Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Учет материалов приобретенные для ремонта кабинета

Учет материалов приобретенные для ремонта кабинета 2 года 2 мес. ago #4377

  • Katerina
  • Katerina аватар
  • Offline
  • Активный написатель
  • Сообщений: 129
  • Репутация: 1
Подскажите как в 1с Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред 1.0 отразить строительные материалы (ламинат, фанера, обои, клей), которые приобретены для ремонта кабинета по КОСГУ 340, а сами работы по смете будет выполнять организация, которая занимается ремонтными работами и данные работы по договору будут оплачиваться также отдельно.

Заранее спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Учет материалов приобретенные для ремонта кабинета 2 года 2 мес. ago #4390

  • Наталья_Стахнёва
  • Наталья_Стахнёва аватар
  • Offline
  • Активный написатель
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 0
Здравствуйте! Учитываете их на 105 счете, оформляете документ "Покупка материалов". Затем при ремонте их списываете. А работы по ремонту отражаете документом "Услуги сторонних организаций"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Katerina

Учет материалов приобретенные для ремонта кабинета 2 года 2 мес. ago #4394

  • Katerina
  • Katerina аватар
  • Offline
  • Активный написатель
  • Сообщений: 129
  • Репутация: 1
Наталья, спасибо все поняла. Но можно еще уточнить, Приходный ордер сделала на покупку материалов, отнесла на сч.105. А дату списания с материально-ответственного лица должна поставить когда организация, выполняющая ремонт подпишет акт о выполнении работ. Или можно списать датой когда заключен договор на выполнение ремонтных работ с организацией.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Ольга_Шулова
Время создания страницы: 0.084 секунд

Поиск

Новый видеокурс!

Наша книга

Наши курсы

Мы Вконтакте

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных