Добрый день, Александра!
По пунктам - это и есть как раз Ваш бизнес-процесс. Создаете новый, выбираете месяц и организацию. В первый раз нужно будет сделать настройку, в которой проставить галочки у процедур, которые нужно выполнить и указать ответственного пользователя у каждой помеченной процедуры, он может быть один и тот же везде.
Нажимаете кнопку "Запустить процедуру" - "Запуск" и переходите на вкладку "Схема". Текущая операция (прямоугольник) обведена красным пунктиром, щелкаете 2 раза. Если в прямоугольнике написано что-то вроде "Восстановить последовательно сть...", то нажимаете кнопку "Отметить как выполненную" или в меню Действия - Выполнить без проверок (вообще восстановить все последовательно сти лучше до момента закрытия, зайдя в меню Операции - Проведение документов, вкладка "Восстановление последовательностей").
В других типах прямоугольников в есть кнопка "Создать документы", создаете, проводите и так по порядку все (их состав Вы указываете в настройке).
Ну это если вкратце