Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: материалы, КУДИР, настройки

материалы, КУДИР, настройки 5 мес. 3 нед. ago #6928

  • alexdama
  • alexdama аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 240
  • Репутация: 0
Здравствуйте! БП 3.0. В настройках Налоги, Признание расходов по материалам - стоят галочки Поступление материалов, Оплата материалов (две галочки). Делаем предоплату бензина 60.02/51 (в кудир нет, правильно), в конце месяца приходуем по накладной 10.03/60.01 (6002/6001 1с сама делает) и на сумму поступления запись в КУДИР садится. Оплачиваем канцтовары или запчасти (10.09 и 10.05/51), затем приходуем 10.09/60 и 10.05/60 - в кудир не садится. Списываем по требованию-накладной 20/10.09 (10.05) - при этой операции садится в КУДИР. Подскажите это одинаковые же операции: оплатили материал, оприходовали - бензин сразу садится в кудир, а канц. товары, запчасти только по требованию-накладной, а механизм попадания в кудир в одном случает оплата, приход, в другом случае оплата, приход, списание. Где-то еще не настроила, или это правильное поведение программы?
Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

материалы, КУДИР, настройки 5 мес. 3 нед. ago #6933

  • Ольга_Шулова
  • Ольга_Шулова аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 1348
  • Спасибо получено: 288
  • Репутация: 28
Добрый день!

Во втором случае регистратором записи в КУДиР является именно документ "Требование-накладная" (если посмотреть проводки по регистрам)?
С зачетом авансов также все корректно во втором случае?
Перечисленные операции происходят в одном налоговом периоде?

Я бы еще посмотрела настройки этих элементов справочника "Номенклатура", какой вид номенклатуры указан для канцтоваров/запчастей и остальных материалов?
Заказать персональную консультацию учетбеззабот.рф/zakazat-uslugi/uncategorised/olga-shulova
Отзывы наших клиентов учетбеззабот.рф/home/uncategorised/otzyvy-nashikh-klientov
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: alexdama

материалы, КУДИР, настройки 5 мес. 3 нед. ago #6935

  • alexdama
  • alexdama аватар
  • Offline
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 240
  • Репутация: 0
Здравствуйте! Я зашла в требование-накладную, ДтКт, закладка расходы при УСН - там графа Расчетный документ и в ней указано Поступление (акт, накладная) № и дата. Должна быть еще графа Регистратор? Или расчетный документ Поступление и есть регистратор записи?
Зачет авансов второй случай (считаю корректно) - карточку счета смотрю 28.01.2019 Дебет 60.02 Кредит 51 = 4999 Списание с р/с
29.01.2019 Дебет 60.01 Кредит 60.02 = 4999 Поступление № 11 от 29.01.19 Зачет аванса поставщику
29.01.2019 Дебет 10.09 Кредит 60.01 = 4999 Поступление № 11 от 29.01.19
Налоговый период один.
С номенклатурой тяжело дается понимание мне. В н.в. в справочнике Номенклатура на закладке Основное есть и Запчасти и Инвентарь и хоз принадлежности, Материалы, Топливо (не пользуемся, но есть Возвратная тара, основное произ-во, Спецоснастка и пр., у нас услуги). Все со значком желтым папка. Внутри Топлива - бензин и масло, в Запчастях - всякие з/ч, в Инвентаре - канц товары. На закладке Виды номенклатуры все тоже самое перечислено - только без желтого значка Папка, с синим горизонтальной чертой.
Где дальше поискать? хочется разобраться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Ольга_Шулова
Время создания страницы: 0.090 секунд

Поиск

Новый видеокурс!

Наша книга

Наши курсы

Мы Вконтакте

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных