Добрый день! Каким именно документом Вы хотите воспользоваться? Что касается НТТ, небольшое описание:
С точки зрения "1С:Бухгалтерии 8" торговая точка считается неавтоматизированной (далее - НТТ), если детальные сведения о продаваемых товарах в информационную базу "1С:Бухгалтерии 8" ежедневно не вводятся. В роли НТТ могут выступать лотки, киоски, секции в магазинах, сами магазины с большим ассортиментом продаж, где довольно сложно каждый день вручную составлять отчет о продажах и вводить его в информационную базу. В НТТ данные об остатках товаров устаревают по мере розничных продаж. Для восстановления актуальности этих данных нужно периодически проводить инвентаризацию и вносить ее результаты в информационную базу
Если по этому описания вариант им подходит, то можно воспользоваться. Однако, инвентаризацию в НТТ все равно проводить рекомендуется и количество считать придется (правда не в момент ежедневной реализации). Оплата по платежным картам у Вас используется?
Дело в том, что я не вижу комплексно Вашу ситуацию, документы, не знаю бизнес-процессов, поэтому дать на 100% подходящий ответ сложно. Но стараюсь дать Вам почву для размышлений в нужной области