Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в программе 1С БП 8.3 реализован учет товаров по подразделениям и по складам. Поступление товаров происходит обычным д-том "Поступление", отпуск документом "Отчет о розничных продажах". Поступление и отгрузка учитываются по своим подразделениям, а вот оплата и поступление д/с осуществляется по одному подразделению. В связи с чем в книгу покупок и продаж при УСН в графу по расходам для исчисления налоговой базы не попадают данные о расходах двух подразделений. Как я понимаю, не выполняется условие товары поступили, оплачены, проданы и д/с за них поступили т.к. поступление и отгрузка в 1С выполнялись по одному подразделению, а списание и поступление д/с по другому. К этому вопрос, вообще можно так реализовывать учет в 1С? И если можно, то как лучше его реализовать? Заранее спасибо за ответ!
P.S. Убирал из документов все подразделение (реквизит стал пустым) в кудир попала вся сумма.