Да. Я с Вами согласна. Но у меня 1С иногда при поступлении отчета комиссионера(субкомиссионера) так и делает, а иногда в признанный доход почему-то попадает стоимость по которой комиссионер продал наш купленный товар и все. Расходы отражаются правильно. И я никак не могу понять с чем это связано. Если до отчета комиссионера от него приходила какая=то часть оплаты, то программа заносит сначала всю сумму в признанные доходы, а потом распределяет ее . И вроде в итоге поступившую сумму распределяет верно.Но из-за того,что я не могу разобраться почему по разному формирует признанные доходы , я никак не могу уяснить в какой момент отражать комиссионное вознаграждение комитента, которые мы удерживаем из оплаты, потому что наши субкомиссионеры по разному производят оплату. Из-за большой номенклатуры товара очень трудно выделить наше вознаграждение , относящееся к конкретному субкомиссионеру. Или можно дождаться полной оплаты от всех и после этого зачесть наше вознаграждение? В нашем отчету комитенту все наши субкомиссионеры идут вразнобой.Или все-таки если один комиссионер закрыл свой долг, а другой нет, то при окончании квартала лучше все-таки рассчитать по каждому отдельно наше вознаграждение. И еще посоветуйте, пожалуйста, может надо вручную каждую поступившую от комиссионера сумму делить на оплату за наш товар и отдельно за комиссионный. И вообще может такое деление элементом учетной политики, например, мы принимаем, что сначала поступает оплата за комиссионный товар.И тогда при поступлении оплаты ставить , что это доход комитента.Но я опасаюсь, что ИФНС скажет, что т .к. отчета не было , а товар разный, то все поступления надо сначала считать авансом и учитывать в облагаемых доходах.