Бланк «АДИ-РЕГ» – замена привычной карточке СНИЛС

Госчиновники утвердили очередной новый формат электронного документа, который замещает пенсионную карту СНИЛС и подтверждает запись в структуре индивидуального персонифицированного учета – Уведомление о регистрации «АДИ-РЕГ». С 29 сентября 2019 года начинает действовать Постановление Правления ПФ России № 335п от 13 июня 2019 года, которое утверждает новый документ по форме индивидуального лицевого учета. Соответственно, при приеме на работу с этой даты можно предъявлять уведомление вместо привычной зеленой карты СНИЛС. 

Сам документ «АДИ-РЕГ», предложенный Пенсионным фондом РФ, содержит обязательные индивидуальные сведения в строках формы бланка, такие как: номер СНИЛС, ФИО человека, его дату рождения, место рождения и пол, а также дату регистрационной записи и название должности регистрирующего сотрудника территориального ПФ РФ.


Такое уведомление предусмотрено как на бумажном носителе, так и в электронном виде. Бумажный документ можно получить в ПФ РФ или МФЦ. Электронный формат данного документа предполагает постоянную доступность с сайта Пенсионного фонда в личных кабинетах.

Кому нужно получить новое уведомление?

Если у вас есть страховое свидетельство в виде зелёной ламинированной карты, то уведомление новейшей формы получать не надо. В случае если же новый сотрудник первый раз в жизни устраивается на работу, не зарегистрирован в системе ПФР и пенсионной карточки у него на руках нет, то новое уведомление необходимо получать.

Работодатель сообщает о таком работнике в пенсионный фонд, а для этого сам сотрудник пишет заявление в произвольной форме, на основании которого кадровый работник или бухгалтер формирует документы АДВ-1 «Анкета» и АДВ-6-1 «Опись» и перенаправляет в ПФ России.

Процесс регистрации нового документа

В соответствии с общими правилами регистрации электронных бланков, исполнителем процесса будет Пенсионный фонд РФ по следующему порядку:

- Формирование документа происходит автоматически, на основании уже имеющихся сведений в базе ПФР.

- Оформление производится по запросу от регистрируемого лица либо личным присутствием в ПФР или в МФЦ, либо представителем лица в те же органы, либо в электронной форме.

- Электронный документ сохраняет индивидуальные сведения зарегистрированного лица.

- Заполненный документ подписывает уполномоченное на это лицо фонда ПФР с помощью «ЭЦП» (электронно-цифровой подписи).

- Документ направляют лицу таким способом, который он указал в своем обращении, в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращения.

Также можно сформировывать документ в онлайн-режиме, но обязательно подавать запрос в электронной форме через портал «Госуслуги» или через личный кабинет лица на сайте Пенсионного фонда.

Почему было отменено страховое свидетельство?

В апреле текущего года президент России подписал Федеральный закон № 48-ФЗ от 01.04.2019 г., предусматривающий несколько изменений. Главное из списка – отмена карточек страхового свидетельства СНИЛС с заменой его на простой лист формата А4, подобно другим выпискам.

Этим же Федеральным законом зафиксирована замена понятий:                                           

Таким образом, работодатели более не регистрируют и не выдают зеленые карточки сотрудникам, заключившим трудовой договор с ним впервые. Теперь они всего лишь передают в Пенсионный фонд РФ обязательные данные для регистрации лица, который ранее не получат соответствующий документ.

Автор статьи: Оксана Кузнецова

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Новый видеокурс!

Наши курсы

Мы Вконтакте

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Оферта