Заполнение 6-НДФЛ в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 - ВИДЕО

В этом видео я расскажу вам о том, как сформировать форму 6-НДФЛ в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0. Как найти новый отчет в программе, и каким образом он заполняется? Как должны отражаться в 6-НДФЛ суммы отпускных, больничных и сама заработная плата? Давайте вместе вносить документы и смотреть, каким образом информация попадает в отчет 6-НДФЛ.

Больше информации о заполнении 6-НДФЛ в 1С вы узнаете, посмотрев запись вебинара "6-НДФЛ: с азов на практических примерах в 1С"

Автор видео: Ольга Шулова

Ольга Шулова

Понравился видеоурок? Подпишитесь на рассылку новых материалов 


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
+3 #52 Надежда ТСЖ Вега 18.10.2017 22:02
Здравствуйте. В отчет 6 ндфл не заполняются суммы дохода- стр. 130. В регистре накопления "Учет доходов для исчисления ндфл " нашла колонку "не учитывать доход в 6-ндфл" и там стоят галочки. Т.е. в этом причина. А как их убрать ? в какие настройки зайти?
Цитировать
 
 
0 #51 Ольга Шулова 19.07.2017 21:10
Цитирую Наталья Владимировна:
Добрый день, подскажите, пожалуйста, должен ли НДФЛ с премии с кодом 2002 начисленный в июне, с датой выплаты дохода 10 июля 2017 г. попасть в строку 080 в отчете за 2 квартал, как не удержанный?

Добрый день!
Не должен, т.к. в данную строку попадает только тот налог, который не может быть удержан до конца налогового периода. Например, если ваша организация сделала дорогие подарки уволенным сотрудникам, а удержать НДФЛ возможности нет и т.д. Если налог удержан в 3 квартале, то в строке 080 его быть не должно.
Цитировать
 
 
0 #50 Наталья Владимировна 19.07.2017 20:17
Добрый день, подскажите, пожалуйста, должен ли НДФЛ с премии с кодом 2002 начисленный в июне, с датой выплаты дохода 10 июля 2017 г. попасть в строку 080 в отчете за 2 квартал, как не удержанный?
Цитировать
 
 
0 #49 Ольга Шулова 10.06.2016 09:35
Цитирую Екатерина:
Ольга, будет ли верным вывод из Ваших и моих рассуждений, что только зарплата может быть начислена в одном отчетном периоде (и отражена в стр 020), а выплачена в следующих (и в Раздел 2 не попадает ПОКА). В других случаях (отпускные, больничные, дивиденды) суммы должны попадать и в Раздел 1, и в Раздел 2, т. к. для этих доходов решающее значение имеет выплата, а не начисление. Ведь так?

Я согласна с Вашими рассуждениями. Возможно, автор просто ошиблась? Так как действительно, в статье есть противоречия
Цитировать
 
 
0 #48 Екатерина 07.06.2016 01:38
Цитирую Автор:
Здравствуйте, Екатерина! Я придерживаюсь вот этого мнения, оно мне кажется логичным и обоснованным.
Цитирую Екатерина:
это доход, не связанный с ЗП, а значит полученным (в целях НДФЛ) он считается тогда, когда выплачен, и неважно здесь, когда он начислен. Начисление учитывается для расчетов с сотрудником и с фондами.

Но со статьей из журнала Упрощенка, о которой Вы пишите, я не знакома. Не можете подсказать, на какие законодательные акты ссылается автор, объясняю свою позицию?


Статья такая : "Частные ситуации
Записываем в 6-НДФЛ больничное пособие"
М.А. Заречная
эксперт журнала «Упрощенка»
Цитирую: "...Кроме того, для отчета имеет значение, когда вы выдали больничное пособие. А вот за какой месяц оно было начислено, для формы 6-НДФЛ неважно.." Дальше следуют примеры, второй из которых, противоречит сказанному в начале статьи: "Ситуация № 2. Пособие начислили, но не выдали до конца июня.
В разделе 2 отчета за полугодие не записывайте пособие, которое не выплатили до конца II квартала. Вы покажете его в отчете за 9 месяцев, после того как выдадите деньги работнику. (-это понятно ;-) )
В разделе 1 отразите больничное пособие так. В показатель по строке 020 добавьте начисленную сумму пособия ( :-? ), в строку 040 — рассчитанный НДФЛ. В строке 070 налог с суммы пособия не отражайте. Поскольку на отчетную дату вы пособие не выплатили..." В разборе данной Ситуации 2 не приводится никаких ссылок на законодательные акты. Может быть, я что-то неправильно понимаю? Ольга, будет ли верным вывод из Ваших и моих рассуждений, что только зарплата может быть начислена в одном отчетном периоде (и отражена в стр 020), а выплачена в следующих (и в Раздел 2 не попадает ПОКА). В других случаях (отпускные, больничные, дивиденды) суммы должны попадать и в Раздел 1, и в Раздел 2, т. к. для этих доходов решающее значение имеет выплата, а не начисление. Ведь так?
Цитировать
 
 
0 #47 Ольга Шулова 06.06.2016 21:32
Здравствуйте, Екатерина! Я придерживаюсь вот этого мнения, оно мне кажется логичным и обоснованным.
Цитирую Екатерина:
это доход, не связанный с ЗП, а значит полученным (в целях НДФЛ) он считается тогда, когда выплачен, и неважно здесь, когда он начислен. Начисление учитывается для расчетов с сотрудником и с фондами.

Но со статьей из журнала Упрощенка, о которой Вы пишите, я не знакома. Не можете подсказать, на какие законодательные акты ссылается автор, объясняю свою позицию?
Цитировать
 
 
0 #46 Екатерина 03.06.2016 20:18
Ольга, развейте, пожалуйста мои сомнения. Если с ЗП, начисленной в марте и выплаченной в апреле, стало понятно, то не могу разобраться с больничным, начисленным в марте, выплаченном в апреле. 1с ЗУП 2.5 ставит такую сумму в Раздел 1 в отчет за полугодие (выплату -понятно, что за полугодие). Но вот дата документа начисления.... Я была уверена, что доход начислен в марте, значит и в Р.1 попадает в отчет за 1-й квартал. Но потом вычитала, что это доход, не связанный с ЗП, а значит полученным (в целях НДФЛ) он считается тогда, когда выплачен, и неважно здесь, когда он начислен. Начисление учитывается для расчетов с сотрудником и с фондами.
Но вот вчера наткнулась на статью в эл.журнале "упрощенка", где говорится, что начисление больничного в марте мы заносим в Р.1 6-НДФЛ, а выплата в апреле будет отражена в Р.2 за полугодие...... И где же правда?
Цитировать
 
 
-1 #45 Ольга Шулова 31.05.2016 19:51
Цитирую Екатерина:
Ольга, посмотрела Ваше видео перед тем, как делать отчет. Сходила на семинар. Все было понятно. И мне было спокойно.
Как только дошло до МОЕЙ ситуации, начались проблемы. Только сейчас со своей задачей разобралась, да и то, на 100% не уверена. Как же всё оказалось НЕЯСНО в этой форме 6-НДФЛ! Я потратила уйму времени, чтобы разобраться! А программа 1С ЗУП 2.5 заполняла и заполняла по-своему криво - так что я и первый, и корректирующие отчеты отправила заполненные ВРУЧНУЮ. На московской линии консультации 1С отписываются, помощи ноль. Кажется, что так накрутили сами, что в чужих тараканах не разобраться. Проблемы, видимо, начинаются тогда, когда по жизни не все так красиво, как в демо-примерах идет - зарплату задерживаем, дивиденды кусочками платим, как только деньги нам с неба, как дождь - неожиданно падают. Замечу: у нас микроформа! 10 человек, а автозаполнение криво получается.

Здравствуйте! Да, я тоже потратила очень много времени на работу с 6-НДФЛ, особенно с ЗУП 2.5 (УПП, КА). Сейчас выходят разъяснения, после этого письма buh.ru/.../47950 стало немного понятнее, ждем, когда будет реализовано в 1С. Хотя у меня все равно есть много вопросов, например, как же будет сверяться удержанный НДФЛ в 2-НДФЛ и 6-НДФЛ по году, если алгоритмы заполнения разные? Я думаю, это не последние разъяснения, поэтому сама не хочу торопиться с корректировками . С моими клиентами будем ждать июля. К тому времени постараюсь снять подробное видео по ЗУП 2.5. Заполнять автоматически можно, но сложно :) С некоторыми клиентами мы добились полностью автоматического заполнения в организациях примерно в 100 человек, в других - были ручные корректировки, но небольшие.
Но я с Вами согласна, в жизни это оказалось сложнее, чем на семинарах. Хотя мы все равно справимся обязательно!
Цитировать
 
 
0 #44 Екатерина 31.05.2016 18:20
Ольга, посмотрела Ваше видео перед тем, как делать отчет. Сходила на семинар. Все было понятно. И мне было спокойно.
Как только дошло до МОЕЙ ситуации, начались проблемы. Только сейчас со своей задачей разобралась, да и то, на 100% не уверена. Как же всё оказалось НЕЯСНО в этой форме 6-НДФЛ! Я потратила уйму времени, чтобы разобраться! А программа 1С ЗУП 2.5 заполняла и заполняла по-своему криво - так что я и первый, и корректирующие отчеты отправила заполненные ВРУЧНУЮ. На московской линии консультации 1С отписываются, помощи ноль. Кажется, что так накрутили сами, что в чужих тараканах не разобраться. Проблемы, видимо, начинаются тогда, когда по жизни не все так красиво, как в демо-примерах идет - зарплату задерживаем, дивиденды кусочками платим, как только деньги нам с неба, как дождь - неожиданно падают. Замечу: у нас микроформа! 10 человек, а автозаполнение криво получается.
Цитировать
 
 
0 #43 Екатерина 31.05.2016 18:07
Цитирую Автор:
Цитирую Екатерина:
Ольга, спасибо Вам за Ваш труд!
Скажите, пожалуйста: зарплата за март будет отражена в Разд.1 (020, 030, 040), и по стр 080 будет сумма НДФЛ, переходящая на 2-й квартал для перечисления в бюджет в момент выплаты зарплаты за март в апреле - подобно "Задолженности за плательщиком страх. взносов на конец отчетного периода" в отчете в 4-ФСС. Т. е. стр 080 в большинстве случаев НЕ будет равна нулю?

Здравствуйте! Да, в настоящий момент, в строке 080, будет отражаться мартовский НДФЛ в том случае, если выплата заработной платы производится в апреле. Если не появится никаких новых разъяснений :)

Цитирую Автор:
Цитирую Екатерина:
Ольга, спасибо Вам за Ваш труд!
Скажите, пожалуйста: зарплата за март будет отражена в Разд.1 (020, 030, 040), и по стр 080 будет сумма НДФЛ, переходящая на 2-й квартал для перечисления в бюджет в момент выплаты зарплаты за март в апреле - подобно "Задолженности за плательщиком страх. взносов на конец отчетного периода" в отчете в 4-ФСС. Т. е. стр 080 в большинстве случаев НЕ будет равна нулю?

Здравствуйте! Да, в настоящий момент, в строке 080, будет отражаться мартовский НДФЛ в том случае, если выплата заработной платы производится в апреле. Если не появится никаких новых разъяснений :)

Оказалось, что стр 080 заполняется только если мы никогда не сможем удержать ИСчисленный НДФЛ (доходы в натур форме, подарок 10000 руб. БЫВШЕМУ сотруднику, и т.п.). Сумма НДФЛ по зарплате последнего месяца, после которого мы отчитываемся в 6-НДФЛ (марта, июня, сентября..), будет разницей строк 040 и 070, т. е. исчислено больше, а удержано меньше, потому что зарплата на 31.03 (30.06, 30.09) еще не выплачивалась и НДФЛ не удерживался. Хотя! 1С ЗУП 2.5 заполняет мне строку 080 как неудержанный по ЗП марта НДФЛ.
Цитировать
 
 
0 #42 Оксана 15.05.2016 10:25
Цитирую Автор:
Цитирую Оксана:
Добрый день!Отличное видео, все ясно и понятно.Но у нас программа версии 8.2. и почему то раздел 2 заполняется некорректно, например выплата заработной платы вообще не попадает.Не могли бы вы создать видео для версии 8.2.И еще такой вопрос-больничные и отпускные обязательно выплачивать отдельно или можно выплачивать вместе с заработной платой.Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте! Вы работаете в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 2.0? Или в 1С: Зарплата и управление персоналом редакции 2.5? Они обе работают на платформе 1С 8.2, а алгоритмы совсем разные

1С: Зарплата и управление персоналом редакции 2.5
Цитировать
 
 
0 #41 Ольга Шулова 04.05.2016 08:08
Цитирую Оксана:
Добрый день!Отличное видео, все ясно и понятно.Но у нас программа версии 8.2. и почему то раздел 2 заполняется некорректно, например выплата заработной платы вообще не попадает.Не могли бы вы создать видео для версии 8.2.И еще такой вопрос-больничные и отпускные обязательно выплачивать отдельно или можно выплачивать вместе с заработной платой.Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте! Вы работаете в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 2.0? Или в 1С: Зарплата и управление персоналом редакции 2.5? Они обе работают на платформе 1С 8.2, а алгоритмы совсем разные
Цитировать
 
 
0 #40 Ольга Шулова 04.05.2016 08:06
Цитирую Марина СК:
Добрый день. У меня возникла такая проблема - после всех выполненных действий по Вашей инструкции, форма 6-НДФЛ не заполняется. Почему?

