Как отправить электронный документ через сервис 1С-ЭДО в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?
- Опубликовано 29.08.2025 07:38
Цикл статей про работу в 1С-ЭДО от компании «АСП Электронные сервисы» продолжает привлекать к себе внимание читателей. И не спроста, ведь многие бухгалтеры так и не дошли до этого сервиса. На нашем сайте уже рассмотрены интересные темы, касающиеся электронного документооборота: как принять и отправить приглашение контрагенту, как настроить ЭДО, как выгрузить документы по контрагенту в ФНС и как отправить счет на оплату. Сегодня на очереди новая публикация о том, как отправить электронный документ через сервис 1С-ЭДО. Разберем сразу два практических примера в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 – отправку документов в формате XML (формализованном виде) и в формате PDF (произвольном виде).
Расходы на обеспечение пожарной безопасности при ОСН в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0
- Опубликовано 28.08.2025 07:55
На плечах руководства любой компании лежит строгая обязанность соблюдения требований пожарной безопасности. Это напрямую связано с жизнью и здоровьем сотрудников, сохранностью имущества. Затраты, связанные с созданием эффективной системы профилактики и тушения возможных пожаров - регулярная статья расходов многих организаций. Обращаем внимание, что совсем недавно мы рассказывали, как учесть расходы на пожарную безопасность компаниям на УСН. А сегодня мы поговорим о том, как отразить такие расходы в учёте организаций, применяющих основную систему налогообложения. Начнём со справочной нормативной информации, а затем предложим алгоритм действий в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0.
Как отправить счет на оплату в сервисе 1С-ЭДО в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?
- Опубликовано 27.08.2025 16:59
Выставление счета на оплату контрагенту – это одно из самых простых действий в бухгалтерской программе. С ним легко справляются как младшие бухгалтеры, так и менеджеры по продажам. А вот выставление счета на оплату и отправка его в сервисе 1С-ЭДО может вызвать некоторые сложности. Наши коллеги из компании «АСП Электронные сервисы» готовы поделиться инструкцией по решению и этого вопроса в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0. Подробности читайте в этом материале.
Как выгрузить документы для предоставления ФНС в сервисе 1С-ЭДО в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?
- Опубликовано 26.08.2025 15:58
Требования от контролирующих органов по предоставлению конкретных документов давно стали обыденностью в бухгалтерской практике. Раньше, до появления ЭДО, бухгалтер копировал нужные документы, сшивал, ставил на каждом листе штампик с подписью «Копия верна» и лично привозил их в ФНС. Порой на это уходил целый рабочий день! Сейчас же электронный документооборот и тут помогает сэкономить время и отправить нужные документы контроллерам буквально в считанные минуты. В данном материале наши коллеги компания «АСП Электронные сервисы» поделятся инструкцией как это сделать в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0.
Как настроить электронный документооборот в программе 1С?
- Опубликовано 22.08.2025 07:44
Совместно с нашими коллегами компанией «АСП Электронные сервисы» мы продолжаем серию статей, посвященных электронному документообороту. Напоминаем, что в программе 1С есть встроенный сервис электронного документооборота 1С-ЭДО. Он позволяет обмениваться документами из интерфейса программы. Такой сервис реализован в 18 типовых конфигурациях 1С (актуальный список можно посмотреть на сайте разработчика). Как настроить сервис в вашей программе расскажем в сегодняшней инструкции.
Как отправить и принять приглашение в сервисе 1С-ЭДО в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?
- Опубликовано 21.08.2025 08:19
Современный мир уже невозможно представить без интернета! Бухгалтерскую сферу это явление тоже не обошло стороной: больше не нужно ехать в налоговую и лично сдавать отчеты на дискетах – отчетность «улетает» контроллерам прямо с компьютера; работать можно в облачных программах 1С, находясь практически в любой точке мира, где есть сеть; не надо месяцами ждать по почте бумажных документов от контрагентов, когда можно использовать электронный документооборот (ЭДО) и т.д. Интернет позволяет решить эти сложности за секунды! Совместно с нашими коллегами компанией «АСП Электронные сервисы» мы начинаем серию публикаций про работу в сервисе 1С-ЭДО. Большое количество бухгалтеров уже работают в этом сервисе (или других аналогичных сервисах обмена документами), но есть те, кто так и не решился его опробовать в деле. В данном материале поговорим о том, как отправить и принять приглашение к обмену в 1С-ЭДО в 1С: Бухгалтерии.
Расходы на пожарную безопасность при УСН в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0
- Опубликовано 18.08.2025 09:44
Обеспечение пожарной безопасности в организации — это не простая формальность, а обязанность, закреплённая на законодательном уровне. В целях соблюдения требований пожарной безопасности организации регулярно выделяют средства на предотвращение и тушение пожаров. Сегодня мы поговорим о том, как корректно отразить в учёте расходы на обеспечение пожарной безопасности организациям на упрощенной системе налогообложения: обязательно разберем как теоретическую нормативную информацию, так и практический пример в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0.
Отпуск без сохранения заработной платы в программах 1С
- Опубликовано 14.08.2025 09:12
В силу разных личных и семейных обстоятельств сотрудник может обратиться к своему работодателю с заявлением о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы. Его также часто называют административным, неоплачиваемым или отпуском за свой счёт. Об особенностях предоставления такого отпуска наша сегодняшняя публикация. Сначала вы сможете ознакомиться со справочной нормативной информацией по данному вопросу, а затем воспользоваться подробными инструкциями по регистрации неоплачиваемого отпуска как для программы 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0, так и для 1С: ЗУП ред. 3.1.
Компенсация аренды жилья сотруднику при ОСН в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0
- Опубликовано 11.08.2025 08:39
Работодатель, оплачивая найм жилья для своих сотрудников, может преследовать разные цели – от оптимизации расходов работников, и как следствие повышения их лояльности и мотивации, до острой производственной необходимости. Если в компании принято решение взять расходы аренды жилья сотрудников на себя, следует учесть некоторые особенности отражения в учёте таких операций. Так, например, работодатель может самостоятельно заключить договор с арендодателем. При этом в качестве последнего может выступать как юридическое лицо, так и физическое. Подробная статья о том, как отразить аренду жилья сотруднику у физического лица при ОСН в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0. доступна по ссылке. Но бывают и иные ситуации, когда работник сам занимается вопросами аренды – поиском, заключением договора и оплатой за найм. А работодатель, в свою очередь, выплачивает сотруднику денежную компенсацию за аренду. Если это ваш случай, рекомендуем прочесть нашу сегодняшнюю публикацию. Сначала вас ждёт нормативная информация, а затем мы рассмотрим два практических примера в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0.
Аренда жилья сотруднику у физического лица при ОСН в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0
- Опубликовано 08.08.2025 13:56
Работодатель может взять на себя затраты на оплату аренды жилья своим сотрудникам при разных обстоятельствах - для обеспечения комфортных условий пребывания в частых командировках, при разъездном характере работ или при переезде на новое место работы. При этом, в качестве арендодателя может выступать не только юридическое лицо, но и физическое лицо без статуса индивидуального предпринимателя или самозанятого. В зависимости от условий заключённого договора аренды учёт будет иметь свои особенности, касающиеся налога на прибыль, НДФЛ и страховых взносов.