Как оформить отзыв из отпуска в 1С

Иногда бывают такие ситуация, когда сотруднику не позволяют отгулять очередной оплачиваемый отпуск полностью и его вызывают на работу за несколько дней до окончания отдыха. В этой статье я расскажу о том, как оформить отзыв из отпуска в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8. Также эта информация будет интересна пользователем конфигураций 1С: Комплексная автоматизация 8 и 1С: УПП 8. 

Для начала несколько слов о том, как оформить приказ о предоставлении отпуска работнику. Для этого необходимо перейти на вкладку "Кадровый учет" и выбрать пункт "Отпуска".

Создаем новый документ, добавляем в табличную часть сотрудника, указывает вид и даты отпуска. После проведения документа можно распечатать приказ, нажав на кнопку "Печать" и выбрав нужную форму.

А вот в том случае, если сотрудника нужно отозвать из отпуска, необходимо воспользоваться кнопкой "Исправить", которая расположена в нижней части формы.

Будет создан новый документ, который сторнирует прошлую запись об отпуске и формирует новую. Нужно только исправить дату окончания отпуска.

Новый приказ нужно формировать в любом случае, вне зависимости от того, закрыт уже месяц, в котором был введен предыдущий или нет. А вот с расчетными документами дело обстоит несколько по-другому. 

Для начисления отпускных предназначен документ "Начисление отпуска сотрудникам организации". Вводить такие документы можно вручную, а можно с помощью сервиса "Анализ неявок" (подходит также для группового создания документов). Для этого необходимо нажать на кнопку "Открыть начисления" в кадровом документе, а затем на кнопку "Создать документы", выбрав предварительно месяц начисления.

Затем нужно нажать на кнопки "Рассчитать" и "Провести". О нюансах расчета сумм отпускных подробно рассказано в статье Как начислить отпускные в 1С.

В том случае, если отзыв из отпуска происходит в тот момент, когда месяц начисления еще не закрыт (например, начисление сделано 3 ноября, а отзыв оформляется 6 ноября), нужно просто зайти в документ "Начисление отпуска", исправить дату окончания и пересчитать сумму. А вот в том случае, если начисление было сделано в прошлом месяце, то в документе также появляется кнопка "Исправить", которой необходимо воспользоваться.

Создается новый документ, в котором необходимо указать новые даты и нажать кнопку "Рассчитать". При этом сторнируются начисления за неиспользованные дни отпуска.

В дальнейшем за эти дни необходимо начислить оплату как за отработанное время (оклад, сдельная оплата и др.), а сумма излишне выплаченных отпускных зачтется при очередной выплате заработной платы.  

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов 


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Новый видеокурс!

Наши курсы

Мы Вконтакте

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Оферта