Здравствуйте! Работаете в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0 (как показано в видео)? Проверьте движения документов начисления и выплаты зарплаты по регистру "Расчеты налогоплательщи ков с бюджетом по НДФЛ". Есть ли там записи? И еще важный вопрос - какой релиз программы у вас установлен? Полный номер
Цитировать
 
 
0 #39 Марина СК 01.05.2016 20:04
Добрый день. У меня возникла такая проблема - после всех выполненных действий по Вашей инструкции, форма 6-НДФЛ не заполняется. Почему?
Цитировать
 
 
+1 #38 Оксана 30.04.2016 19:54
Добрый день!Отличное видео, все ясно и понятно.Но у нас программа версии 8.2. и почему то раздел 2 заполняется некорректно, например выплата заработной платы вообще не попадает.Не могли бы вы создать видео для версии 8.2.И еще такой вопрос-больничн ые и отпускные обязательно выплачивать отдельно или можно выплачивать вместе с заработной платой.Заранее благодарю за ответ.
Цитировать
 
 
0 #37 Ольга Шулова 28.04.2016 14:41
Цитирую Марина Главбух:
Цитирую Марина Главбух:
Делаю в 1с начисление заработной платы в последний день месяца (за который зарплата начисляется). Но в 6 НДФЛ почему- то начисления декабря 15г и т.д по месяцам 16 года указаны 01.12.15 , 01.01.16, 01.02.16, 01.03.16. У вас же это- 29.02.16. Что я делаю не так? Почему у меня даты началом месяцев?

Ответьте мне пожалуйста!

Скорее всего, Вам нужно поправить даты получения дохода в документе "Начисление зарплаты", вкладка НДФЛ. В предыдущих версиях программы, до конца 2015 года, в качестве даты автоматически устанавливалась дата начала месяца. А с 2016 - конец. В том случае, если в 2016 году программу сразу не обновили, и расчет осуществлялся в старой версии, даты получились неправильными. Такое у меня есть предположение. Если это дейтсивтельно так, то нужно их исправить и перепровести выплаты зарплаты
Цитировать
 
 
0 #36 Марина Главбух 28.04.2016 13:56
Цитирую Марина Главбух:
Делаю в 1с начисление заработной платы в последний день месяца (за который зарплата начисляется). Но в 6 НДФЛ почему- то начисления декабря 15г и т.д по месяцам 16 года указаны 01.12.15 , 01.01.16, 01.02.16, 01.03.16. У вас же это- 29.02.16. Что я делаю не так? Почему у меня даты началом месяцев?

Ответьте мне пожалуйста!
Цитировать
 
 
0 #35 Ольга Шулова 27.04.2016 21:22
Цитирую Mafita:
Здравствуйте! Подскажите, пжл, как отразить начисление и выплату аренды физлицу и удержание и перечисление НДФЛ в программе 8.3 Бухгалтерия так, чтобы это попало в 6-НДФЛ?

Здравствуйте! Для отражения в отчете 6-НДФЛ достаточно заполнить документ "Операция учета НДФЛ" : вкладки доходы, исчислено и удержано
Цитировать
 
 
0 #34 Ольга Шулова 27.04.2016 21:20
Цитирую Люд_бухгалтер:

Аналогично, не заполняется в 6-НДФЛ строка 130
1С: Бухгалтерия предприятия 8 релиз 3.0.43.195.
Во вкладке "Удержано по всем ставкам" указана сумма дохода, срок перечисления, но всё бестолку - в 130 строке стоит 0.

Посмотрите проводки документа по регистру "Расчеты налогоплательщи ков с бюджетом по НДФЛ", особое внимание на последние колонки. Вся информация корректно заполнилась при проведении? Какой датой удержан НДФЛ? Вообще даты во 2 разделе заполнены верно, только 130 строка нулевая?
Цитировать
 
 
0 #33 Mafita 27.04.2016 00:19
Здравствуйте! Подскажите, пжл, как отразить начисление и выплату аренды физлицу и удержание и перечисление НДФЛ в программе 8.3 Бухгалтерия так, чтобы это попало в 6-НДФЛ?
Цитировать
 
 
0 #32 Люд_бухгалтер 26.04.2016 16:54
Цитирую Автор:
Цитирую Татьяна:
Добрый день, Ольга, спасибо огромное за ваши уроки, очень помогают. Вопрос по 6-НДФЛ: не заполняется строка 130 раздела 2.
Дивиденды в сумме 19000 были начислены и выплачены в 1 день, 25.01.2016, ндфл в сумме 2470 тоже оплачен 25.01.2016. При заполнении 6-НДФЛ:
строка 025 раздела 1 - 19000
строка 045 раздела 1 - 2470
строка 130 раздела 2 - пусто (с датой 25.01.2016)
строка 140 раздела 2 - 2470 (с датой 25.01.2016). Что не так???


Цитирую Марина Главбух:
Аналогично с Татьяной не заполняется в 6-НДФЛ строка 130
1С: Бухгалтерия предприятия 8 релиз 3.0.43.195

Здравствуйте! Для дивидендов должен быть обязательно введен документ "Операция учета НДФЛ". Особое внимание обратите на заполнение таблицы на вкладке "Удержано по всем ставкам", сумма дохода должна быть указана, срок перечисления НДФЛ тоже

Аналогично, не заполняется в 6-НДФЛ строка 130
1С: Бухгалтерия предприятия 8 релиз 3.0.43.195.
Во вкладке "Удержано по всем ставкам" указана сумма дохода, срок перечисления, но всё бестолку - в 130 строке стоит 0.
Цитировать
 
 
0 #31 Ольга Шулова 25.04.2016 21:08
Цитирую Татьяна:
Добрый день, Ольга, спасибо огромное за ваши уроки, очень помогают. Вопрос по 6-НДФЛ: не заполняется строка 130 раздела 2.
Дивиденды в сумме 19000 были начислены и выплачены в 1 день, 25.01.2016, ндфл в сумме 2470 тоже оплачен 25.01.2016. При заполнении 6-НДФЛ:
строка 025 раздела 1 - 19000
строка 045 раздела 1 - 2470
строка 130 раздела 2 - пусто (с датой 25.01.2016)
строка 140 раздела 2 - 2470 (с датой 25.01.2016). Что не так???


Цитирую Марина Главбух:
Аналогично с Татьяной не заполняется в 6-НДФЛ строка 130
1С: Бухгалтерия предприятия 8 релиз 3.0.43.195

Здравствуйте! Для дивидендов должен быть обязательно введен документ "Операция учета НДФЛ". Особое внимание обратите на заполнение таблицы на вкладке "Удержано по всем ставкам", сумма дохода должна быть указана, срок перечисления НДФЛ тоже
Цитировать
 
 
0 #30 Марина Главбух 25.04.2016 12:55
Аналогично с Татьяной не заполняется в 6-НДФЛ строка 130
1С: Бухгалтерия предприятия 8 релиз 3.0.43.195
Цитировать
 
 
0 #29 Татьяна 23.04.2016 12:46
Цитирую Автор:
Цитирую Татьяна:
Добрый день, Ольга, спасибо огромное за ваши уроки, очень помогают. Вопрос по 6-НДФЛ: не заполняется строка 130 раздела 2.
Дивиденды в сумме 19000 были начислены и выплачены в 1 день, 25.01.2016, ндфл в сумме 2470 тоже оплачен 25.01.2016. При заполнении 6-НДФЛ:
строка 025 раздела 1 - 19000
строка 045 раздела 1 - 2470
строка 130 раздела 2 - пусто (с датой 25.01.2016)
строка 140 раздела 2 - 2470 (с датой 25.01.2016). Что не так???

Здравствуйте! А в какой именно из программ 1С Вы работаете и какой релиз конфигурации? Лучше посмотреть эту информацию в справке, например, это может быть 1С: Бухгалтерия предприятия 8 релиз 3.0.43.174. Сейчас эта информация крайне важна, всё меняется очень быстро.

Добрый день, работаю в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.1652),ба зовая, редакция 3.0.43.187
Цитировать
 
 
0 #28 Марина Главбух 22.04.2016 22:22
Делаю в 1с начисление заработной платы в последний день месяца (за который зарплата начисляется). Но в 6 НДФЛ почему- то начисления декабря 15г и т.д по месяцам 16 года указаны 01.12.15 , 01.01.16, 01.02.16, 01.03.16. У вас же это- 29.02.16. Что я делаю не так? Почему у меня даты началом месяцев?
Цитировать
 
 
0 #27 Ольга Шулова 21.04.2016 19:47
Цитирую Татьяна:
Добрый день, Ольга, спасибо огромное за ваши уроки, очень помогают. Вопрос по 6-НДФЛ: не заполняется строка 130 раздела 2.
Дивиденды в сумме 19000 были начислены и выплачены в 1 день, 25.01.2016, ндфл в сумме 2470 тоже оплачен 25.01.2016. При заполнении 6-НДФЛ:
строка 025 раздела 1 - 19000
строка 045 раздела 1 - 2470
строка 130 раздела 2 - пусто (с датой 25.01.2016)
строка 140 раздела 2 - 2470 (с датой 25.01.2016). Что не так???

Здравствуйте! А в какой именно из программ 1С Вы работаете и какой релиз конфигурации? Лучше посмотреть эту информацию в справке, например, это может быть 1С: Бухгалтерия предприятия 8 релиз 3.0.43.174. Сейчас эта информация крайне важна, всё меняется очень быстро.
Цитировать
 
 
0 #26 Татьяна 19.04.2016 12:44
Добрый день, Ольга, спасибо огромное за ваши уроки, очень помогают. Вопрос по 6-НДФЛ: не заполняется строка 130 раздела 2.
Дивиденды в сумме 19000 были начислены и выплачены в 1 день, 25.01.2016, ндфл в сумме 2470 тоже оплачен 25.01.2016. При заполнении 6-НДФЛ:
строка 025 раздела 1 - 19000
строка 045 раздела 1 - 2470
строка 130 раздела 2 - пусто (с датой 25.01.2016)
строка 140 раздела 2 - 2470 (с датой 25.01.2016). Что не так???
Цитировать
 
 
0 #25 Ольга Шулова 18.04.2016 20:19
Цитирую Leyla:
Добрый день, Ольга. Спасибо за понятное видео. У меня вопрос по выплатам с кодом 1400(аренд.плата) В моей 1СКА по этим выплатам я заполняю документ Корректировка учета по НДФЛ с датой выплаты д-да. В итоге в 6-НДФЛ по этим доходам заполняются строки 020, 040,070,100,110,120,140. Стр. 130 почему то не заполняется, хотя по логике должна. у меня конфигурация в редакции 1.1 (1.1.70.2) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1517)

Здравствуйте! Я бы Вам посоветовала пока повременить со сдачей отчета из КА. Сейчас как раз вносятся изменения в алгоритмы заполнения строки 130, завтра обещают выход нового релиза для ЗУП 2.5. Думаю, следом будет релиз для КА. Возможно, после обновления что-то изменится, и проблема уйдет сама собой. НО вообще строка 130 носит справочный характер, её нет в опубликованных контрольных соотношениях
Цитировать
 
 
0 #24 Ольга Шулова 18.04.2016 20:16
Цитирую Людмила Александровна:
Здравствуйте Ольга!
Скажите, пожалуйста, если несколько отпускных в одном месяце, их показывать одной суммой или отдельно по каждому человеку? И еще у некоторых есть вычет на детей, НДФЛ будет меньше, не примут ли это за ошибку?

Здравствуйте! Раздел 2 заполняется в разрезе дат получения дохода, если отпускные были выплачены нескольким сотрудникам в один день, то они будут отражаться вместе. Если же выплата была в разные дни, то строки будут разными. Применение вычетов, на которые налогоплательщи к имеет право, не является ошибкой
Цитировать
 
 
0 #23 Ольга Шулова 18.04.2016 19:44
Цитирую Татьяна:
Цитирую Автор:
Цитирую Татьяна:
Большое спасибо! Подскажите пожалуйста, а как отразить удержание и начисление НДФЛ при увольнении работника до конца месяца?

Здравствуйте! Речь идет также о конфигурации 1С: Бухгалтерия предприятия, как и в видео? Или Вы работаете в 1С: Зарплата и управление персоналом?

Спасибо!Работаю в 1с Бухгалтерия.

В 1С: Бухгалтерии всё достаточно просто: сделать отдельный документ по начислению зарплаты датой увольнения (в отчет эта дата попадет как дата получения дохода), затем ведомость и выплату. В качестве даты удержания будет взята дата выплаты, срок перечисления - день, следующий за днем выплаты
Цитировать
 
 
0 #22 Leyla 18.04.2016 15:22
Добрый день, Ольга. Спасибо за понятное видео. У меня вопрос по выплатам с кодом 1400(аренд.плат а) В моей 1СКА по этим выплатам я заполняю документ Корректировка учета по НДФЛ с датой выплаты д-да. В итоге в 6-НДФЛ по этим доходам заполняются строки 020, 040,070,100,110 ,120,140. Стр. 130 почему то не заполняется, хотя по логике должна. у меня конфигурация в редакции 1.1 (1.1.70.2) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1517)
Цитировать
 
 
0 #21 Людмила Александровна 18.04.2016 11:23
Здравствуйте Ольга!
Скажите, пожалуйста, если несколько отпускных в одном месяце, их показывать одной суммой или отдельно по каждому человеку? И еще у некоторых есть вычет на детей, НДФЛ будет меньше, не примут ли это за ошибку?
Цитировать
 
 
0 #20 Татьяна 14.04.2016 22:13
Цитирую Автор:
Цитирую Татьяна:
Большое спасибо! Подскажите пожалуйста, а как отразить удержание и начисление НДФЛ при увольнении работника до конца месяца?

Здравствуйте! Речь идет также о конфигурации 1С: Бухгалтерия предприятия, как и в видео? Или Вы работаете в 1С: Зарплата и управление персоналом?

