Напоминания в 1С: Зарплата и управление персоналом 8 редакции 3.0
- Опубликовано 28.01.2016 22:22
- Просмотров: 32946
Каждый день в работе бухгалтера появляются все новые и новые задачи. Большой объем работы приводит к тому, что разобраться со списком всех дел оказывается практически невозможно. Держать в голове такой перечень необходимых задач не только сложно, но и нерационально: вы вполне можете забыть о необходимости выполнения той или иной операции. Чтобы не допустить такой ситуации, стоит воспользоваться удобными напоминаниями. В этой статье я хочу рассказать вам, как 1С: Зарплата и управление персоналом 8 редакции 3.0 может помочь не забывать о важных делах.
Программа предоставляет нам возможность создавать произвольные напоминания, чтобы воспользоваться таким сервисом необходимо зайти в "Органайзер", который находится в разделе "Администрирование".
Устанавливаем соответствующую галочку в данной панели.
В итоге, во многих объектах появилась специальная кнопка для добавления напоминаний. К таким объектам относятся как справочники, например, "Сотрудники",
так и различные документы ("Премии", "Начисление зарплаты и взносов", "Разовые начисления", "Больничные листы") и журналы документов.
В форме объекта требуется нажать на соответствующую кнопку и выбрать "Напомнить", далее в открывшемся окне автоматически выводится наименование документа, нужно указать время.
На выбор будет предложено большое количество способов указать, когда произойдет напоминание. В выпадающем списке есть интервалы, через которые "выскочит" сообщение, допустим, через 30 минут или 3 дня от текущей даты.
Есть возможность сделать напоминание однократным, причем день и время указываются пользователем.
При необходимости можете настроить периодическое напоминание.
Реализовано даже создание своего собственного расписания, чтобы напоминание появлялось, например, по дневному или недельному расписанию.
Одному документу соответствует только одно напоминание. В случае, если потребовалось изменить уже введенное напоминание обращаемся к той же команде из документа и исправляем его, либо следует обратиться к общему списку напоминаний, ниже будет описано как найти весь список.
Благодаря этой настройке в указанное время программа напомнит вам о том, что у вас есть неоконченное дело.
В открывшемся автоматически окне увидим список напоминаний и время, на которое напоминание было просрочено. Можно как открыть документ из списка, так и по кнопке "Прекратить" остановить процесс напоминаний. Воспользовавшись кнопкой "Отложить все" можно отсрочить появление напоминаний на выбранный период времени.
Общий список напоминаний хранится в сервисе "Мои напоминания", открыть его можно в разделе "Главное".
Эта форма позволяет увидеть все напоминания, изменить или остановить ненужные. А когда переходим к созданию нового элемента, то можно сделать произвольное напоминание со своим текстом, которое не будет привязано ни к документу, ни к справочнику.
В будущих версиях планируется реализация различных автоматических напоминаний, например, о днях рождения сотрудников.
Также при настройке органайзера можно поставить галочку "Бизнес-процессы и задачи". Это позволит нам управлять таким бизнес-процессом, как задания.
В разделе "Главное" есть пункт "Задания", посредством которого пользователи могут как и себе, так и другим назначать задания.
При создании обязательно указывается исполнитель и дата, когда должно быть выполнено задание.
Обратившись к главному меню, вы можете настроить отражение ваших задач на начальной странице.
Переходим к настройке начальной страницы и добавляем ставшую доступной форму "Задача: Мои задачи".
Таким образом, на начальной странице пользователя будут отражаться те задачи, у которых он выставлен исполнителем.
Настоящий органайзер пока не реализован в полной мере, но уже может удовлетворить некоторые важные потребности пользователя. Новый сервис позволит сделать вашу работу более упорядоченной и эффективной.
Автор статьи: Кристина Саввина
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов