Анализ начисленных налогов и взносов - как настроить отчет

Все бухгалтера, начинающие рассчитывать зарплату в программах 1С:Предприятие 8, рано или поздно задают один и тот же вопрос - как сформировать отчет, в котором отражалась бы начисленная зарплата, НДФЛ и взносы в фонды по каждому из сотрудников, но в то же время не было бы никакой лишней информации? В программах 1С предусмотрен механизм, который позволяет легко и быстро получить необходимые именно Вам цифры в виде удобной таблицы. Давайте разберемся, как это сделать.

Для достижения нашей цели мы будем использовать отчет "Анализ начисленных налогов и взносов". В программе 1С:Бухгалтерия он находится в меню Зарплата, в программе 1С:Зарплата и управление персоналом его можно найти на закладке Налоги. Но наверняка, многим из вас этот отчет уже знаком.

Открываем отчет, справа должна быть панель настройки, если её нет, то нажимаем кнопку "Настройка". Затем ищем в нижней части панели кнопку с нарисованным гаечным ключом и нажимаем на неё, выбираем пункт "Настройка структуры".

Из верхней правой таблицы удаляем все поля (по умолчанию там могут быть указаны "Организация", "Дата начисления", "Вид тарифа страховых взносов" и др.) и добавляем поле "Физическое лицо", выбрав его из таблицы слева.

Теперь настраиваем состав колонок, для этого будем заполнять нижнюю правую таблицу. Первым делом посмотрите, какие поля там уже выбраны и удалите те, которые Вас не интересуют. Затем в таблице слева разворачиваем плюсик у слова "Взносы" и выбираем нужные нам поля из списка.

Состав полей Вы можете настроить любой, я обычно выбираю

- Взносы в ФСС

- Взносы в ФСС от НС

- Взносы в ФФОМС

- Взносы в ПФР, страховая часть

- Взносы в ПФР, накопительная часть

Затем таким же образом разворачиваем плюсик рядом со словом "НДФЛ", расположенным ниже взносов и добавляем поле "НДФЛ исчисленный". Порядок колонок можно изменить кнопками со стрелками, которые находятся над таблицей с полями.

Нажимаем кнопку "Сформировать" и наслаждаемся результатом

Теперь нам нужно сохранить сделанную настройку, чтобы не выбирать нужные поля каждый раз при формировании отчета. Для этого обращаем внимание на уже знакомую нам панель настройки и находим внизу кнопку с изображение дискеты, нажимаем и выбираем "Сохранить вариант как...". В открывшемся окне указываем наименование нашей настройки и нажимаем сохранить.

Сейчас при открытии отчета на верхней панели будет отображаться Ваш вариант настройки, его достаточно просто выбрать щелчком мыши, указать период, организацию и нажать кнопку "Сформировать".

Ну вот Вы и научились настраивать отчеты в программах 1С: Предприятие 8!

С этого момента для Вас не составит труда получить данные о начисленных налогах, взносах, облагаемой базе в удобной форме. Вместо сотрудников в строки отчета можно вывести организации и получить сводную таблицу по всем юрлицам или выбрать поле "Месяц начисления" и сформировать помесячный отчет, по которому удобно сверять данные отчетности в ПФР и ФСС.

Экспериментируйте смело и Вы обязательно найдете оптимальные для Вас варианты!   

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов 


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
0 #33 Ирина Плотникова 20.10.2021 03:32
Цитирую Татьяна Кун:
Здравствуйте. Есть ли возможность настроить отчет по взносам так, чтоб была видна разбивка по ставкам в перделах лимита и свыше лимита, а не общей суммой?


Добрый день, Татьяна.

Надеемся, что вы уже давно не работаете в ЗУП ред 2.5 Ведь эта программа давно не обновляется. На поддержке осталась только ЗУП 2.5 версии КОРП. Но и в ней уже мало кто работает.

Если вы начисляете зарплату в Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 или ЗУП ред. 3.1, то чтобы такую разбивку можно увидеть в отчете "Проверка страховых взносов". В 1С: Бухгалтерии предприятия этот отчет находится в разделе «Зарплата и кадры» - «Отчеты по зарплате», в 1С: ЗУП – в разделе «Налоги и взносы» - «Отчеты по налогам и взносам».

