Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Основные средства

Основные средства 3 года 2 мес. ago #3851

  • sofya23
  • sofya23 аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Добрый день! По не опытности прошу помощи. Фирма на УСН (доходы минус расходы), купили в апреле основное средство стоимостью 350000рублей. на учет поставили, в эксплуатацию ввели тоже в апреле. Форму ОС-1 распечатала приложила к договору, накладной и счет-фактуре от поставщика.Приказы составила и распечатала: "о назначении коммиссии для приемки ОС" и "приказ о вводе в эксплуатацию ОС". С мая начала начислять амортизацию. Вопрос в том какие документы нужно распечатывать и прикладывать после ввода ОС в эксплуатацию? т.е. при амортизации я должна какие то документы распечатывать и прикладывать? Слышала еще должна быть заполнена инвентарная карточка на основное средство? как нужно правильно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Основные средства 3 года 2 мес. ago #3859

  • lnvpro
  • lnvpro аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 392
  • Спасибо получено: 91
  • Репутация: 14
Здравствуйте.
Если Вы ведете учет в 1С, документы по учету основных средств формируются автоматически. Любой необходимый документ можете распечатать.
Амортизация начисляется при закрытии месяца. Оттуда можно распечатать ведомость (справку) амортизации. Инвентарная карточка тоже распечатывается из программы.
Я не вижу смысла печатать инвентарную карточку, так как после начисления амортизации (прочих изменений по основному средству) информация в карточке меняется. Если Вы распечатаете её после введения основного средства в эксплуатацию, то всю последующую информацию нужно вписывать вручную.
С вопросами обращайтесь latysheva.pro/contacts.html
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Ольга_Шулова
Время создания страницы: 0.102 секунд

Поиск по сайту

Наши курсы

Мы Вконтакте

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Оферта