Как скрыть уволенных сотрудников из списков подбора в программах 1С?
- Опубликовано 29.11.2022 08:26
Многие бухгалтеры замечают, что уволенные работники отображаются при подборе в ведомостях на выплату зарплаты вместе с текущими сотрудниками. Когда уволенных пара-тройка человек – они в принципе сильно не мешают, а вот если бывших работников становится много – это превращается в проблему. Давайте в данной статье рассмотрим настройки в программах 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 и 1С: ЗУП ред. 3.1, с помощью которых сможем исправить данную ситуацию.
Начисление дивидендов в 1С: Комплексной автоматизации ред. 2.5
- Опубликовано 25.11.2022 14:03
Коллеги, вчера мы начали публиковать серию статей по работе с программой 1С: Комплексная автоматизация ред. 2.5 с разбора темы оплаты поставщику и оприходования ТМЦ. Сегодня продолжим разговор по этой конфигурации с точки зрения бухгалтера, ведь понятных инструкций по ней совсем мало! В данной публикации расскажем о начислении дивидендов физическим лицам, как сотрудникам организации, так и сторонним учредителям.
Оплата поставщику и оприходование ТМЦ в 1С: Комплексной автоматизации ред. 2.5
- Опубликовано 24.11.2022 09:25
Коллеги, начинаем небольшую серию статей по конфигурации 1С: Комплексная автоматизация, в которой будем рассказывать важные нюансы бухгалтерского и налогового учета. Прежде всего, следует сказать, что данная конфигурация предназначена для полной автоматизации деятельности коммерческого предприятия. В ней могут работать менеджеры по продажам и закупкам, кладовщики, начальники отделов продаж, плановики, директора и прочие сотрудники, но нас, в первую очередь, будет интересовать отражение тех или иных операций с точки зрения бухгалтера. Постараемся ответить на вопросы, почему и откуда берется та или иная проводка, и как разобраться, что делает программа при закрытии месяца или при формировании себестоимости. В этой статье разберём несложный вопрос о том, как отразить оплату поставщику и оприходовать от него материалы в 1С: Комплексной автоматизации ред. 2.5.
Больничные с 2022 года в программах 1С
- Опубликовано 21.11.2022 16:15
Автоматизация постепенно расширяет зоны своего влияния. Взаимоотношения работодателя с ФСС с 2022 года заиграли новыми красками. СЭДО – электронный документооборот работодателя с органами ФСС, который позволяет получать сведения о больничном листе сотрудника без прямого участия самого физического лица. И если раньше линии консультации 1С пользователи атаковали вопросами расчета больничного, то с 01.01.2022 г. запросы резко изменились. Теперь бухгалтеров интересовали нюансы загрузки больничных, ответы на входящие запросы в ФСС и т.д. Поэтому в данной статье хотим дать вам готовую инструкцию о настройках и нюансах СЭДО. Сохраняйте, точно пригодится!
Как сохранить кассовые чеки в авансовых отчетах от выцветания в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0
- Опубликовано 18.11.2022 08:09
Друзья, согласитесь, что наблюдательность — очень полезный навык, который нужен не только в обычной жизни. Бухгалтеру без нее так вообще никак не обойтись. Каждый день на работе проходит как расследование: проверяем даты документов, сверяем суммы, сопоставляем факты, никакая мелочь не должна остаться пропущенной! В прошлой публикации мы говорили о том, можно ли принимать кассовые чеки без QR-кода, в этой расскажем способы хранения чеков, ведь со временем они выцветают, а значит при проверке вы не сможете доказать обоснованность ваших расходов.
Можно ли принять к учёту авансовый отчёт с кассовым чеком без QR-кода?
- Опубликовано 16.11.2022 18:41
Первичные документы часто становятся камнем преткновения между сотрудниками и бухгалтерами, проверяющими органами и организацией. Ведь не зря авансовый отчёт входит в тройку лидеров первичных документов, к которым контролёры при проверках чаще всего предъявляют претензии (также лидерство принадлежит товарно-транспортным накладным и путевым листам). Недавно мы рассказывали про обязательные реквизиты кассового чека и разбирали на нашем сайте вопрос: «Могут ли за отсутствие ИНН покупателя в кассовом чеке исключить расходы из налогооблагаемой базы?». А сегодня расскажем можно ли принять к учёту авансовый отчёт с кассовым чеком без QR-кода?
Обмены данных с типовыми и доработанными конфигурациями 1С: риски и возможности
- Опубликовано 14.11.2022 11:51
Современный мир не стоит на месте, и возможностей стандартной 1С: Бухгалтерии предприятия многим бухгалтерам уже не хватает. Большой штат и разнообразный график сотрудников вынуждает приобрести 1С: ЗУП, большие торговые площади и склады требуют 1С: Управление торговлей (УТ), а чтобы узнать структуру расходов и расчет себестоимости придется раскошелиться на еще более дорогую программу, например, 1С: ERP. И если на стадии покупки программы вопрос настройки синхронизации никого не смущает, то при первой же попытке обмена данными неминуемо появятся проблемы. В этой статье хотим поделиться, с чем именно вы столкнетесь. Мы не будем грузить вас заумными терминами программирования, а метафорично расскажем всё через призму … «семейных ценностей». Обещаем, такого ликбеза вы точно еще не читали!
Заполнение табеля учета рабочего времени (т-13) в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0
- Опубликовано 11.11.2022 14:28
Устали сохранять табель учета рабочего времени из 1С: Бухгалтерии на рабочий стол и там его редактировать вручную? Тогда этот лайфхак точно для вас! Сегодня мы расскажем, как можно быстро и просто корректировать табель прямо в программе! С учетом происходящих событий данный лайфхак вам пригодится и поможет сэкономить много времени.
Мобилизация сотрудника в программах 1С
- Опубликовано 10.11.2022 15:54
Призыв сотрудника на службу в рамках частичной мобилизации – событие, которое возлагает на работодателя дополнительные обязанности перед сотрудником и государственными органами. Эта тема стала самой актуальной в этом году. Наконец-то мы дождались как разъяснений законодательства, так и реализации их в программах 1С. Спешим поделиться с вами самыми последними новостями на текущий момент!
Требования от ФНС по самозанятым - как избежать и что отвечать? - ВИДЕО
- Опубликовано 09.11.2022 11:28
В закрытом бухгалтерском клубе мы провели опрос коллег на тему получения требований от контролирующих органов, и нам прислали большое количество требований, посвященных работе с самозанятыми. У налоговых органов, действительно, возникает повышенный интерес к такого рода сотрудничеству, т.к. существует риск незаконной налоговой оптимизации. Как избежать таких требований и что отвечать на них - четкие инструкции вы найдете в нашем видеоуроке.