Добрый день, мы малое предприятие, оказываем услуги по аренде/субаренде недвижимости (клиенты в основном физики, ИП иногда ООО, а платежи всегда практически авансом), приобретаем материалы для ремонта, ничего не перепродаем, только услуги. Т. к малые предприятия могут объединять счета, в нашей УП нет счета 60 в связи с нашей основной деятельностью для себя выбрали 76.
1. Подскажите, пож-та, как корректно отразить расчёты с нашими контрагентами, если аренда отражается на 76 счёте, а для работы авансов в программе предусмотрен счёт 60? Можно ли на счёте 76.10 отразить аренду от физ лица +депозит (ручными проводками или добавив в "счета расчётов с котрагентами"), а на счёте 76.07.01 от других арендодателей— на сколько это правильно, как отразить в таком случае авансы уплаченные и не будет ли у меня из-за этого в дальнейшем проблем с отчётность в программе? А для всех остальных поставщиков использовать 60 счёт?
2. Ещё у меня возникла проблема с НДФЛ по з/п, я не зная последовательности ввода информации, первым делом загрузила выписки через 1С-Директ Банк, они почему то встали не по мере поступления и заведения, а в обратном порядке, нарушая тем самым хронологию и автоматом создались в этой же неправильной хронологии поступления и списания со счетов, в итоге получилось при начисление з/п, что как будто на момент начисления НДФЛ уже был оплачет (хотя это был НДФЛ арендодателя, а не з/п) исправила — изменила время, но следующее начисление з/п он все равно вставляет в кудир, как уже оплаченное (в части НДФЛ), хотя я еще не загружала и не делала оплату и теперь уже думаю все убивать и создавать новую базу и начать опять все сначала (в третий раз
((( ), просто уже не знаю как исправить этот НДФЛ, так как не могу идти дальше из-за него, у меня налог за 1кв не тот что я уплатила получается. Хронологию вроде восстановила по платёжкам, сто раз уже перепровела все документы, в журнале проводок, в оборотке, 2ндфл по зп везде все верно, но в кудир ндфл за март, который уплачен в апреле 2019 встаёт на дату 31.03 уплаченный и все тут, как это исправить и что не так?
3. Ну и последний вопрос про кассовый метод для Б/У, не нашла нигде в программе где можно это установить, тк мы по Н/У применяем его, хотелось бы, чтоб они сходились. Возможно ли это, если, да, подскажите, пож-та, где это настроить?Спасибо.