Также напоминаем, что такое распределение взносов характерно для вида тарифа "Для субъектов малого и среднего предприниматель ства". Указать его можно в 1С: ЗУП в разделе "Настройка" - "Организации" - закладка "Учетная политика" и другие настройки - ссылка "Учетная политика", в 1С: Бухгалтерии предприятия этот тариф выбирается в разделе "Главное" - "Настройки налогов и отчетов" - "Страховые взносы".
Цитировать
 
 
0 #32 Татьяна Кун 07.10.2021 14:38
Здравствуйте. Есть ли возможность настроить отчет по взносам так, чтоб была видна разбивка по ставкам в перделах лимита и свыше лимита, а не общей суммой?
Цитировать
 
 
+1 #31 Натали 19.07.2020 21:32
Добрый день. Формирую отчет взносов ФСНС через анализ начисленных налогов и взносов и анализ расходов на оплату труда. Разные суммы налогов. Почему? Во втором анализе могу развернуть суммы по проводкам и документам (вижу, что где-то применялись ручные корректировки. Но тогда вопрос - откуда программа берет данные для анализа начисленных налогов?
Цитировать
 
 
0 #30 Ирина Плотникова 19.05.2020 06:06
Цитирую Лидия:
Здравствуйте! Недавно перешли на 1С Бухгалтерию 3.0. Подскажите как настроить в последней версии такой отчет? Сейчас поменялась форма и не получается настроить.


Лидия, здравствуйте.
В разделе "Зарплата и кадры" есть гиперссылка "Отчеты по зарплате". Там много разных вариантов отчетов. Они Вам не подходят? Например, отчет "Анализ взносов в фонды" или "Налоги и взносы (кратко)".
Цитировать
 
 
0 #29 Лидия 09.05.2020 04:19
Здравствуйте! Недавно перешли на 1С Бухгалтерию 3.0. Подскажите как настроить в последней версии такой отчет? Сейчас поменялась форма и не получается настроить.
Цитировать
 
 
+1 #28 Александра 15.06.2018 16:26
Здравствуйте! Спасибо большое за статью. Настроила. Еще подскажите, я ставлю № п/п в нижнюю правую таблицу и отчет некрасивый - по ФИО справа стоит порядковый номер. И над всеми колонками в отчете (начислено, взносы и тд) стоит общая строка ИТОГО - я ее не настраивала. Как убрать? И как номер по порядку поставить, подскажите. Спасибо.
Цитировать
 
 
0 #27 Ольга Шулова 22.05.2017 10:02
Цитирую Лидия Владимировна:
Добрый день, у меня в Анализе начисленных налогов и взносов сохранилось много лишних Вариантов отчётов. Если можно, подскажите пожалуйста, как удалить лишний вариант отчёта?

Добрый день!
Нужно зайти в меню Операции - Справочники - Сохраненные настройки и пометить на удаление лишние настройки
Цитировать
 
 
+1 #26 Лидия Владимировна 19.05.2017 16:37
Добрый день, у меня в Анализе начисленных налогов и взносов сохранилось много лишних Вариантов отчётов. Если можно, подскажите пожалуйста, как удалить лишний вариант отчёта?
Цитировать
 
 
+1 #25 Moon 12.04.2017 17:16
Здравствуйте!Сп асибо за статью.Очень помогли)))
Цитировать
 
 
+1 #24 Наталья_Стахнёва 10.04.2017 21:48
Добрый день! После того, как начислили налоги, заходите на закладку "Бухучет", заполняете документ "Отражение зарплаты в бухучете", а затем формируете отчет "Отражение зарплаты в бухучете" и как раз в этом отчете увидите все налоги в разрезе КПС
Цитировать
 
 
+1 #23 Альбина 10.04.2017 17:17
Подскажите пожалуйста,где в программе Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 1.0 (1.0.108.1), платформа 8.2 (8.2.18.109)пос мотреть начисленные налоги на ЗП по КПС? Неправильно начислены налоги по источникам.
Цитировать
 
 
+2 #22 Наталья 16.09.2016 13:35
Добрый день, 1с КА 8.3.
При заполнении документа "перечисление НДФЛ в бюджет" перестал заполняться автоматически, пишет нет данных для заполнения. При формировании отчета "анализ НДФЛ" НДФЛ исчисленный не равен "НДФЛ удержанный" и разница на какие то непонятные суммы.подскажит е пожалуйста, как мне найти причину таких расхождений? Заранее благодарю.
Цитировать
 
 
+1 #21 Ольга Шулова 14.07.2016 14:57
Цитирую Людмила81:
Добрый день! Очень полезная статья! Спасибо! Остался вопрос: как добавить отбор по подразделениям организации?

Здравствуйте!
Я рада, что материал оказался для Вас полезен.
Для того, чтобы установить отбор, нужно в настройках структуры перейти на вторую вкладку "Отбор, сортировка", добавить поле отбора и указать там подразделение
Цитировать
 
 
0 #20 Ольга Шулова 14.07.2016 14:52
Цитирую Наталья:
Добрый ден, 1С КА 8.3
Сделала отчёт "анализ ндфл", оказалось что за декабрь 2015г висит в перечислении в бюджет, оплата была и "перечисление ндфл в бюджет " проведён. Почему сумма не закрыта? Ещё повисли суммы за февраль 2016г 292 рубля и за март тоже 292 рубля, но я проводила больничный, который был с февраля на март, провела в марте, образовалась переплата по НДФЛ за февраль 292 рубля, почему же тогда программа выдаёт что мы не доплатили? Ведь в феврале мы получается переплатили, по этому в марте заплатили меньше на эту сумму. Подскажите пожалуйста, что делать?

Здравствуйте! Можно расшифровать интересующую сумму по полю "Регистратор", например, сделав отчет сразу за квартал, и детально проверить всё перечисления, поискать ошибки.
Дать какие-то конкретные рекомендации по Вашим суммам очень сложно, не видя базу. Но если речь идет только о перечисленном НДФЛ, а исчисленный и удержанный в норме, то всё не страшно. К сожалению, с документом "Перечисление НДФЛ в бюджет" не всегда удобно работать.
Цитировать
 
 
0 #19 Людмила81 14.07.2016 09:50
Добрый день! Очень полезная статья! Спасибо! Остался вопрос: как добавить отбор по подразделениям организации?
Цитировать
 
 
+1 #18 Наталья 13.07.2016 15:14
Добрый ден, 1С КА 8.3
Сделала отчёт "анализ ндфл", оказалось что за декабрь 2015г висит в перечислении в бюджет, оплата была и "перечисление ндфл в бюджет " проведён. Почему сумма не закрыта? Ещё повисли суммы за февраль 2016г 292 рубля и за март тоже 292 рубля, но я проводила больничный, который был с февраля на март, провела в марте, образовалась переплата по НДФЛ за февраль 292 рубля, почему же тогда программа выдаёт что мы не доплатили? Ведь в феврале мы получается переплатили, по этому в марте заплатили меньше на эту сумму. Подскажите пожалуйста, что делать?
Цитировать
 
 
+1 #17 Ольга Шулова 06.04.2016 20:17
Цитирую Kolmakn:
Здравствуйте. Подскажите как данный отчёт настроить в ЗУП 3.0 (3.0.25.91) 1С8,3. Отчёта Анализ начислений налогов и взносов в базой версии нет :(

Здравствуйте! Отчет "Налоги и взносы (кратко)" не подойдет?
Цитировать
 
 
0 #16 Kolmakn 05.04.2016 16:43
Здравствуйте. Подскажите как данный отчёт настроить в ЗУП 3.0 (3.0.25.91) 1С8,3. Отчёта Анализ начислений налогов и взносов в базой версии нет :(
Цитировать
 
 
+1 #15 Елена Зуева 06.03.2016 10:06
Цитирую Наталья359:
Добрый день, у меня этот отчет вчера открывался через раз, а сегодня вообще не открывается... не пойму с чем это связано, может кто подскажет ...

Очень часто отчет открывается, но свернут, проверьте, нет ли внизу окошка свернутого с названием отчета. Если есть, то нужно нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать "восстановить положение окна"
Цитировать
 
 
0 #14 Наталья359 04.03.2016 19:18
Добрый день, у меня этот отчет вчера открывался через раз, а сегодня вообще не открывается... не пойму с чем это связано, может кто подскажет ...
Цитировать
 
 
0 #13 марья 06.11.2015 07:18
Огромное спасибо, до нашей службы поддержки дозвониться не возможно . Ваша статья очень помогла
Цитировать
 
 
+2 #12 Марина 03.06.2015 17:54
Добрый день, как удалить созданный вариант отчета (анализ начисленных налогов и взносов) в 1С?
Цитировать
 
 
0 #11 Ольга Шулова 20.04.2015 09:55
Цитирую Елена Кубанцева:
Ольга, добрый день! Подскажите, как в отчете можно вывести итог (сумму) взносов по каждому физическому лицу.

Здравствуйте! Думаю, что стандартный отчет так не получится настроить :-| Только дорабатывать
Цитировать
 
 
0 #10 Елена Кубанцева 17.04.2015 15:27
Ольга, добрый день! Подскажите, как в отчете можно вывести итог (сумму) взносов по каждому физическому лицу.
Цитировать
 
 
+1 #9 Ольга Шулова 12.02.2015 19:21
Цитирую Людмила:
Ольга, подскажите можно ли в "анализе взносов" настроить столбцы ОПС и ФСС от НС перечисленно и осталось перечислить?

Нет, нельзя
Цитировать
 
 
0 #8 Людмила 12.02.2015 11:01
Ольга, подскажите можно ли в "анализе взносов" настроить столбцы ОПС и ФСС от НС перечисленно и осталось перечислить?
Цитировать
 
 
0 #7 Елена Зуева 10.02.2015 00:02
Цитирую яна:
суммы в двух документах по строкам ФСС от несчт. случаев ,пфр, фомс должны совпадать? а у меня не совпадает что делать?


Во-первых, в 1с: Бухгалтерия государственног о учреждения зайдите в План Счетов (это можно сделать из меню Бухгалтерский учет -> План счетов ->ЕПСБУ), и посмотрите к каким счетам указан журнал 6 (есть отдельная колонка после названия счета 303.ХХ)

Во-вторых, скажите, каким документом в БГУ 8 Вы разносите проводки по начислению заработной платы и налогам - Операция бухгалтерская, Отражение зарплаты в бухучете, либо делаете обмен проводок между программами?
Цитировать
 
 
0 #6 яна 08.02.2015 22:38
добрый вечер. скажите пожалуйста.если я делаю в 1с анализ налогов и сборов и формирую журнал операцию №6, то суммыв двух документах по строкам ФСС от несчт. случаев ,пфр,фомс должны совпадать? а у меня не совпадает что делать?
Цитировать
 
 
0 #5 Ольга Шулова 04.12.2014 11:39
Цитирую Павел:
Здравствуйте. Вы правы!
Перешел на вкладку ПФР все получилось, но добавив параметр взносы пфр страховая и накопительная, программа ничего не выдает в этих колонках. Никакого результата. Пустота. Хотя беру прошлый период, формирую и все показывает. В чем подвох?

Дело в том, что статья была написана в 2013 году, тогда еще были страховая и накопительная часть. Сейчас всё изменилось и в отчете нужно выбирать поле "Взносы на ОПС с 2014 года", в котором указывается общая сумма отчислений в ПФР. А за период 2013 года и ранее все должно заполнятся как в статье
Цитировать
 
 
+1 #4 Павел 04.12.2014 10:46
Здравствуйте. Вы правы!
Перешел на вкладку ПФР все получилось, но добавив параметр взносы пфр страховая и накопительная, программа ничего не выдает в этих колонках. Никакого результата. Пустота. Хотя беру прошлый период, формирую и все показывает. В чем подвох?
Цитировать
 
 
+1 #3 Ольга Шулова 02.12.2014 11:04
Цитирую Павел:
Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.86.2)

У меня в левая правая таблица отсутствует. В каком разделе все добавлять?

Вы имеете в виду таблицы, которые открываются нажатием на кнопку "Настройка структуры"? Если их нет, и поля Вы добавить не можете, то скорее всего в верхней части отчета у Вас выбран вариант, который не подразумевает такой настройки (НДФЛ, ФСС НС, Пособия). Нужно выбрать вариант "ПФР" или "ФСС и ФОМС" и попробовать снова зайти в настройку структуры
Цитировать
 
 
+1 #2 Павел 02.12.2014 08:02
Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.86.2)

У меня в левая правая таблица отсутствует. В каком разделе все добавлять?
Цитировать
 
 
+7 #1 звада 22.10.2014 18:22
Спасибо! Информация очень ценная. :lol: :-)
Цитировать
 

Поиск по сайту

Переключить версию

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Оферта на информационно-консультационные услуги
Оферта на образовательные услуги