Добрый день! Мы подрядчик получили от заказчика давальческие материалы (арматура, бетон и проч) для выполнения работ по устройству фундамента по договору подряда. Материалы передали в переработку, работы выполнили, подписали выполнение с заказчиком. По давальческому материалу предоставили заказчику отчет об использовании, часть неизрасходованного нами материала вернули заказчику по акту возврата, часть осталась у нас для дальнейшего использования нами на других объектах. Стоимость давальческого материала, которая осталась у нас, заказчик зачел в счет своей оплаты нам за выполненные работы по договору подряда и сделал акт взаимозачета.
Вопрос: как нам правильно оформить в 1С приход остатка неиспользованного материалов и зачет его стоимости в счет выполнения по договору подряда? Получается изначально материалы были не наши, висели на забалансе, а потом стоимость остатка неизрасходованного материала зачитывается в счет выполнения работ. Как быть с НДС и прибылью? Сталкиваюсь с этим в первый раз, буду благодарна на любую помощь!
Весь алгоритм и документальное оформление поступления давальческого материала, передачи его в переработку, выполнения работ, отчета об использовании и возврата неиспользованного материала обратно заказчику нам понятен и реализован в 1С)) затык только в этом остатке, который у нас остается и зачитывается