Персональные настройки в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0

Помимо стандартных настроек параметров учета и учетной политики, в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0 есть такой интересный пункт, как «Персональные настройки». Его часто незаслуженно забывают, не уделяя должного внимания при установке программы, а ведь именно данные настройки помогают повысить удобство работы каждого пользователя. 

Расположены персональные настройки на вкладке «Главное». 

 

Выбор параметров выполняются для каждого пользователя отдельно, поэтому в верхней части открывшейся формы можно увидеть текущую учетную запись.


Необходимо указать основную организацию, подразделение и склад, которые будут использоваться для подстановки во вновь созданные документы и отчеты по умолчанию (в вашей базе состав полей может отличаться, например, если учет ведется только по одной организации, то данного поля в персональных настройках не будет). Если в базе организаций несколько, то в данной форме можно выбрать ту, по которой вводится наибольшее количество документов, и по умолчанию в документах и отчетах будет указано это значение.

Ниже можно определить рабочую дату, при этом для выбора доступно два варианта.


Как правило, в данном поле выбрано значение «Текущая дата компьютера». Но для чего же нужен второй вариант? Пригодится он в тех ситуациях, когда нужно создать большое количество документов с указанием даты, отличной от текущей. Например, в начале месяца часто выписывают акты выполненных работ за прошедший период. В этом случае удобно временно установить в качестве рабочей даты последний день прошлого месяца, при создании нового документа указанная дата будет подставляться автоматически, и пользователю не нужно будет постоянно исправлять данный реквизит.

Следующая настройка – это галочка «Показывать счета учета в документах», я рекомендую её обязательно устанавливать, если работу в программе осуществляет бухгалтер. Подробно о данной настройке я рассказывала в статье Почему в документах в 1С 8 не видно счета учета? Также есть возможность указать, нужно ли запрашивать подтверждение при закрытии программы.

И еще один пункт, на котором мне бы хотелось остановиться – это настройки электронной почты. В том случае, если вы хотите отправлять из программы счета на оплату, акты сверки и другие документы на электронные адреса ваших контрагентов или сотрудников, то необходимо сделать соответствующие настройки. Щелкаем по ссылке «Настройки электронной почты» и создаем новую учетную запись.



Указываем адрес своей электронной почты, пароль и желаемое имя отправителя, которое будет отображаться при получении вашего письма.



Нажимаем кнопку «Создать», после чего осуществляется проверка настроек учетной записи. Если вся информация введена корректно, то учетная запись будет успешно создана, останется только выбрать её в форме настроек электронной почты.



Также я рекомендую обязательно устанавливать галочку «Отправлять копии исходящих писем по адресу», чтобы вы могли отследить факт отправки письма. Ну и, конечно, обязательно заполняем поле «Подпись».

О том, как работает функционал отправки документов по электронной почте можно прочитать по ссылке Как сформировать и отправить покупателю счет на оплату с логотипом, подписью и печатью в 1С: Бухгалтерии 8, а на тему персональных настроек это вся информация, которую я хотела вам рассказать в данной статье. Все вопросы можно задать в комментариях. 

Автор статьи: Ольга Шулова

Давайте дружить в Facebook

Ольга Шулова

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов 

Заказать персональную консультацию

Отзывы наших клиентов


Также по теме:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Новый видеокурс!

Наша книга

Наши курсы

Мы Вконтакте

Мы на ОК

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных