Форма редакции за период отчета более не применяется - как исправить эту ошибку в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0?
- Опубликовано 26.01.2021 08:45
Продолжим тему заполнения статистических отчетов, обязательных к сдаче всеми организациями и индивидуальными предпринимателями в 2021 году в рамках сплошного наблюдения. Некоторые пользователи решили не откладывать это дело на потом и приступили к активному формированию отчетов. Однако столкнулись с ситуацией, когда после обновления программы 1С: Бухгалтерия предприятия на релиз минимум 3.0.88.22 стало появляться пугающее сообщение: «Форма в редакции: Приказ Росстата от 17.08.2020 №469 за период составления отчета более не применяется». И рекомендация – «Используйте форму в редакции: Приказ Росстата от 30.12.2020 №864». Такая ошибка может появиться в любой форме статистической отчетности, т.к. обновляются они со скоростью света. В этом материале расскажем, почему возникает эта ошибка, и как ее самостоятельно исправить в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0.
Формы обязательной статистической отчетности в 2021 году в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0
- Опубликовано 25.01.2021 07:45
Начало 2021 года порадовало представителей малого и среднего бизнеса еще и сплошным статистическим наблюдением. Несмотря на то, что баланс больше не нужно отдельно сдавать в органы статистики, обязанность сдачи других отчетов в Росстат остается. Список форм не постоянный и зависит от того, какой вид деятельности ведется организацией или индивидуальным предпринимателем. Он постоянно меняется, вводятся новые формы, есть большая вероятность в веренице дел упустить какие-либо «статистические новшества» и попасть на штрафные санкции. Поэтому в этом материале мы охватим сразу несколько вопросов. Сначала подробно расскажем, как заранее узнать какие формы отчетности в принципе ждет от вашей организации Росстат. Затем поговорим о наступившем периоде сплошного статистического наблюдения: что он обозначает и какие формы необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО СДАТЬ ВСЕМ в этом году. Ну и, конечно же, легко и просто объясним, как все это добро сформировать в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0.
Как добавить на рабочий стол в 1С новый раздел меню
- Опубликовано 22.01.2021 08:30
Программа 1С имеет предопределенные настройки, включая интерфейс и наполнение разделов. Открывая тот или иной раздел, пользователь на рабочем столе видит «инструменты»: документы, журналы, отчеты… Но в ходе работы возникает необходимость пользоваться какими-то документами чаще, а они могут находиться в журнале, добраться до которого можно только через цепочку действий: открыть журнал, нажать «Создать» и т.п. В этом лайфхаке поделимся секретом, как настроить быстрый доступ к тому или иному документу.
Учет в 1С: Бухгалтерии предприятия очень запущен. Чем поможет свертка базы?
- Опубликовано 21.01.2021 08:41
На практике могут возникнуть ситуации, когда в информационной базе появляется, мягко говоря, небольшой «беспорядок». Например, на счетах учета ТМЦ есть количество, но нет суммы; сумма или количество «красным»; количество «красным», а сумма «черным» и наоборот. И бухгалтер, не имея возможности исправить, тянет эту ношу за собой из года в год, как «чемодан без ручки»… Причин этому может быть много. Возможно, человек пришел на новую работу, а там «так уже было», может быть, ранее делали перенос из одной редакции в другую, и что-то пошло не так, или просто не проверили перенесенные данные. Недочеты могли возникнуть на этапе начала работы с программой, когда пользователь вводил не все данные, время прошло, отчеты за прошлый период кое-как сданы и уже нет смысла тратить время на исправление «старой» информации и ввод «старых» документов. Работа в текущем году кипит, бухгалтер научился вести учет в программе и работает во всю…НО…остатки на начало «не идут», и все тянется с прошлых лет… Можно ли что-то с этим сделать? Как база будет выглядеть после исправлений? Постараемся ответить на все эти вопросы в данном материале.
Больничный за декабрь 2020 г. принесен в январе 2021 г. Как его отразить в программах 1С?
- Опубликовано 20.01.2021 15:21
Проект «Прямые выплаты» начал своё действие в 2011 году, и за десять лет на него уже перешло 69 регионов нашей страны. Но есть и такие муниципальные образования, для которых переход произошёл 01 января текущего года. Соответственно, нюансы такого перехода вызывают много вопросов. В этой публикации мы разберем сразу несколько таких моментов. Во-первых, расскажем какие первоначальные настройки необходимо включить в программах 1С для перехода на Пилотный проект ФСС. Во-вторых, подробно опишем алгоритм действий бухгалтера в ситуации, когда сотрудник был на больничном в декабре 2020 года, а листок нетрудоспособности предоставил работодателю в январе 2021 года, когда регион перешёл на прямые выплаты из ФСС. К слову, это один из самых популярных вопросов в бухгалтерских чатах. И, в-третьих, в качестве бонуса ответим на самые часто задаваемые вопросы по переходу на прямые выплаты.
Как ввести новые реквизиты Казначейства с 1 января 2021 года в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0
- Опубликовано 19.01.2021 15:30
Еще одним из нововведений нового года послужило Письмо ФНС от 08.10.2020 г. № КЧ-4-8/16504@ «О направлении реквизитов казначейских счетов», согласно которому с 1 января 2021 года все платежи в налоговые органы перечисляются по новым реквизитам. Безусловно, в целях недопущения паники указан переходный период для таких действий – с 01 января по 30 апреля 2021 года, однако некоторые банки в своей системе ввели уже новые реквизиты и по старым данным платежи отклоняют. Пользователю ничего не остается, как выполнить в своей программе аналогичные действия. В этом материале мы расскажем, как легко и просто это сделать в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0, не прибегая к помощи специалистов линии консультаций 1С.
Отпуск с последующим увольнением в 1С: ЗУП ред. 3.1
- Опубликовано 18.01.2021 09:14
Казалось бы, это простая тема, неоднократно обсуждаемая в бухгалтерской среде. Однако все равно вызывает много вопросов. В этой публикации мы «расставим все точки над i»: разберем не только действия бухгалтера в программе 1С: Зарплата и управление персоналом ред. 3.1 при начислении и оплате такого отпуска, но и затронем обязательные документы, которые необходимо выдать сотруднику при увольнении.
Как изменить вид операции в проведенном документе в 1С?
- Опубликовано 15.01.2021 15:59
При оформлении документов поступления или реализации пользователь может допустить ошибку при выборе документа, оформив топливо документом «Товары», или отразив поступление материалов документом «Услуги». От выбора вида документа зависит вид операции и, соответственно, выбираемая номенклатура. Многие пользователи, увидев допущенную ошибку, обычно удаляли созданный документ и по новой его набирали. В этом лайфхаке мы покажем, что такой недочет можно исправить за пару секунд, не прибегая к удалению документов.
Расчет транспортного и земельного налогов в 2021 году в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0
- Опубликовано 14.01.2021 08:34
Всё меняется, всё течёт, и даже обязанность подачи деклараций не вечна. Напомним, что 15.04.2019г. Федеральным законом №63-ФЗ были внесены изменения во вторую часть Налогового кодекса. В частности, с 2021 года была отменена обязанность сдачи расчёта по земельному и транспортному налогам. Но это не означает, что отменена и их уплата. Теперь налогоплательщики должны самостоятельно рассчитать и уплатить налог до 01 марта 2021 года. А затем уже сверить данную сумму с начислением налоговой службы, которое та, в свою очередь, должна будет отправить вам в электронной форме по ТКС, в личный кабинет налогоплательщика, заказным письмом или передать руководителю лично под расписку. В этом материале расскажем, как организован весь этот процесс изнутри в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 и дадим полезные советы, которые помогут вам вовремя избежать недопонимания с проверяющими органами.
Как учесть в затратах и отразить в 1С: Бухгалтерии рекламу у блогера?
- Опубликовано 13.01.2021 08:13
Согласно статистическим данным, более 47 тысяч российских пользователей ведут свои аккаунты в Instagram, и каждый из них тратит не менее 28 минут ежедневно на просмотр ленты. YouTube и вовсе скоро вытеснит телевидение. Вы только посмотрите на эти цифры: каждую минуту на сервисе появляется 400 часов нового видео; пользователи просматривают более 5 миллиардов роликов в день; каждый зритель в день проводит на платформе YouTube в среднем 40 минут. Впечатляет? Не удивительно, что и реклама у блогеров выходит на первый план по эффективности и бьёт рекорды прочих СМИ. Но как учесть затраты на блогера? Ответ на этот вопрос ищут во многих бухгалтерских чатах, однако мы будем первыми, кто даст в этой публикации самый развернутый ответ.