Как правильно и быстро ввести дату в документах 1С?

Вы, наверное, смотрите на заголовок этого лайфхака и думаете: «А что можно вводить дату как-то неправильно?». Дата документа, пожалуй, один из самых недооценённых реквизитов. При этом его заполнение влияет на большое количество факторов. Например, если ошибиться с датой при вводе документа «Поступление (акты, накладные, УПД)», то расходы могут лечь на некорректный период. А при ошибке в дате полученной счёт-фактуры вы получите требование от налогового органа с просьбой внести корректировки. Чаще всего пользователи ошибочно вводят год документа. Вместо 2021 можно встретить 0221, 2001, и даже 2221. Но, если вы будете вводить дату документа по алгоритму, описанному ниже, то сможете минимизировать свои опечатки. 

Читать далее...

Как открыть одновременно два окна в программах 1С?

Часто в работе пользователю приходится открывать несколько окон. Особенно это актуально в период отчетности. Для удобства отображения в программе можно использовать функционал закрепления как двух окон рядом, так и друг под другом. Как это сделать, поделимся в нашем лайфхаке! 

Читать далее...

Куда пропало перемещение товаров в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?

Коллеги, вы пользуетесь гиперссылкой «Перемещение товаров» в разделе «Склад»? Если да, то срочно зайдите в свою программу и посмотрите, на месте ли она! Потому что для многих пользователей эта функция, начиная с релиза 3.0.96.35, вдруг стала недоступной! Если вы оказались в числе таких «везунчиков» - не отчаивайтесь! Ознакомившись с этой публикацией, вы поймете, почему это произошло, и как выйти из данной ситуации, не прибегая к помощи программистов! 

Читать далее...

Как узнать, когда изменения законодательства будут реализованы в программах 1С?

Совсем недавно мы получили интересный вопрос в чате Телеграмм: «СЗВ-М за май 2021 года необходимо сдать по новой форме, согласно Постановления Правления ПФР от 15.04.2021 г. № 103п. Подскажите, пожалуйста, когда выйдет обновление в программах 1С? Я бухгалтер в единственном лице, и мне необходимо сдать отчёт 01 июня, так как далее улетаю в отпуск». Многие из вас думают, что такая информация находится на закрытых сайтах и доступна только консультантам 1С. Однако это не так, и в этом лайфхаке мы расскажем, где можно узнать о планах разработчиков программ 1С! 

Читать далее...

Где поставить отметку о подписании договора с контрагентом в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0?

Программа 1С не перестает удивлять своими возможностями! Раньше многие бухгалтеры, особенно те, кто занимается договорами, могли лишь мечтать о том, чтобы в программе появилась галочка, которая показывала бы подписан ли договор с контрагентом или нет. И на какие только ухищрения тогда не шли сотрудники: оставляли пометки об этом в комментариях, выгружали список договоров в Excel и вручную его «крыжили», распечатывали ксерокопии неподписанных договоров, складывали в папки и приклеивали на уголок разноцветные стикеры, свидетельствующие о том, что договор не подписан. Но теперь это всё осталось в прошлом. В 1С появилась та самая заветная галочка. Где она находится и как с ней работать поделимся в этом лайфхаке! 

Читать далее...

Как различать сотрудников с одинаковыми ФИО в программах 1С?

Сталкивались ли вы с ситуацией, когда в справочнике «Сотрудники» есть лица с полностью одинаковыми фамилией, именем и отчеством, т.е. полные тезки? В этой коротком лайфхаке расскажем, как их различать и не перепутать при выборе? 

Читать далее...

Как добавить кнопки на рабочую панель в 1С?

В программах 1С пользователь может изменять рабочую панель инструментов по своему усмотрению: добавлять кнопки, убирать лишнее. В этом лайфхаке поделимся секретом как это сделать. 

Читать далее...

Почему нельзя выбрать подразделение в документах в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0?

При работе с новой чистой базой 1С все пользователи рано или поздно сталкиваются с этим вопросом. В этом лайфхаке мы расскажем, как легко устранить этот недочет, а также подскажем где искать ошибку, если этот способ вам не поможет. 

Читать далее...

Как скрыть и восстановить отчеты в программах 1С?

Нет-нет, коллеги, это не то, о чем Вы подумали! Мы не призываем прятать отчетность от лишних глаз! Мы лишь рассказываем об очередной «фишке» программы 1С, о которой не все знают! Бывают случаи, когда бухгалтер по ошибке отправил отчет, который не должен был сдавать, или же выбрал старую форму отчета и отправил. В обоих случаях придет отказ из налогового органа. И чтобы этот несданный отчет Вас не смущал своей красной надписью «Не сдано» его можно скрыть из общего списка отчетов. Как? Расскажем в этом коротком лайфхаке! 

Читать далее...

Как настроить нужные параметры страницы при печати в программах 1С?

Несмотря на простоту вопроса, у пользователей программ 1С он возникает постоянно: «Как разместить документ на одной странице, если его края по ширине или длине выходят на другой лист?» или «Как распечатать два экземпляра документа на одном листе?» Ведь практически все бухгалтеры любят экономить бумагу. В этом лайфхаке раскроем все секреты! 

Читать далее...

Как убрать слово «КОПИЯ» в заголовке программы 1С?

При работе в программах 1С пользователь постоянно сталкивается с необходимостью сделать копию базы. В таких случаях в строке заголовка может появиться слово «КОПИЯ». Что оно означает, и как от него избавиться, рассмотрим в этом лайфхаке на примере программы 1С: Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0, однако алгоритм действий справедлив для любых программ 1С. 

Читать далее...

Как вставить ФИО контрагента в документы 1С?

При печати форм документов, у пользователей иногда возникает вопрос: "Как вставить фамилию заказчика в поле подписи?" В этом лайфхаке расскажем вам, как сэкономить время вашего контрагента при подписании документов. 

Читать далее...

Контроль наличия оригиналов документов в программах 1С

С приближением отчетного периода бухгалтеру необходимо привести в порядок и упорядочить все первичные документы. Как в большом потоке данных не упустить все ли оригиналы документов переданы поставщикам и покупателям, все ли вторые экземпляры получены назад? Поделимся своими размышлениями на эту тему в лайфхаке! 

Читать далее...

Заполнение реквизитов в документах по умолчанию в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Сколько минут вы тратите на заполнение шапки каждого документа? Указание организации, склада и подразделения в каждом документе отнимает немало времени. Как было бы хорошо, если бы они заполнялись по щелчку пальцев! Ведь у всех пользователей системы всегда из нескольких складов найдётся тот, частота использования которого в разы будет превышать использование других. Та же ситуация касается подразделений и предприятий. А бывает вообще так, что в трудовые обязанности пользователя входит ввод документов лишь по одной организации, одному складу и одному подразделению. Для удобства самые популярные значения можно указать заранее в настройках, и они будут автоматически заполняться при создании каждого нового документа. Как? Расскажем в этом лайфхаке! 

Читать далее...

Поиск по сайту

Переключить версию

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Оферта на информационно-консультационные услуги
Оферта на образовательные услуги