Работник болен COVID-19. Как отразить последствия в программных продуктах 1С?

За последние сутки в России было выявлено более шести с половиной тысяч случаев заражения новой коронавирусной инфекцией. И число заболевших опять пошло в гору. В связи с этим мы решили осветить несколько очень важных вопросов: что делать работодателю, если один из его сотрудников болен COVID-19? Кто должен оплачивать тест на коронавирус и как отразить это в 1С?

Читать далее...

Настройка резервного копирования в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0.

Чтобы обезопасить информационную базу от непредвиденных ситуаций, рекомендуется периодически ее сохранять, т.е. делать резервные копии. В большинстве случаев информацию можно спасти, но могут произойти очень «каверзные» случаи, не поддающиеся «лечению». Например, при использовании каких-либо обработок информационной базы, групповом перепроведении документов за несколько лет, загрузке классификаторов, обменом данными между ИБ, выполнении обновления и т.п. В таких ситуациях информацию можно восстановить из резервной копии. Чтобы «неприятности» не застали вас врасплох рассмотрим, как настроить автоматическое резервное копирование в программе 1С: Бухгалтерии ред. 3.0. 

Читать далее...

Приобретение основных средств, бывших в употреблении, в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Бизнес как автомобиль – сам катится только вниз. Поэтому для его роста и развития требуется обновление и пополнение основных средств. В целях экономии денежных средств многие предприятия прибегают к покупке не нового оборудования или транспортных средств. И тут возникают первые трудности: по какой стоимости принимать, к какой амортизационной группе отнести, как узнать срок эксплуатации и прочие. Разберём несколько примеров покупки поддержанного оборудования. 

Читать далее...

Взаиморасчёты по договорам цессии в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Слово «цессия» происходит от латинского cessiō и переводится как передача, уступка. Договора уступки прав используются для передачи финансового обязательства от одной компании другой. Представим ситуацию: компания «А» купила товары у компании «Б» с отсрочкой платежа. Срок наступил, а денежные средства на счёт компании «Б» так и не поступили. Какие существуют варианты развития ситуации? Первый вариант – ругаться с компанией «А» и ждать свои деньги. Второй вариант – обратиться в суд, предварительно написав претензии, при этом понести расходы на юридическое сопровождение. И третий вариант – продать свои права на задолженность коллекторам или другим, заинтересованным в этом, лицам. Последний вариант чаще всего выбирают из-за быстроты закрытия дебиторской задолженности и минимизации действий. Какими операциями отражается уступка прав 1С: Бухгалтерии ред. 3.0, кто такие «цедент», «цессионарий» и «должник» поговорим в этой статье. 

Читать далее...

Забалансовые счета в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Мы постоянно говорим о балансовых операциях и как-то напрасно обделяем вниманием счета забалансового учета. А ведь, к сожалению, многие бухгалтеры слышали о них в последний раз лишь на скамье университета. Грамотно оформленные забалансовые счета предназначены для учета объектов, не принадлежащих организации, но временно находящихся в ее распоряжении. Именно эта информация позволяет провести более точный анализ кредитоспособности компании, определить ее финансовую стабильность. О том, что из себя представляют забалансовые счета, какой порядок их применения поговорим в этой статье. 

Читать далее...

Настройка электронной почты для обмена документами с контрагентами прямо в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Программа 1С постоянно совершенствуется и в ней добавляется новый функционал, предназначенный для оптимизации работы пользователя. Если раньше можно было выгружать и отправлять документы реализации по электронной почте прямо из 1С, то в новых релизах добавлена возможность еще и загрузки счетов от поставщиков из электронной почты и из файла. В этой статье мы рассмотрим порядок настройки учетной записи электронной почты; а также выгрузку и загрузку документов контрагентов. 

Читать далее...

Продажа автомобиля, приобретённого в лизинг, в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Бизнесу нередко требуется пополнение основных средств, в частности – автопарка. Не каждая организация, а особенно индивидуальный предприниматель, может позволить себе дорогостоящую покупку без привлечения заёмных средств. В таком случае приходится обращаться за помощью к банкам или лизинговым компаниям. Лизинг, по своей сути, представляет собой долгосрочную финансовую аренду с возможностью последующего выкупа, и на данный момент всё больше и больше набирает свою популярность. К сожалению, насколько прост механизм платежей и выкупа в лизинг, настолько сложным является его отражение в учёте, так как нужно учитывать много подводных камней. А сегодня мы коснёмся ещё более нетипичной ситуации, когда автомобиль, приобретённый ранее в лизинг, было решено продать. Разберем реализацию полностью и не полностью самортизированного автомобиля в программе 1С: Бухгалтерия ред. 3.0.

Читать далее...

