Алгоритм перехода на новый план счетов в 1С: БГУ 8

В одной из предыдущих статей была освещена тема крупных законодательных изменений в части плана счетов государственных учреждений (Новый план счетов – реализация в 1С: БГУ 8). В этой статье мы пошагово рассмотрим процедуру перевода учета на использование этих законодательных нововведений в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0». 

Читать далее...

Получение займа от учредителя-физического лица и его отражение в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

Для начинающих компаний бывает сложно обходиться без дополнительной финансовой поддержки учредителя. Потребность в привлечении заемных средств возникает у организации при возникновении кассовых разрывов (временного недостатка денежных средств для текущей деятельности организации). Заем может быть процентный или беспроцентный. Порядок отражения беспроцентного займа учредителя (доля участия учредителя в УК более 50%) мы ранее рассматривали в статье Получение беспроцентного займа от учредителя в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 

 В данной статье рассмотрим получение от учредителя-физического лица денежного займа и связанные с этим событием налоговые последствия, если:

- учредитель – сотрудник организации;
- учредитель – не сотрудник организации.

Читать далее...

Займы сотрудникам в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

Займы сотрудникам – это, с одной стороны, финансовое вложение организации (в случае процентного займа), а с другой – форма материальной поддержки сотрудников. В этой статье речь пойдет о том, как организовать учет выданных процентных займов в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0, а также о нюансах займов беспроцентных и начислении НДФЛ с материальной выгоды. 

Читать далее...

Новый план счетов – реализация в 1С: БГУ 8

Как известно всем бухгалтерам госсектора, не так давно были подписаны приказы, которые внесли крупные законодательные изменения. В этой статье хотелось бы разобраться, что это за приказы, и как с их подписанием изменяются правила ведения учета, в том числе в программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8. 

Читать далее...

Как быстро оценить эффективность продаж в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

Этой статьей мы завершаем цикл публикаций, посвященных работе с управленческими отчетами в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0, и рассмотрим ключевые формы, которые обобщают информацию о деятельности компании. Речь пойдет об анализе выручки и рентабельности товаров, а также доходов и расходов организации – важнейших показателей для собственника бизнеса.

Читать далее...

Учет кредитором бюджетного кредита – отражение в 1С: БГУ 8 редакции 2.0

В предыдущей статье было начато рассмотрение новой подсистемы учета кредитов, займов, долговых обязательств в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0». Рассмотрели, что такое бюджетный кредит в целом, и как отражать его получение в учете кредитополучателя (заемщика). В этой статье хотелось бы рассмотреть процесс выдачи бюджетного кредита и отражение его в учете у кредитора в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0».

Читать далее...

Платежный календарь в 1С: Бухгалтерии как метод не довести компанию до «финансового инфаркта»

В прошлых статьях мы внимательно проанализировали долги перед компанией (дебиторскую задолженность) и долги самой компании (кредиторскую задолженность), а также обсудили способы анализа движения денежных средства с помощью программы 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0. Сегодня я хочу немного рассказать вам о таком полезном инструменте как платежный календарь. Итак, что нужно сделать для того, чтобы начать его эффективно использовать?

Читать далее...

Как анализировать кругооборот денежных средств компании в 1С: Бухгалтерии?

В этой статье мы продолжаем цикл материалов о формировании управленческих отчетов для руководителя в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0 и рассмотрим раздел «Денежные средства». Ни для кого не секрет, что наличие денежных средств – это основа выживания компании. Даже при получении прибыли (когда начисленные доходы превышают расходы) может возникнуть ситуация банкротства организации (задержка в поступлениях от покупателей может вызвать просрочки оплаты поставщикам, сотрудникам, налоговым органам и т.д.). Оперативность и актуальность информации по данному разделу учета позволят принять стратегически верные управленческие решения.

Читать далее...

Учет кредитов, займов и долговых обязательств в 1С: БГУ 8 редакции 2.0

В этой статье хотелось бы рассказать о новом функционале программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0» - подсистеме учета кредитов, займов, долговых обязательств. Новая подсистема появляется, начиная с версии БГУ 2.0.52.37. Чтобы начать работу с дополнительными документами и отчетами, нужно включить использование подсистемы учета кредитов и займов в настройках.

Читать далее...

Технологический анализ в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8

Бухгалтерский учет – это очень сложная наука. А если вы ведете учет в программах 1С, то проверка его корректности – вещь необходимая. Для таких целей в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0» существует множество отчетов, которые позволяют проверить данные на счетах бухгалтерского учета или в регистрах сбора сведений. Но особняком стоит такой замечательный сервис, как «Технологический анализ», который помогает выявлять технические бухгалтерские ошибки и проверяет корректность данных. В этой статье хотелось бы рассказать про данный сервис, как его использовать, и о чем он нам может рассказать.

Читать далее...

Анализ кредиторской задолженности в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

В этой статье мы продолжим цикл публикаций о формировании управленческих отчетов для руководителей в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0. Речь пойдет об анализе кредиторской задолженности и тех инструментах, которые помогут её контролировать. А также мы дадим несколько рекомендаций по управлению таким видом задолженности.

Читать далее...

Анализ дебиторской задолженности в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

В одной из прошлых статей мы настроили «Монитор руководителя» так, как удобно нашей организации: по приоритетам (Настройка монитора руководителя в 1С: Бухгалтерии предприятия 8). Но данный инструмент отражает только «контрольные точки». Для максимально четкого понимания текущей платежеспособности организации, нужен более глубокий анализ. При этом, данных бухгалтерской отчетности для такой цели недостаточно т.к. она не отражает способность организации выполнять обязательства на текущую дату.

Читать далее...

Первые дни работы бухгалтером бюджетного учреждения

Крик души: «Я – бухгалтер. Много лет работала в коммерции. А тут недавно предложили попробовать вести учет в бюджетной организации. Согласилась, да видно зря. Помогите, пожалуйста, с чего начать? А то я уже думаю увольняться».
Встречали такие вопросы на форумах? Мне хочется помочь сделать первые шаги начинающему бухгалтеру бюджетной организации.

Читать далее...

Настройка монитора руководителя в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

Мы начинаем цикл материалов по составлению управленческих отчетов для малого бизнеса в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0. Представленные вам рекомендации не содержат малоприменимые отчеты и узкоспециализированные понятия. При минимуме экономических знаний собственники бизнеса, а также руководители и бухгалтеры могут получать реальную картину эффективности бизнеса, что поможет в принятии верных решений.

Читать далее...

Поиск

Новый видеокурс!

Наша книга

Наши курсы

Мы Вконтакте

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных