Добрый день. Мы ИП на УСН 6%, приобрели у фирмы товарный знак заплатили гос пошлину и зарегистрировали его. В программе 1с ввела документом поступление НМА где отразила только сумму покупки у юр.лица по платежным поручениям перечисленным ему, документом операции введенные вручную увеличила стоимость на оплаченную гос.пошлину. Далее документом принятия к учету сформировала полную стоимость получилось 46000 р . Вопросы в следующем: Должна ли начисляться амортизация если мы собираемся этот товарный знак продать в ближайшее время ? Каким документом провести продажу его -передача НМА или реализацией? Какие документы должны у меня быть дабы все операции были корректно отражены в 1с, у меня только сертификат от фирмы у которой заказывали и договор с РОСПАТЕНТОМ на оплату гос.пошлины за регистрацию. Продажа планируется с передачей полностью прав , но возможно и в пользование за плату, расскажите, пожалуйста, как правильно отразить выбытие в обоих случаях. Заранее благодарю!