Спасибо!Работаю в 1с Бухгалтерия.
Цитировать
 
 
0 #19 Ольга Шулова 14.04.2016 20:24
Цитирую Марина Вячеславовна:
Возврат НДФЛ образовался за счет того, что работница была в отпуске с 01,02,2016 по 09.03.2016. А так как она одинокая мать, то предоставила двойные вычеты на двоих детей, т.е. 5600 р. Отпускные были выплачены в январе 2016, вместе с зарплатой в сумме 17404 р. (НДФЛ 1535 р). В феврале не было зарплаты а вычеты предоставляются. В марте зарплата 8117 р.( в т.ч. 1000 мат помощь. не облагаемая ндфл) Т.о. за март сумму для НДФЛ 8117-1000-5600-5600 =-4083. НДФЛ -531 р.

Не могу Вам с уверенностью ответить на этот вопрос, т.к. разъяснений по заполнению пока не хватает. На мой взгляд, Вы рассуждаете логично, описывая распределение по строкам в предыдущем сообщении. В строке 140 тогда должна, по логике, стоять разница, т.е. та сумма, которая фактически была удержана и перечислена в бюджет. Но вот в опубликованных контрольных соотношениях я строку 140 не увидела совсем, поэтому не понятно, как этот показатель будет проверяться.
Цитировать
 
 
0 #18 Ольга Шулова 14.04.2016 20:07
Цитирую Татьяна:
Большое спасибо! Подскажите пожалуйста, а как отразить удержание и начисление НДФЛ при увольнении работника до конца месяца?

Здравствуйте! Речь идет также о конфигурации 1С: Бухгалтерия предприятия, как и в видео? Или Вы работаете в 1С: Зарплата и управление персоналом?
Цитировать
 
 
0 #17 Ольга Шулова 14.04.2016 20:05
Цитирую Татьяна Леонидовна:
Добрый день Ольга! Помогите разобраться,в карточке учета ОС не становиться первоначальная стоимость ОС и соответственного не могу провести амортизацию ОС.

Здравствуйте! Здесь обсуждаются вопросы по теме 6-НДФЛ, будьте добры, задайте вопрос в разделе "Вопрос ответ" или в комментариях к статьям, посвященным учету ОС. Спасибо за понимание!
Цитировать
 
 
0 #16 Татьяна 13.04.2016 19:32
Большое спасибо! Подскажите пожалуйста, а как отразить удержание и начисление НДФЛ при увольнении работника до конца месяца?
Цитировать
 
 
0 #15 Татьяна Леонидовна 13.04.2016 13:52
Добрый день Ольга! Помогите разобраться,в карточке учета ОС не становиться первоначальная стоимость ОС и соответственног о не могу провести амортизацию ОС.
Цитировать
 
 
0 #14 Марина Вячеславовна 13.04.2016 08:11
Возврат НДФЛ образовался за счет того, что работница была в отпуске с 01,02,2016 по 09.03.2016. А так как она одинокая мать, то предоставила двойные вычеты на двоих детей, т.е. 5600 р. Отпускные были выплачены в январе 2016, вместе с зарплатой в сумме 17404 р. (НДФЛ 1535 р). В феврале не было зарплаты а вычеты предоставляются . В марте зарплата 8117 р.( в т.ч. 1000 мат помощь. не облагаемая ндфл) Т.о. за март сумму для НДФЛ 8117-1000-5600- 5600 =-4083. НДФЛ -531 р.
Цитировать
 
 
0 #13 Ольга Шулова 12.04.2016 21:28
Цитирую Марина Вячеславовна:
Здравствуйте! У меня был возврат НДФЛ в марте 2016 г. 531 руб. С учетом возврата, НДФЛ к уплате 7373 р. 15.04.2016. Правильно ли будет в строке 080- 7904 р., в строке 090 - 531 р., в строке 140 - ???

Здравствуйте! А в связи с чем был возврат? И за какой период?
Цитировать
 
 
0 #12 Ольга Шулова 12.04.2016 21:27
Цитирую Екатерина:
Ольга, если дивиденды за 2014 год начислены в Бухг.программе 15.04.2015 г. Однако, в связи с финансовыми трудностями организации и крайне нестабильной оплатой от заказчиков, выплачивались они частями - по мере поступления денег на расчетный счет. Так, в январе и феврале 2016 г. были сделаны такие выплаты учредителям. Части начислялись в Зарплатной программе. 6-НДФЛ формируется в ЗУП. Какую дату фактич. получения дохода (р.2, стр 100) в нашем случае ставить правильно - 15.04.15 или 22.01.16 и 11.02.16?

