Как сделать сторно документа в 1С

С необходимостью сторнирования документов сталкивается каждый бухгалтер. Это может быть исправление ошибки предыдущего отчетного периода или другие обстоятельства, главное - правильно отразить такую операцию в программе, чтобы не возникло проблем в дальнейшей работе. Рассмотрим, как это сделать в программах 1С: Бухгалтерия предприятия 8 и 1С: Комплексная автоматизация 8. 

В 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0 нужно зайти на вкладку "Операции" и выбрать пункт "Операции, введенные вручную".

Нажимаем кнопку "Создать" -> "Сторно документа".

Выбираем организацию, тип сторнируемого документа и сам документ.

Проводки заполняются автоматически. При необходимости можно внести изменения вручную, однако в этом случае нужно помнить, что изменять придется не только данные бухгалтерского учета, но и данные регистров накопления, если по ним тоже есть движения. Иначе возможны ошибки при формировании отчетности.                                        

В программе 1С: Комплексная автоматизация 8 сторно движений документа делается немного по-другому. Нужно переключить интерфейс на "Полный" и зайти в меню Операции -> Документы, затем выбрать документ "Корректировка записей регистров".

Создаем новый документ, ставим галку "Использовать заполнение движений", добавляем строку в таблицу и в колонке "Действие" выбираем "Сторно движений документа". Затем в следующем поле выбираем тип и сам сторнируемый документ, нажимаем кнопку "Заполнить движения".

На вкладках "Регистры бухгалтерии" и "Регистры накопления" появляются проводки. При необходимости их можно поправить вручную, но помните, что изменения нужно вносить во все регистры!                                                   

Если у Вас остались вопросы по сторнированию, то Вы можете задать их в комментариях к статье, и я обязательно Вам отвечу. 

А если вам нужно больше информации о работе в 1С: Бухгалтерии предприятия 8, то вы можете бесплатно получить нашу книгу по ссылке.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов 


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
0 #45 Виктория 21.03.2023 19:06
:-)
Цитировать
 
 
+1 #44 Ольга 22.12.2020 09:47
В 2018г. оплатила ГСМ .До заключения договора с поставщиком налично (авансовый отчет) и после заключения договора через р/счет (с НДС).Платежи автоматически разнеслись на одного продавца дважды. Списала ГСМ по норме. ИЗ-за неопытности остатки задолженности не сверила. В результате необходимо убрать оплату задвоенную с поставщика сторно за счет чистой прибыли. Подскажите мои действия сейчас 2020г.
Цитировать
 
 
0 #43 Ольга 01.02.2019 16:08
Добрый день!
В документе неправильно ввели субконто для движения регистра накопления (ручная корректировка движений документа). Период закрыт. Нужно ли делать исправления этого регистра в текущем периоде через операцию сторно или сделать исправлением записи произвольного регистра? Спасибо.
Цитировать
 
 
0 #42 Алексей 13.08.2018 19:34
Добрый день. При реализации в USD на экспорт указали неверно курс валюты в меню "Цены и валюта" (операция 2кв2018). Пытаюсь править 13-м.08.2018 документ "Реализация товаров" документом "Корректировка реализации", но программа не позволяет изменить курс на вкладке "Дополнительно" - как быть (1С ред/конф 1.1.105.2), чтобы корректно сформировать доплисты книги продаж (курс должен быть больше, чем в документе "Реализация товаров")?
Цитировать
 
 
0 #41 Ухова Наталья 11.05.2018 10:40
Цитирую Дамир:
Добрый день! Как отсторнировать документ "Взаимозачет задолженности" в программе Комплексная автоматизация 2.2.2.219

Добрый день! Попробуйте документ "Операция (регламентирова нный учет)", в закладке основное выбрать связанный документ, далее "Заполнить сторно".
Цитировать
 
 
0 #40 Дамир 08.05.2018 15:01
Добрый день! Как отсторнировать документ "Взаимозачет задолженности" в программе Комплексная автоматизация 2.2.2.219
Цитировать
 
 
0 #39 Анастасия358 25.08.2017 09:59
Добрый день! 1с8.3. в прошлом году провели сч-ф с НДС, но при сбое программы сумма НДС в сч-ф исчезла, записалась сч-ф без НДС, еще и с неверной суммой. В этом году полностью сторнировали документ с записью доп.листа. Однако программа не дает ввести эту счет-фактуру повторно в текущем периоде, ссылаясь на то, что документ был введен в прошлом периоде, который закрыт. Подскажите, как быть?
Цитировать
 
 
0 #38 Ухова Наталья 03.03.2017 16:19
Цитирую Екатерина0208:
Цитирую Ольга Шулова:
Цитирую Марина:
:cry: Здравствуйте Ольга!Никак не получается сделать сторно поступления в прошлом периоде.Оказывается принята накладная ошибочно к учету 28.08.Выяснилось это 30 октября.Какими документами это отразить в 1с:бух-рия предприятия?я сделала Опреации вв. в ручную-сторно документа-выбрала док.поступления. Что дальше?как сделать чтобы он отразился в доп листе кн.покупок?и каким числом делать операцию вв. вручную?

Здравствуйте! Нужно еще сделать Восстановление НДС, указать, что отразить восстановление в книге покупок и поставить в таблице признак доп. листа. Само сторно Вы сделали верно. Дату ставим текущего периода



добрый день, Ольга!
помогите разобраться.

в 4кв16г был проведен возврат товара от покупателя. сейчас выяснили, что покупатель провел не возврат, а продажу.
сделала сторно на возврат, суммы встали все верные в движении документа.
теперь нужно восстановить ндс, правильно я поняла? как это сделать?

Добрый день! Когда делали "Возврат от покупателя" НДС вставал в книгу покупок верно? После сторно проводок рекомендуем сделать документ "Восстановление НДС", после его проведения суммы НДС попадут в книгу продаж текущего периода. Далее вводите "Поступление товаров и услуг" и счет-фактуру полученную, на основании продажи от покупателя.
Цитировать
 
 
+1 #37 Ухова Наталья 03.03.2017 16:05
Цитирую Елена!:
Здравствуйте! в 1С 8.3 я провела сторно поступления и провела Отражение НДС к вычету, в доп лист книги покупок эта операция попала, самого поступления в книге покупок нет в корректировочном отчете. сумма налога подлежащая к вычету уменьшается на двойную сторнируемую сумму и соответственно сумма налога к уплате увеличивается на двойную сумму сторно. никак не могу понять почему, помогите пожалуйста!

Добрый день! Попробуйте убрать документ "Отражение НДС к вычету".
Цитировать
 
 
0 #36 Екатерина0208 02.03.2017 15:12
Цитирую Ольга Шулова:
Цитирую Марина:
:cry: Здравствуйте Ольга!Никак не получается сделать сторно поступления в прошлом периоде.Оказывается принята накладная ошибочно к учету 28.08.Выяснилось это 30 октября.Какими документами это отразить в 1с:бух-рия предприятия?я сделала Опреации вв. в ручную-сторно документа-выбрала док.поступления. Что дальше?как сделать чтобы он отразился в доп листе кн.покупок?и каким числом делать операцию вв. вручную?

Здравствуйте! Нужно еще сделать Восстановление НДС, указать, что отразить восстановление в книге покупок и поставить в таблице признак доп. листа. Само сторно Вы сделали верно. Дату ставим текущего периода



добрый день, Ольга!
помогите разобраться.

в 4кв16г был проведен возврат товара от покупателя. сейчас выяснили, что покупатель провел не возврат, а продажу.
сделала сторно на возврат, суммы встали все верные в движении документа.
теперь нужно восстановить ндс, правильно я поняла? как это сделать?
Цитировать
 
 
0 #35 Елена! 03.02.2017 14:54
Здравствуйте! в 1С 8.3 я провела сторно поступления и провела Отражение НДС к вычету, в доп лист книги покупок эта операция попала, самого поступления в книге покупок нет в корректировочно м отчете. сумма налога подлежащая к вычету уменьшается на двойную сторнируемую сумму и соответственно сумма налога к уплате увеличивается на двойную сумму сторно. никак не могу понять почему, помогите пожалуйста!
Цитировать
 
 
+1 #34 Наталья Латышева 28.04.2016 13:11
Здравствуйте! После проведения сторнирующих операций в 1С Вам необходимо подать корректирующую декларацию за 1 квартал 2016 г. в налоговый орган. Если это единственное исправление, то декларация будет с налогом к уменьшению.
Цитировать
 
 
0 #33 Павел1212 28.04.2016 12:09
Как сделать в 1с я понял,но теперь нужно подать документы в налоговую. Сторнировали реализацию товаров и услуг, за первый квартал 2016, во втором квартале, НДС уже заплачен. Какие действия после срорнирования в 1с?
Цитировать
 
 
0 #32 Еленка 17.02.2016 12:46
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как делать в 1с 8.2 бух. Вычет по Счёт фактуру за 2кв перенесла в 3кв, а теперь уже в1кв. 16г.надо вернуть вычет по сч/ф из 3кв в 2кв....а вычет из 4кв в 3кв( в 4кв тоже был перенос вычета)
Цитировать
 
 
0 #31 Елена11 28.12.2015 11:28
Здравствуйте! подскажите как правильно сделать стороно, я в прошлом периоде занесла два раза одну и туже счет фактуру на поступление, как мне теперь выравнться?
Цитировать
 
 
+1 #30 Ольга Шулова 17.11.2015 13:24
Цитирую Марина:
:cry: Здравствуйте Ольга!Никак не получается сделать сторно поступления в прошлом периоде.Оказывается принята накладная ошибочно к учету 28.08.Выяснилось это 30 октября.Какими документами это отразить в 1с:бух-рия предприятия?я сделала Опреации вв. в ручную-сторно документа-выбрала док.поступления. Что дальше?как сделать чтобы он отразился в доп листе кн.покупок?и каким числом делать операцию вв. вручную?

Здравствуйте! Нужно еще сделать Восстановление НДС, указать, что отразить восстановление в книге покупок и поставить в таблице признак доп. листа. Само сторно Вы сделали верно. Дату ставим текущего периода
Цитировать
 
 
0 #29 Марина 12.11.2015 22:49
:cry: Здравствуйте Ольга!Никак не получается сделать сторно поступления в прошлом периоде.Оказыва ется принята накладная ошибочно к учету 28.08.Выяснилос ь это 30 октября.Какими документами это отразить в 1с:бух-рия предприятия?я сделала Опреации вв. в ручную-сторно документа-выбра ла док.поступления . Что дальше?как сделать чтобы он отразился в доп листе кн.покупок?и каким числом делать операцию вв. вручную?
Цитировать
 
 
0 #28 Ольга Шулова 10.11.2015 21:10
Цитирую карма:
комплексная 8.2, ОСН, продажа с НДС

Тут ситуация не совсем типичная, т.к. речь идет о реализации. По сути, нужно аннулировать данный документ, отразив его с минусами в доп. листе книги продаж. Важный вопрос - покупатель не предъявлял данный документ к вычету?
А вообще стоит воспользоваться документом "Отражение начисления НДС", установив в нем необходимые галочки про доп. лист
Цитировать
 
 
0 #27 карма 06.11.2015 10:59
комплексная 8.2, ОСН, продажа с НДС
Цитировать
 
 
0 #26 Ольга Шулова 06.11.2015 08:05
Цитирую карма:
Добрый день! Необходимо сторнировать продажу 2 кв, корр-ку регистров сделала, а каким документом делать дальше? Помогите пож-та.

Добрый день! В какой программе Вы работаете? На общей системе налогообложения ? Продажа была с НДС?
Цитировать
 
 
0 #25 карма 05.11.2015 17:50
Добрый день! Необходимо сторнировать продажу 2 кв, корр-ку регистров сделала, а каким документом делать дальше? Помогите пож-та.
Цитировать
 
 
0 #24 карма 05.11.2015 17:32
Как сторнировать продажу 2 кв. Кор-ку сделала. А дальше каким документом?
Цитировать
 
 
0 #23 Ольга Шулова 04.11.2015 21:12
Цитирую Анна:
Здравствуйте, Ольга! Напишите пожалуйста алгоритм внесения изменений в прошлые периоды, я начинающий бухгалтер, а у меня в орг-ии специфика такая, что постоянно вносятся изменения и как следствия постоянные уточненки.
Допустим, как описано выше, у меня дважды отражено поступление во 2 кв, я обнаружила ошибку в 3 кв и делаю сторно текущим периодом? а потом я делаю уточненку за 2 кв?Перед этим я делаю заново формирование записи книги покупок?и какие именно вкладки в этм документе перезаполняю?Заранее спасибо. Пытаю вникнуть в эти моменты

Здравствуйте, Анна! Напишите, в какой программе работаете, это очень влияет на алгоритм. В предыдущем вопросе, если Вы о нем, речь шла о программе 1С: Комплексная автоматизация 8, там учет организован несколько иначе, чем, например, в 1С: Бухгалтерии предприятия 8.
Цитировать
 
 
0 #22 Анна 04.11.2015 18:09
Здравствуйте, Ольга! Напишите пожалуйста алгоритм внесения изменений в прошлые периоды, я начинающий бухгалтер, а у меня в орг-ии специфика такая, что постоянно вносятся изменения и как следствия постоянные уточненки.
Допустим, как описано выше, у меня дважды отражено поступление во 2 кв, я обнаружила ошибку в 3 кв и делаю сторно текущим периодом? а потом я делаю уточненку за 2 кв?Перед этим я делаю заново формирование записи книги покупок?и какие именно вкладки в этм документе перезаполняю?За ранее спасибо. Пытаю вникнуть в эти моменты
Цитировать
 
 
+1 #21 Лариса23 30.10.2015 21:04
Спасибо, вроде все получилось. Я думала, что обязательно вначале документ должен попасть в формирование записей, без этого не попадет в книгу продаж. Вроде раньше так было, давно не работала в 1С, перерыв большой был. В Восстановлении НДС счет по кредиту вручную поменяла. Но мне кажется больше подойдет проводка Д90.03К68.02. 19.03 у меня ни где не фигурирует в этих операциях. Но в любом случае в доп листы в книгу продаж попадает и в декларацию выгружается, а это пока главное.
Цитировать
 
 
0 #20 Ольга Шулова 29.10.2015 21:26
Цитирую Лариса23:
Да, проводка в Восстановлении НДС бессмысленная. Но только после проведения этого документа Возврат автоматически попадает в Формирование книги покупок, но просто как обычный возврат и ни чего там сторнирует. А в книгу продаж ни как не попадает и при установке отразить восстановление в книге продаж.

Сейчас попробовала воспроизвести ситуацию на своей базе. Июнь 2015 - введен возврат от покупателя с счетом-фактурой на возврат, ндс принят к вычету. В сентябре 2015 сторно возврата документом Корректировка записей регистров. Затем документ "Восстановление НДС". Отразить восстановление НДС в книге продаж. В качестве счета-фактуры должен быть указан счет-фактура на сторнируемый возврат. Ставим галку, что запись доп. листа и указываем период.
Документ формирует проводки Дт 19.03 Кт 68.02. Попадает в книгу продаж. Не в документ "Формирование записей книги продаж", а сразу в отчет и декларацию, минуя этот документ.
Что Вы делаете не так по описанию?
Цитировать
 
 
0 #19 Лариса23 27.10.2015 16:10
Уточненку будем подавать. И как вот это все выгрузить в доп листы теперь.
Цитировать
 
 
0 #18 Лариса23 27.10.2015 16:00
Да, проводка в Восстановлении НДС бессмысленная. Но только после проведения этого документа Возврат автоматически попадает в Формирование книги покупок, но просто как обычный возврат и ни чего там сторнирует. А в книгу продаж ни как не попадает и при установке отразить восстановление в книге продаж.
Цитировать
 
 
0 #17 Ольга Шулова 26.10.2015 21:02
Цитирую Лариса23:
В возврате во вкладке НДС отмечено "в книге покупок регистрируется с/ф от покупателя" и возврат попадает в книгу покупок. Он прошел во 2 квартале. Потом выяснилось, что его не должно быть. В возврате сторнирующие проводки с отрицательными суммами. В Корректировке записей регистров такие же проводки с положительными суммами. Возврат получается в программе отсторнирован и по анализам счетов это видно. Как теперь эти исправления должны попасть в книгу покупок для доп. листов не пойму. После проведения операции Восстановление НДС, в Формирование записей книги покупок (доп. листы) попадает как обычный возврат, а по идеи должен с отрицательными значениями. Может не надо делать Воссстановление, а в Формирование записей (для доп.листов) все внести вручную?

Я считаю, что эта сумма вообще должна пройти с плюсом в книге продаж. Минусы в книгах покупок налоговая сейчас не особо приветствует. И как раз Восстановление НДС должно подойти, но не могу пока понять, почему у Вас сформировались проводки Д68.02 К68.02., совсем бессмысленные. Вы уточненку подаете?
Цитировать
 
 
0 #16 Лариса23 22.10.2015 17:04
В возврате во вкладке НДС отмечено "в книге покупок регистрируется с/ф от покупателя" и возврат попадает в книгу покупок. Он прошел во 2 квартале. Потом выяснилось, что его не должно быть. В возврате сторнирующие проводки с отрицательными суммами. В Корректировке записей регистров такие же проводки с положительными суммами. Возврат получается в программе отсторнирован и по анализам счетов это видно. Как теперь эти исправления должны попасть в книгу покупок для доп. листов не пойму. После проведения операции Восстановление НДС, в Формирование записей книги покупок (доп. листы) попадает как обычный возврат, а по идеи должен с отрицательными значениями. Может не надо делать Воссстановление , а в Формирование записей (для доп.листов) все внести вручную?
Цитировать
 
 
0 #15 Ольга Шулова 21.10.2015 22:27
Цитирую Лариса23:
Проводки сторно Д90.02.1К43, Д62.01К90.01.1, Д90.03К68.02. Восстановление ндс Д68.02К68.02.

Не нравятся мне эти проводки. Давайте разбираться по-порядку. В самом возврате как заполнена вкладка НДС? Он попадал в книгу покупок?
Вот смотрите: реализация делает проводки в плюс, потом возврат эти проводки сторнирует. То, что Вы написали, как раз является сторно проводок по реализации. А вот сторно возврата снова должно вернуть их в плюс.
Цитировать
 
 
0 #14 Лариса23 21.10.2015 13:00
Цитирую Автор:
Цитирую Лариса23:
Здравствуйте! В программе 1С Предприятие 8.3, Комплексная автоматизация ред. 1.1 отсторнировала в 3 кв Возврат товара от покупателя 2-го квартала с помощью Корректировки записей регистров. Далее сделала Восстановление НДС. Теперь этот возврат попадает в книгу покупок 3 кв как обычный возврат от покупателя да еще с кодом 16. Что я не так сделала?

Здравствуйте! Документ Восстановление НДС заполнился автоматически? Можете написать проводки, которые сформированы обоими документами (сторно и восстановление)?

Да, Восстановление НДС заполнился автоматически, но договор контрагента и с/ф подцепляла вручную. Проводки сторно Д90.02.1К43, Д62.01К90.01.1, Д90.03К68.02. Восстановление ндс Д68.02К68.02.
Цитировать
 
 
+1 #13 Ольга Шулова 21.10.2015 11:21
Цитирую Лариса23:
Здравствуйте! В программе 1С Предприятие 8.3, Комплексная автоматизация ред. 1.1 отсторнировала в 3 кв Возврат товара от покупателя 2-го квартала с помощью Корректировки записей регистров. Далее сделала Восстановление НДС. Теперь этот возврат попадает в книгу покупок 3 кв как обычный возврат от покупателя да еще с кодом 16. Что я не так сделала?

Здравствуйте! Документ Восстановление НДС заполнился автоматически? Можете написать проводки, которые сформированы обоими документами (сторно и восстановление) ?
Цитировать
 
 
0 #12 Лариса23 20.10.2015 21:05
Здравствуйте! В программе 1С Предприятие 8.3, Комплексная автоматизация ред. 1.1 отсторнировала в 3 кв Возврат товара от покупателя 2-го квартала с помощью Корректировки записей регистров. Далее сделала Восстановление НДС. Теперь этот возврат попадает в книгу покупок 3 кв как обычный возврат от покупателя да еще с кодом 16. Что я не так сделала?
Цитировать
 
 
0 #11 Ольга Шулова 21.07.2015 21:58
Цитирую Мария13:
Добрый день) в оборотке по 10.1 красным показывает 1 рубль.при списании материалов количество списалось верно, а вот сумма списалась на 1 рубль больше...какой ручной проводкой правильно исправить этот 1 рубль? Спасибо

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в какой из программ 1С Вы работаете? Название выводится при запуске или его можно посмотреть в справке (например, Бухгалтерия предприятия, комплексная автоматизация и т.д.). И еще: закрытие данного месяца уже сделали?
Цитировать
 
 
-1 #10 Мария13 21.07.2015 11:27
Добрый день) в оборотке по 10.1 красным показывает 1 рубль.при списании материалов количество списалось верно, а вот сумма списалась на 1 рубль больше...какой ручной проводкой правильно исправить этот 1 рубль? Спасибо
Цитировать
 
 
0 #9 Татьяна Александровна 10.07.2015 12:20
Спасибо Вам большое! Все получилось!
Цитировать
 
 
0 #8 Ольга Шулова 10.07.2015 11:30
Цитирую Татьяна Александровна:
Добрый день! "Корректировка записей регистров" в программе отсутствует! Есть "Корректировка поступления", но я провела сторно через "Операции введенные вручную" Верно ли я сделала? Но в "Книге покупок" выходит это поступление красным, и не формирует доп. лист!

В первой части статьи описан документ "Операции введенные вручную". Корректировка записей регистров - это уже для программы Комплексная автоматизация. Так что всё верно.
Документ "Восстановление НДС" сделан?
Цитировать
 
 
+1 #7 Татьяна Александровна 10.07.2015 10:24
Добрый день! "Корректировка записей регистров" в программе отсутствует! Есть "Корректировка поступления", но я провела сторно через "Операции введенные вручную" Верно ли я сделала? Но в "Книге покупок" выходит это поступление красным, и не формирует доп. лист!
Цитировать
 
 
0 #6 Ольга Шулова 09.07.2015 22:34
Цитирую Татьяна Александровна:
Добрый день! В 1 кв.2015г проведено по ошибке дважды поступление услуг, подскажите пожалуйста как корректно сделать сторно в 1С 8.2? Получается во 2кв. 2015г нужно сдавать уточненку по НДС?

Здравствуйте! Нужно руководствовать ся способом, описанным в статье. И еще сделать документ "Восстановление НДС", он должен заполниться автоматически. Если руководствовать ся законодательств ом, то да, уточненку.
Цитировать
 
 
0 #5 Татьяна Александровна 09.07.2015 10:28
Добрый день! В 1 кв.2015г проведено по ошибке дважды поступление услуг, подскажите пожалуйста как корректно сделать сторно в 1С 8.2? Получается во 2кв. 2015г нужно сдавать уточненку по НДС?
Цитировать
 
 
-1 #4 Ольга Шулова 17.06.2015 10:58
Цитирую Елена Николаевна:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, с Января 2015 новые правила по сдачи НДС,это как то повлияет если будут стрнироваться документы или все в обычном порядке? Спасибо!

Здравствуйте! В статье приведен очень общий алгоритм, а с НДС у нас теперь много нюансов. Можете привести конкретный пример, что нужно отсторнировать с датами операций?
Цитировать
 
 
0 #3 Елена Николаевна 16.06.2015 17:06
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, с Января 2015 новые правила по сдачи НДС,это как то повлияет если будут стрнироваться документы или все в обычном порядке? Спасибо!
Цитировать
 
 
0 #2 Ольга Шулова 28.04.2015 14:04
Цитирую Надя:
Добрый день.
Подскажите пожалуйста какими проводками отразить сторно в закрытом периоде валютного поступления ( аванс), для того чтобы обороты на сч. 52 шли с банковской выпиской. В поступлении была проведен большая сумма чем в банковской выписке. Работаем в 1с 8.3

Здравствуйте! А способ, описанный в статье? не подошел по каким-то причинам? Проводки должны быть те же, что и в самом документе, но с минусами. Операция автоматически заполняется по данным документа.
Там будет затронут только 52 счет? 51 нет? Просто нужно подумать, как быть с курсовыми разницами, если валюта продавалась/пок упалась.
Цитировать
 
 
-1 #1 Надя 24.04.2015 21:32
Добрый день.
Подскажите пожалуйста какими проводками отразить сторно в закрытом периоде валютного поступления ( аванс), для того чтобы обороты на сч. 52 шли с банковской выпиской. В поступлении была проведен большая сумма чем в банковской выписке. Работаем в 1с 8.3
Цитировать
 

Поиск по сайту

Переключить версию

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Оферта на информационно-консультационные услуги
Оферта на образовательные услуги