Приобретение и регистрация автотранспортного средства в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0. – ч. 2

В предыдущей статье мы рассмотрели каким образом принять автомобиль к учету и как проверить начисляется ли автоматически амортизация по нему в программе. Сегодня закончим эту тему расчетом транспортного налога и составлением соответствующей декларации. 

Читать далее...

Приобретение и регистрация автотранспортного средства в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0. – ч. 1

Уж сколько материалов по учету автотранспортных средств мы выпустили за последнее время – не сосчитать! Про штрафы из ГИБДД писали, полисы ОСАГО и КАСКО рассматривали, и про такие расходы на служебный автомобиль как оплата парковки и аптечки не забыли вам рассказать. Конечно, не можем не упомянуть наши мастер-классы «Учет ГСМ и запчастей в 1С: Бухгалтерии», «Лизинг.Учет у лизингополучателя». Казалось бы, обо всём поговорили! А нет, «главного виновника торжества», как говорится, не рассмотрели, а именно: приобретение и регистрацию самих автотранспортных средств в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0. Спешим скорее исправиться.

Читать далее...

Условия получения и отражение субсидии на дезинфекцию в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0

Вы ещё не запутались в видах выплат и субсидиях? Мы – нет. Поэтому расскажем вам сегодня еще об одной мере поддержки от государства. В связи с тем, что организациям для осуществления своей деятельности необходимо проводить дезинфицирующие мероприятия, законодатели предусмотрели отдельную субсидию на профилактику коронавирусной инфекции. Утверждён список получателей такой субсидии, её размер и правила предоставления Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2020г. № 976. В этой статье мы не только подробно расскажем о данной субсидии, но и покажем, как такие выплаты отразить в программе.

Читать далее...

Льготный кредит 2% и его отражение в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0

А вы знали, что можно взять кредит в банке под 2% годовых и не возвращать его никогда? Да-да, государство его погасит за вас! Нет, это не шутка, а еще одна реальная мера поддержки пострадавших предприятий и предпринимателей в борьбе с коронавирусной инфекцией. Постановлением Правительства РФ от 16.05.2020г. №696 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности» была утверждена возможность получения кредита всего под 2% годовых. Кто может претендовать на получение такого льготного кредита, какие условия нужно соблюсти и как это отразить в программе 1С расскажем далее. 

Читать далее...

Отражение льготного кредита 0% на выплату зарплаты в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0

В условиях финансового кризиса, наступившего на фоне пандемии, зачастую малому бизнесу требуется поддержка государства. Одной из таких мер стало предоставление кредита на льготных условиях. Ранее мы писали о том Кому положен льготный кредит на зарплату? Теперь разберём, на что может быть потрачен этот кредит и как отразить операции, связанные с его получением, в программном продукте 1С: Бухгалтерия ред. 3.0.

Читать далее...

Заём предприятию от физического лица в программных продуктах 1С

Бизнес – это всегда риски. Взлёты и падения, успехи и неудачи, сменяют друг друга в течение всей жизнедеятельности предприятия. Совсем недавно вы могли быть на пике подъёма, но потом пришёл COVID-19 и всё разрушил. В такие тяжёлые времена на помощь фирме приходят кредиты и займы. И если с получением кредита могут возникнуть проблемы в связи с прохождением многоэтапной проверки финансовой устойчивости, то используют второй вариант – это займы физических лиц. В качестве заёмщика может выступать учредитель организации, её директор, сотрудник или иное лицо, не относящееся напрямую к данному предприятию. Когда фирме оказывает помощь её владелец, то чаще всего он делает это на безвозмездной основе. Мы недавно писали об этом в статье: Финансовая помощь от учредителя - безвозмездное поступление денег и основных средств в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0. При этом сторонние физические лица, предоставляющие свои денежные средства во временный оборот, планируют получить от этого свои выгоды в виде процентов по займу. Как правильно отразить поступление займа, начисление процентов и удержание из них сумм подоходного налога, мы рассмотрим далее. 

Читать далее...

Как отразить услуги самозанятого лица в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Начиная с 2019 года, в нашей стране появилась новая система налогообложения – налог на профессиональный доход, которая предназначена для самозанятого населения. Если вы ещё не знакомы с данной системой, то советуем прочитать нашу статью Налог на профессиональный доход (НПД). Согласно Федеральному закону от 27.11.2018 года №422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», самозанятые могут взаимодействовать как с физическими лицами, так и с юридическими лицами. И если с физическими лицами всё понятно, то у бизнесменов возникает много вопросов. Например, многих предпринимателей волнует, можно ли принять к расходам услуги, оказанные им самозанятым населением, и если да, то как это корректно оформить в программе? Нужно ли начислять и уплачивать страховые взносы за самозанятого? На этот и другие вопросы мы постараемся ответить в статье. 

Читать далее...

Поиск по сайту

Переключить версию

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Оферта на информационно-консультационные услуги
Оферта на образовательные услуги