Технологический анализ в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8

Бухгалтерский учет – это очень сложная наука. А если вы ведете учет в программах 1С, то проверка его корректности – вещь необходимая. Для таких целей в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0» существует множество отчетов, которые позволяют проверить данные на счетах бухгалтерского учета или в регистрах сбора сведений. Но особняком стоит такой замечательный сервис, как «Технологический анализ», который помогает выявлять технические бухгалтерские ошибки и проверяет корректность данных. В этой статье хотелось бы рассказать про данный сервис, как его использовать, и о чем он нам может рассказать.

Читать далее...

Анализ кредиторской задолженности в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

В этой статье мы продолжим цикл публикаций о формировании управленческих отчетов для руководителей в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0. Речь пойдет об анализе кредиторской задолженности и тех инструментах, которые помогут её контролировать. А также мы дадим несколько рекомендаций по управлению таким видом задолженности.

Читать далее...

Анализ дебиторской задолженности в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

В одной из прошлых статей мы настроили «Монитор руководителя» так, как удобно нашей организации: по приоритетам (Настройка монитора руководителя в 1С: Бухгалтерии предприятия 8). Но данный инструмент отражает только «контрольные точки». Для максимально четкого понимания текущей платежеспособности организации, нужен более глубокий анализ. При этом, данных бухгалтерской отчетности для такой цели недостаточно т.к. она не отражает способность организации выполнять обязательства на текущую дату.

Читать далее...

Первые дни работы бухгалтером бюджетного учреждения

Крик души: «Я – бухгалтер. Много лет работала в коммерции. А тут недавно предложили попробовать вести учет в бюджетной организации. Согласилась, да видно зря. Помогите, пожалуйста, с чего начать? А то я уже думаю увольняться».
Встречали такие вопросы на форумах? Мне хочется помочь сделать первые шаги начинающему бухгалтеру бюджетной организации.

Читать далее...

Настройка монитора руководителя в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

Мы начинаем цикл материалов по составлению управленческих отчетов для малого бизнеса в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0. Представленные вам рекомендации не содержат малоприменимые отчеты и узкоспециализированные понятия. При минимуме экономических знаний собственники бизнеса, а также руководители и бухгалтеры могут получать реальную картину эффективности бизнеса, что поможет в принятии верных решений.

Читать далее...

Учет операционной аренды в 1C: Бухгалтерии государственного учреждения 8 ред. 2.0

С 1 января 2018 года в связи с вступлением в силу СГС «Аренда» изменился порядок ведения бухгалтерского учета договоров аренды государственными учреждениями.
Есть несколько видов аренды:
- операционная
- финансовая (неоперационная)
В данной статье речь пойдет об учете операционной аренды арендодателем. Пример рассмотрен в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 ред.2.0

Читать далее...

Заполнение и проверка 737 формы в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8

Основной финансовый документ бюджетного учреждения – план финансово-хозяйственной деятельности. Из него можно получить плановые данные о том, за счет каких источников будет жить учреждение в определенный период и на какие цели их использовать. Ежеквартально бухгалтер отчитывается учредителю о его исполнении. Для этого предусмотрена соответствующая форма - 737. И, конечно же, утверждены определенные правила её заполнения: какие сведения и откуда должны попадать в ту или иную ячейку.

Читать далее...

Перенос остатков ТМЦ с закрывающегося ООО на новое

По разным причинам действующее ООО закрывается, имущество фирмы ликвидируется. При этом создается новое ООО, продолжающее экономическую деятельность. Для бухгалтера поставлена задача: решить вопрос с остатками товаров, прочего имущества или оборудования. При этом нужно соблюсти законность сделки, не платить повторных налогов и корректно отразить операции в 1С: Бухгалтерии.

Читать далее...

Федеральный стандарт «Аренда» - учет с 2018 года в 1С: БГУ 8

С начала 2018 года вступают в силу 5 различных стандартов, которые регулируют отдельно взятую область бухгалтерского учета. На нашем сайте была уже был материал по нововведениям в части учета ОС (Федеральный стандарт «Основные средства» - учет с 2018 года в 1С: БГУ), а в этой статье хотелось бы остановиться на учете в соответствии с новым федеральным стандартом «Аренда». Давайте разбираться, что несет нам это нововведение, и как организован учет в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0».

Читать далее...

Оценка риска налоговой проверки в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

В последнее время многие бухгалтеры заметили увеличение количества «знаков внимания» от представителей ФНС. Проверяется все больше показателей деятельности компании, а требования о предоставлении пояснений по различным вопросам приходят все чаще и чаще. Как же оценить, насколько ваша организация может быть интересна проверяющим из налоговой? В этой статье я расскажу о тех возможностях, которые предоставляет пользователям программа 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0.

Читать далее...

Изменения в КОСГУ с 2018 и их отражение в 1С: БГУ 8 ред. 2.0

В этой статье речь пойдет об одном из самых важных законодательных нововведений – реформации перечня классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) и о том, как это нововведение организовано в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0».

Читать далее...

Расчет авансовых платежей при УСН и формирование отчета в 1С: Бухгалтерии 8

Упрощенную систему налогообложения вправе применять ряд организаций и предпринимателей при ведении экономической деятельности. В этой статье мы поговорим о некоторых ключевых моментах применения УСН и рассмотрим основные регламентные операции в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0, связанные с расчетом и отчетностью по единому налогу.

Читать далее...

Переоценка основных средств в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8

В связи c вступлением в силу нового федерального стандарта по учету основных средств в государственных учреждениях изменяются и правила учета в программах 1С. Компания «1С» старается быть в курсе всех нововведений, актуализировать программы и упрощать учет. В этой статье я хотела бы рассказать о новом документе подсистемы учета основных средств в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0».

Читать далее...

Заполнение 738 формы на основании отчета "Сводные данные об исполнении плана ФХД" в 1С: БГУ 8

Основной документ в деятельности всех школ, больниц, детских садов и других государственных и муниципальных бюджетных учреждений - план финансово-хозяйственной деятельности. Он аккумулирует в себе сведения о планируемых поступлениях и выбытиях на утвержденный период. Эта статья поможет бухгалтерам и экономистам проследить взаимосвязь между документами, оформляемыми при ведении хозяйственной деятельности и документами, которые необходимо сформировать в программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред. 1.0 для корректного отражения операций.

Читать далее...

Поиск

Новый видеокурс!

Наша книга

Наши курсы

Мы Вконтакте

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных