С чего начать проверку правильности ведения учета в 1С: БГУ 8?
- Опубликовано 20.01.2018 23:20
Один из первых этапов проверки правильности ведения учета перед составлением отчетности – это анализ оборотно-сальдовой ведомости. В статье рассмотрим основные этапы анализа и способы исправления ошибок на практических примерах в программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 редакции 2.0.
Сальдо на 19 счете - ошибка или нет? (фрагмент вебинара)
- Опубликовано 16.01.2018 08:49
Если на 19 счете по состоянию на конец квартала остается сальдо - это нормальная ситуация или ошибка? Как проанализировать причины и дать ответ на этот вопрос в каждом конкретном случае? Что делать, если сальдо все же оказывается некорректным? Предлагаем вам посмотреть фрагмент вебинара "Закрытие года в 1С: Бухгалтерии", в котором разбирается несколько интересных примеров на данную тему.
Вычет НДС по основным средствам в 1С: БГУ 8
- Опубликовано 15.01.2018 00:19
Некоторые государственные учреждения осуществляют деятельность, приносящую прибыль. В том случае, если применяется общая система налогообложения, бухгалтер учреждения знаком с вычетом входящего НДС. Можно сказать, что налоговый учет – один из самых сложных разделов учета, но информации о его ведении в программах 1С для госсектора пока совсем немного. В этой статье хотелось бы рассказать о принятии к вычету налога на добавленную стоимость на примере покупки ОС в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0».
Применение документа «Корректировка долга» в 1С: Бухгалтерии предприятия 8
- Опубликовано 11.01.2018 22:45
В этой статье я хочу рассказать про документ «Корректировка долга» и работу с ним в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8. Прежде всего, рассмотрим ситуации, в которых целесообразно его применять, а также поговорим о том, как правильно это сделать. Я надеюсь, что статья поможет вам разобраться в нюансах корректировки взаиморасчетов с контрагентами в 1С и снизит количество ручных операций в ваших базах.
Подготовка к составлению отчетов в 1С: БГУ – инвентаризация (фрагмент вебинара)
- Опубликовано 09.01.2018 12:18
Многие бухгалтеры на практике достаточно формально относятся к такой важной процедуре, как инвентаризация. Но в текущем году, в свете происходящих изменений, бухгалтерам государственных учреждений стоит уделить повышенное внимание инвентаризации, особенно в части основных средств. Предлагаем вам посмотреть фрагмент вебинара из серии "Годовая отчетность в 1С: БГУ", в котором рассказано о том, зачем нужно проводить инвентаризацию, какими документами отразить основные операции в программе и как подготовиться к переходу на новые федеральные стандарты в учете ОС.
Основы ведения учета с применением ПБУ 18/02 в 1С: Бухгалтерии предприятия 8
- Опубликовано 28.12.2017 22:13
Ведение учета по ПБУ 18/02 – достаточно сложная задача. Постоянные и временные разницы, отложенные и постоянные налоговые активы и обязательства, нюансы формирования проводок по счетам 09 и 77 – на практике при отражении операций в 1С начинают путаться даже опытные бухгалтеры. Иногда нам задают вопросы о применении данного ПБУ в программах 1С, и в этой статье мы поговорим об основах ведения учета на примере 1С: Бухгалтерии предприятия 8.
Компенсация за задержку зарплаты в 1С: ЗГУ 8 редакции 3
- Опубликовано 18.12.2017 22:18
В соответствии с законодательством Российской Федерации, работнику обязаны выплачивать заработную плату два раза в месяц (в составе аванса и окончательного расчета за месяц). В Трудовом кодексе предусмотрена ответственность за нарушение установленных сроков выплаты всех полагающихся денежных средств. В случае, если всё же работодатель просрочил положенную выплату, сотруднику полагается компенсации за задержку заработной платы. В этой статье хотелось бы рассмотреть процесс начисления и выплаты такой компенсации в программном продукте 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8, редакция 3.
Учет расчетов с подотчетными лицами в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 - ВИДЕО
- Опубликовано 14.12.2017 09:14
Совсем недавно в аккаунте в Instagram мы опубликовали информацию о пятерке самых популярных материалов нашего сайта. Почетное второе место в рейтинге заняла статья Авансовый отчет - как заполнить в 1С: Бухгалтерии предприятия 8. Но до сих пор у нас не было видео на такую актуальную тему. Я решила исправить ситуацию и подготовила для вас небольшой видеоурок об учете расчетов с подочетными лицами. Какие нюансы нужно учесть при отражении подобных операций в 1С, и какие ошибки часто допускают бухгалтеры, заполняя авансовые отчеты?
Настройка и использование отчета «Ведомость остатков материалов» в программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8
- Опубликовано 06.12.2017 23:57
Обычная оборотно-сальдовая ведомость по 105 счету не всегда бывает информативна. Особенно, если речь идет о количестве материалов в разрезе материально-ответственных лиц. В этой статье я расскажу вам про очень удобный отчет «Ведомость остатков материалов» и работу с ним в программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред.1.0.
Анализ оборотно-сальдовой ведомости в 1С
- Опубликовано 04.12.2017 00:18
Очень часто работа с клиентом начинается с вопроса: «Скажите, есть ли ошибки в моей базе?». Можно подумать, что специалист тут же начнет формировать какие-нибудь сложные отчеты по регистрам сведений и накоплений, понятные только ему, а на самом деле, для начала, нужно просто открыть общую оборотно-сальдовую ведомость организации (ОСВ). В этой статье мы разберем несколько ошибок учета, которые можно увидеть, сформировав этот привычный отчет.