Добрый вечер, уважаемые бухгалтера!
Мне нужна Ваша помощь или совет:
ДАНО - 1с ERP/КА (они похожи), производство, несколько цехов (цех1, цех2, цех3) и котловой метод учета. Цех1 - рабобтает (потребляет материалы и услуги, выпускает продукцию), в цехе2 ведутся работы по модернизации и в будущем он начнет работать и производить, цех3 будет модернизирован после цеха2, пока стоит просто зданием. В 1с бухгалтер ведет только счет 20 (не 20.01, а просто 20, если это важно) и 26. А помимо производства есть еще доставка готовой продукции, правильно я понимаю что нужен 44 счет для отражения этой доставки и упаковки ГП перед отправкой? Я сама не бухгалтер, мне немного трудно это с технической точки зрения понять
ВОПРОС - как правильно вести учет затрат по этим трем цехам? Сделать субсчета к 20 счету, например 20.01 - цех1, 20.02 - цех2, 20.03 - цех3?
Еще буду очень признательно, если кто-то работает в ERP - отзовитесь, пожалуйста! Мне нужна помощь с настройкой группы финансового учета доходов и расходов... да и по всем остальным ГФУ тоже
У меня так много вопросов