Бланк «АДИ-РЕГ» – замена привычной карточке СНИЛС

Госчиновники утвердили очередной новый формат электронного документа, который замещает пенсионную карту СНИЛС и подтверждает запись в структуре индивидуального персонифицированного учета – Уведомление о регистрации «АДИ-РЕГ». С 29 сентября 2019 года начинает действовать Постановление Правления ПФ России № 335п от 13 июня 2019 года, которое утверждает новый документ по форме индивидуального лицевого учета. Соответственно, при приеме на работу с этой даты можно предъявлять уведомление вместо привычной зеленой карты СНИЛС. 

Сам документ «АДИ-РЕГ», предложенный Пенсионным фондом РФ, содержит обязательные индивидуальные сведения в строках формы бланка, такие как: номер СНИЛС, ФИО человека, его дату рождения, место рождения и пол, а также дату регистрационной записи и название должности регистрирующего сотрудника территориального ПФ РФ.


Такое уведомление предусмотрено как на бумажном носителе, так и в электронном виде. Бумажный документ можно получить в ПФ РФ или МФЦ. Электронный формат данного документа предполагает постоянную доступность с сайта Пенсионного фонда в личных кабинетах.

Кому нужно получить новое уведомление?

Если у вас есть страховое свидетельство в виде зелёной ламинированной карты, то уведомление новейшей формы получать не надо. В случае если же новый сотрудник первый раз в жизни устраивается на работу, не зарегистрирован в системе ПФР и пенсионной карточки у него на руках нет, то новое уведомление необходимо получать.

Работодатель сообщает о таком работнике в пенсионный фонд, а для этого сам сотрудник пишет заявление в произвольной форме, на основании которого кадровый работник или бухгалтер формирует документы АДВ-1 «Анкета» и АДВ-6-1 «Опись» и перенаправляет в ПФ России.

Процесс регистрации нового документа

В соответствии с общими правилами регистрации электронных бланков, исполнителем процесса будет Пенсионный фонд РФ по следующему порядку:

- Формирование документа происходит автоматически, на основании уже имеющихся сведений в базе ПФР.

- Оформление производится по запросу от регистрируемого лица либо личным присутствием в ПФР или в МФЦ, либо представителем лица в те же органы, либо в электронной форме.

- Электронный документ сохраняет индивидуальные сведения зарегистрированного лица.

- Заполненный документ подписывает уполномоченное на это лицо фонда ПФР с помощью «ЭЦП» (электронно-цифровой подписи).

- Документ направляют лицу таким способом, который он указал в своем обращении, в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращения.

Также можно сформировывать документ в онлайн-режиме, но обязательно подавать запрос в электронной форме через портал «Госуслуги» или через личный кабинет лица на сайте Пенсионного фонда.

Почему было отменено страховое свидетельство?

В апреле текущего года президент России подписал Федеральный закон № 48-ФЗ от 01.04.2019 г., предусматривающий несколько изменений. Главное из списка – отмена карточек страхового свидетельства СНИЛС с заменой его на простой лист формата А4, подобно другим выпискам.

Этим же Федеральным законом зафиксирована замена понятий:                                           

Таким образом, работодатели более не регистрируют и не выдают зеленые карточки сотрудникам, заключившим трудовой договор с ним впервые. Теперь они всего лишь передают в Пенсионный фонд РФ обязательные данные для регистрации лица, который ранее не получат соответствующий документ.

Автор статьи: Оксана Кузнецова

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов

Наши обучающие курсы и вебинары

Отзывы наших клиентов


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Новый видеокурс!

Наша книга

Наши курсы

Мы Вконтакте

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных