Отчеты по закупкам в программе 1C: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред.1.0
- Опубликовано 25.08.2017 01:07
- Просмотров: 12826
После изменений законодательства, касающихся государственных закупок, практически для всех государственных учреждений эта тема стала актуальна. Однако, далеко не все используют возможности программы 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред.1.0 для упрощения своей работы. В этой статье я расскажу об отчетах по закупкам,а также о документах, которые нужно заполнять в программе, чтобы отчеты формировались без проблем.
Первый отчет – «Реестр закупок». Все государственные учреждения, согласно Бюджетному кодексу РФ, должны вести Реестр закупок, которые производятся без заключения государственного контракта. В программе этот отчет находится в разделе «Расчеты»
Регламентированной формы отчета нет, поэтому в программе реализован отчет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ. Настройки и поля можно изменять в пользовательском режиме.
Отчет формируется на основании документов «План-график финансирования обязательств».
Рассмотрим порядок внесения договора и сопутствующих документов в программу для корректного формирования отчета.
Первое, что нужно сделать - создать новый договор в справочнике «Договоры и иные основания возникновения обязательств» из раздела «Расчеты». Подробнее про учет договоров можно почитать в статье «Учет договоров в 1С Бухгалтерии государственного учреждения 8 ред.1.0»
После заполнения закладки «Обязательство» переходим на закладку «План финансирования» и нажимаем кнопку «Ввести план финансирования»
Заполняем документ «План-график финансирования обязательства»
После заполнения проводим документ. Затем создаем на основании документ «Принятое обязательство».
Заполняем документ.
Закладка «Суммы обязательств» заполняется автоматически из документа «План-график финансирования»
Когда все документы заполнены и проведены, можно формировать отчет «Реестр закупок»
В настройках отчета есть возможность установить отбор и сортировку.
Следующий отчет, который мы рассмотрим, – «Отчет по закупкам»
В отличие от отчета «Реестр закупок», он формируется на основании фактического поступления товаров или оказания услуг, т.е. в нашем примере нужно ввести документ «Покупка материалов». Подробнее про учет материалов можно прочитать в статье «Порядок заполнения документов по учету материалов в 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред. 1.0»
Обязательно указывайте договор, для которого ранее ввели план-график финансирования, и заполняйте закладку материалы.
После проведения документа переходим к формированию отчета по закупкам.
В настройках отчета можно установить отбор и группировку
На нашем сайте также есть небольшие видеоуроки о работе с рассмотренными отчетами. Найти их можно по ссылкам:
Реестр закупок в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 - ВИДЕО
Отчет по закупкам в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 - ВИДЕО
Если после изучения материалов у вас остались вопросы, то их можно задать в комментариях к статье или видео.
А если вам нужно больше информации о работе в 1С: БГУ 8, то вы можете бесплатно получить наш сборник статей по ссылке.
Автор статьи: Наталья Стахнёва
Консультант Компании "Мэйпл" по программам 1С для государственных учреждений
Канал компании на YouTube
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов
Комментарии