поиском на сайте или в поисковик скопируйте название.
А нельзя настроить так,чтоб автоматически платёжки по комиссии банка попадали на прочие расходы после выгрузки из клиент-банка? 1с КА 1.1