Добрый день!
Спасибо за очень интересный вопрос!
Для начала хотелось бы уточнить несколько вопросов:
1) на каком счете планируете учитывать затраты по госконтракту? Например, если на 20.01, который в дальнейшем планируете закрывать на счет 90.02.1, то я бы посоветовала делить затраты и выручку по номенклатурным группам (субконто на 20м и 90м счете). Например, создать 2 номенклатурные группы "Основная", затраты и выручка по вашему обычному виду деятельности, и "Госзаказ". Соответственно если вводите в базу документы по поступлению услуг (Поступление, акт накладная) или списанию материалов (требование накладная),которые относятся к реализации гос.заказа, то указываете счет затрат 20.01 и выбираете ном.группу "Госзаказ". Общехозяйственные и общепроизводственные расходы (25 и 26 счет) можно закрывать на счёт 90.02.1 в зависимости от базы распределения, например выручка или затраты. При таком подходе так же нужно будет проанализировать отражение расходов на амортизацию, заработную плату, РБП и т.д..
2) Хотите ли вы видеть данные затраты и выручку в декларации по налогу на прибыль, если у вас общая система налогообложения, или в КУДиР, если УСН.