Я думаю, что нужно сдавить даты выплаты дохода
Цитировать
 
 
0 #11 Ольга Шулова 11.04.2016 15:03
Цитирую Екатерина:
Ольга, спасибо Вам за Ваш труд!
Скажите, пожалуйста: зарплата за март будет отражена в Разд.1 (020, 030, 040), и по стр 080 будет сумма НДФЛ, переходящая на 2-й квартал для перечисления в бюджет в момент выплаты зарплаты за март в апреле - подобно "Задолженности за плательщиком страх. взносов на конец отчетного периода" в отчете в 4-ФСС. Т. е. стр 080 в большинстве случаев НЕ будет равна нулю?

Здравствуйте! Да, в настоящий момент, в строке 080, будет отражаться мартовский НДФЛ в том случае, если выплата заработной платы производится в апреле. Если не появится никаких новых разъяснений :)
Цитировать
 
 
+1 #10 Марина Вячеславовна 08.04.2016 12:26
Здравствуйте! У меня был возврат НДФЛ в марте 2016 г. 531 руб. С учетом возврата, НДФЛ к уплате 7373 р. 15.04.2016. Правильно ли будет в строке 080- 7904 р., в строке 090 - 531 р., в строке 140 - ???
Цитировать
 
 
0 #9 Екатерина 08.04.2016 02:49
Ольга, если дивиденды за 2014 год начислены в Бухг.программе 15.04.2015 г. Однако, в связи с финансовыми трудностями организации и крайне нестабильной оплатой от заказчиков, выплачивались они частями - по мере поступления денег на расчетный счет. Так, в январе и феврале 2016 г. были сделаны такие выплаты учредителям. Части начислялись в Зарплатной программе. 6-НДФЛ формируется в ЗУП. Какую дату фактич. получения дохода (р.2, стр 100) в нашем случае ставить правильно - 15.04.15 или 22.01.16 и 11.02.16?
Цитировать
 
 
0 #8 Екатерина 08.04.2016 02:35
Ольга, спасибо Вам за Ваш труд!
Скажите, пожалуйста: зарплата за март будет отражена в Разд.1 (020, 030, 040), и по стр 080 будет сумма НДФЛ, переходящая на 2-й квартал для перечисления в бюджет в момент выплаты зарплаты за март в апреле - подобно "Задолженности за плательщиком страх. взносов на конец отчетного периода" в отчете в 4-ФСС. Т. е. стр 080 в большинстве случаев НЕ будет равна нулю?
Цитировать
 
 
-1 #7 Ольга Шулова 06.04.2016 19:38
Цитирую Марина Вячеславовна:
Большое спасибо! Все четко и ясно объясняете. А главное в голове все по полочкам укладывается благодаря вашему спокойному и приятному голосу.

Спасибо за приятные слова! Я очень старалась :-)
Цитировать
 
 
+4 #6 Марина Вячеславовна 06.04.2016 18:35
Большое спасибо! Все четко и ясно объясняете. А главное в голове все по полочкам укладывается благодаря вашему спокойному и приятному голосу.
Цитировать
 
 
0 #5 Ольга Шулова 05.04.2016 20:10
Цитирую Надежда Александровна:
Возможно ли НДФЛ перечислять авансом большей суммы разово, а не датой следующей за выплатой зарплаты и последним днем месяца?

Нет, авансом НДФЛ платить нельзя. Дело в том, что организация является лишь налоговым агентом, а плательщиками НДФЛ являются физические лица. Соответственно, организация не может уплачивать налог из своих средств, она должна его сначала удержать у физ. лиц, а это происходит в момент выплаты им заработной платы или других денежных вознаграждений.
При уплате НДФЛ авансом высока вероятность получиться штраф, т.к. суммы, уплаченные из средств предприятия, НДФЛ не являются по определению. А соответственно, считается, что организация свои обязанности налогового агента не выполнила, так как исчисленный и удержанный с физ. лиц налог не заплачен в бюджет в требуемый срок.
Цитировать
 
 
0 #4 Ольга Шулова 05.04.2016 20:05
Цитирую Юлия:
Спасибо, все очень доступно. Не планируете рассказать о форме МП-сп ? Спасибо

В ближайшее время не планирую, но как пожелание запишу
Цитировать
 
 
+1 #3 Надежда Александровна 05.04.2016 17:02
Возможно ли НДФЛ перечислять авансом большей суммы разово, а не датой следующей за выплатой зарплаты и последним днем месяца?
Цитировать
 
 
0 #2 Наталья Латышева 05.04.2016 15:22
Спасибо, Оля! Всё понятно и доступно!
Цитировать
 
 
0 #1 Юлия 05.04.2016 13:45
Спасибо, все очень доступно. Не планируете рассказать о форме МП-сп ? Спасибо
Цитировать
 

Поиск по сайту

Переключить версию

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Оферта на информационно-консультационные услуги
Оферта на образовательные услуги