Заполнение реквизитов в документах по умолчанию в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0
- Опубликовано 04.02.2021 06:36
- Просмотров: 2454
Сколько минут вы тратите на заполнение шапки каждого документа? Указание организации, склада и подразделения в каждом документе отнимает немало времени. Как было бы хорошо, если бы они заполнялись по щелчку пальцев! Ведь у всех пользователей системы всегда из нескольких складов найдётся тот, частота использования которого в разы будет превышать использование других. Та же ситуация касается подразделений и предприятий. А бывает вообще так, что в трудовые обязанности пользователя входит ввод документов лишь по одной организации, одному складу и одному подразделению. Для удобства самые популярные значения можно указать заранее в настройках, и они будут автоматически заполняться при создании каждого нового документа. Как? Расскажем в этом лайфхаке!
Для этого в программном продукте 1С: Бухгалтерия предприятия необходимо зайти в раздел «Главное» и выбрать пункт «Персональные настройки».
В открывшемся окне следует заполнить графы «Основная организация», «Основное подразделение» и «Основной склад». А затем сохранить настройки по кнопке «Записать и закрыть».
Теперь во всех создаваемых документах эти графы будут заполнены основными значениями, которые при необходимости можно будет исправить вручную.
Автор статьи: Алина Календжан
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов