Как отразить отпуск за свой счет в 1С: Зарплата и управление персоналом 8
- Опубликовано 22.12.2014 11:58
- Просмотров: 58278
В этой статье речь пойдет о том, как отправить сотрудника в отпуск без сохранения заработной платы. Периоды такого отпуска обязательно нужно выделять при формировании ежеквартальной отчетности в ПФР. Проще всего сразу правильно отразить данное событие в программе, тогда расчет зарплаты и заполнение отчетности будут осуществлены автоматически, вносить корректировки вручную не потребуется.
Итак, первый делом переходим на вкладку "Кадровый учет" и выбираем пункт "Отпуска".
Добавляем новый документ, указываем дату и организацию. В табличную часть добавляем новую строку, выбираем сотрудника, вид отпуска - "Отпуск без сохранения заработной платы" и проставляем даты. Проводим документ.
Теперь обязательно нужно сделать еще один документ: "Невыходы в организациях". Именно из данного документа информация попадает в отчетность для ПФР. Документ можно сделать вручную, перейдя на вкладку "Расчет зарплаты", можно воспользоваться обработкой "Анализ неявок", а можно в форме нашего созданного кадрового документа нажать кнопку "Действия" - "На основании" - "Невыходы в организациях".
В созданном документе необходимо нажать кнопку "Рассчитать", чтобы заполнились последние колонки табличной части, содержащие информацию о количестве дней и часов, приходящихся на дни отпуска. Также стоит проверить реквизит "Месяц начисления" и можно проводить документ.
Если у Вас остались вопросы, то Вы можете их задать в комментариях к статье.
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов
Комментарии
ЗУП 8.2 не проведены отпуска за свой счет за прошлый год. Хотим ввести для корректного подсчета рабочего периода сотрудника ( т.к отпуска за свой счет более 14 дней). Можно это сделать? Спасибо
Добрый день! Работаете в 1С: ЗУП 8 редакции 2.5? Вводите документ "Невыходы"? В базу загружались какие-либо данные из других программ?
Здравствуйте!
Да, всё так и должно быть.
Пользуемся программой УПП 1.3.75.1.
Пытаемся оформить отпуск за свой счет. Делаем документ Отпуска организаций, указываем сроки с 07.04.2016 по 10.04.2016 (для данного сотрудника по его графику выходными днями были бы 8ое и 9ое апреля). В документе "Невыходы в организации" в колонку "зачесть в норму дней" и "зачесть в норму часов" попадают только данные за рабочие дни - 2 дня, 24 часа.
Таким образом, программа считает только рабочие дни, а не календарные.
Для сотрудника - это хорошо, но 2 документа не совпадают друг с другом.
Если дальше заполнить "Табель учета рабочего времени" по данному сотруднику, то ему отмечены 4 дня как "ДО" (отпуск за свой счет), но время указано только в 2 из них. В колонку "итого" попадает "18 явок, 8 выходных, 4 дня отпуск за свой счет".
Нормально ли такое поведение программы 1С?
Попробуйте текущим, должно получиться. В табличной части ставите фактические даты, а в поле Месяц начисления - текущий период. Если возникнут какие-то проблемы, то пишите. Я со своими клиентами так не экспериментиров ала, поэтому, может быть, не учитываю какой-то нюанс.
ЗуП 2.5. Для корректного составления отчета в ПФР. Спасибо :)
Добрый день! Уточните, пожалуйста, в какой именно программе Вы работаете (название конфигурации и версию)? И с какой целью хотите внести документы: для формирования корректировочно го отчета в пфр (там эти периоды должны выделяться), для корректного расчета остатков отпусков или для чего-то другого?
За прошлый период не проведены отпуска б/с. Только приказы есть. Можно ли провести предыдущие отпуска текущим периодом? На что это может повлиять?
если у работника в течении года отпуск без сохранения заработной платы превысил 14 дней, то период работы для начисления ежегодного отпуска смещается. В 1С ЗУП при проведении отпуска без сохранения ЗП 59 дней программа почему то не смещает период работы.. В чем причина?
Здравствуйте! Делаете всё то же самое. Только когда Вы укажите в документе период и попробуете рассчитать документ "Невыходы в организациях", программа предложит разбить строку на помесячные записи. Нужно с ней согласиться.
В верхней части документа можно указать любой месяц - либо тот, за который сейчас рассчитываете зарплату, либо текущий, если зарплата за предыдущий уже рассчитана.
Здравствуйте! То есть не заполняются колонки "Зачесть в норму дней/часов" при нажатии на кнопку "Рассчитать"? А какое-то сообщение при этом программа выводит? У сотрудника заполнен график работы?