Добрый день! Прошу помощи в настройке 1С.
Ситуация в следующем:
При формировании Анализа состояния налогового учета по УСН зарплата вставала в прочие расходы. Я решила, что проблема в том, что предыдущий бухгалтер отражала выплату зарплаты (именно сами тип платежки) как прочие платежи. Исправила на Выплату зарплаты и столкнулась с другой проблемой.
При входе в кнопочку Дебет/Кредит, открывается панель с вкладками:
1. Бухгалтерский и налоговый учет - тут все нормально.
2. КУДиР - тут графа "Содержание" меняется в зависимости от вида платежки. Если прочие платежи, то прочие расходы, если выплата зарплаты, то зарплата. Это понятно. Дальше на этой же вкладке Графа 6 стоит сумма, но в графу 7 она не попадает. Графа "Вид расхода" пустует. Методом тыка выяснила, что то, куда попадает сумма в Анализе состояния налогового учета УСН зависит как раз от того, что стоит в этой графе.
3. Расшифровка КУДиР. Эта вкладка есть не во всех документах. Не могу понять от чего это зависит и не знаю, на что она влияет.
4. Прочие расчеты. Там есть графа "Расчетный документ", и документ "Отражение зарплаты в регл. учете" на который ссылается программа. ВОПРОС: по какому принципу она выбирает на какой документ ссылаться? У меня иногда ставит документ с начислениями предыдущего месяца (июня), а иногда вообще мая. Бывает, что строк в этой вкладке две. И часть суммы, уплаченной работнику, ссылается на один документ, а часть на другой.
5. Расходы УСН. Тут есть графа "Расчетный документ" которая дублирует информацию из предыдущей вкладки. Есть графа "Отражение в НУ". И там может стоять "Принимаемые" или "Не принимаемые". Это зависит от того, что стоит в документе "отражение зарплаты в регл. учете", на который ссылается программа.
Дело в том, что первое полугодие вел предыдущий бухгалтер и менять отражения зп я там не буду. Как сделать так, чтобы программа ссылалась на отражение зп в том месяце, за который она была начислена? И еще, аванс мы платим раньше, чем перекидываем информацию о начислениях в бухгалтерию. Как настроить ссылку на правильный документ? Можно, конечно, делать все вручную, но сотрудников много и это нерационально.
Помогите пожалуйста. В реестрах лазила. но ничего путнего не нашла.