Если вашему учреждению необходимо вести учет питания, то в реализации этой задачи может помочь программа 1С: Бухгалтерия государственного учреждения, в которой для учета питания предусмотрен специальный раздел. О том, как работать с документами и справочниками, входящими в данный раздел, мы поговорим в данной статье.
Наверно, нет такого бухгалтера, который ни разу не допускал бы ошибок в отчетности, главное - вовремя их обнаружить и сдать уточненную форму, чтобы избежать неприятных последствий. В этой статье мы поговорим о том, как исправить ошибки в форме СЗВ-М, в каких случаях они чаще всего возникают, и какие уточнения необходимо сдать в Пенсионный фонд при обнаружении ошибок.
В программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 реализован учет договоров в соответствии с последними изменениями законодательства. Для хранения всей важной информации предназначен справочник «Договоры и иные основания возникновения обязательств», который находится в разделе «Расчеты».
Увольнения сотрудников в большинстве компаний происходят регулярно, при этом бухгалтеру необходимо не только корректно заполнить кадровые документы, правильно рассчитать компенсацию за неиспользованный отпуск, но и отразить все перечисленные этапы в программах 1С. Сейчас мы рассмотрим, как оформить увольнение в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0.
Мы уже не один раз рассказывали вам о настройках учетной политики в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0, но в релизе 3.0.44 разработчики внесли определенные изменения в алгоритм данных настроек. В связи с этим, часть информации в прошлых статьях и видео стала неактуальной, и посыпались вопросы от наших читателей. Я решила снять для вас небольшой видеоурок, посмотрев который вы узнаете, согласно каким правилам теперь настройки разделены по пунктам, и где найти привычные и знакомые галочки. Также я очень рекомендую вам после просмотра видео проверить все настройки ведения бухгалтерского и налогового учета в вашей базе, особенно если вы этого давно не делали. Ведь небольшие изменения в составе реквизитов иногда происходят, а учетная политика в программах 1С должна быть проверена и обновлена хотя бы раз в год.
Как известно, государственные учреждения должны вести реестр государственных или муниципальных контрактов. Для формирования списка таких контрактов в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 ред. 1.0 предназначен отчет «Реестр контрактов», который находится в меню «Расчеты».
В этой статье я вам расскажу, как автоматически заполнить статистическую форму П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг» в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 ред.3.0. Форму представляют крупные и средние организации с численностью более 15 человек.
Довольно часто возникают ситуации, когда учреждение приобретает несколько одноименных основных средств. Например, в школе закупили компьютеры для кабинета информатики. Так как стоимость таких основных средств больше 3000 рублей, и групповой учет невозможен, то нужно учитывать их индивидуально, а для этого необходимо создать элементы справочника «Основные средства». Вносить отдельно каждую позицию достаточно трудоемко, чтобы облегчить эту задачу, разработчики 1С создали обработку «Групповое добавление элементов справочника «Основные средства».
Ситуация, когда сотрудник уходит в отпуск с 1 числа месяца, достаточно часто вызывает вопросы у наших клиентов и читателей: отпускные необходимо выплатить за 3 дня до начала отпуска, предыдущий месяц еще не полностью отработан, и заработная плата не начислена, но этот месяц должен быть включен в расчет среднего. Раньше я советовала своим клиентам просто пересчитать документ начисления отпуска после окончательного расчета зарплаты за предыдущий месяц, но с появлением 6-НДФЛ ситуация немного изменилась.
В этой статье я хочу рассказать вам об одном полезном сервисе, который в настоящее время работает в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3. Это сервис 1СПАРК Риски, с помощью которого можно проверить, насколько контрагент благонадёжен, не является ли он фирмой-однодневкой, есть ли вероятность его банкротства, ведь сделка с недобросовестным поставщиком или неплатежеспособным покупателем может повлечь финансовые потери. Затраты по сделкам, совершенным с неправоспособными контрагентами не подлежат включению в налоговую базу в целях налогообложения прибыли, и по таким сделкам не возникает право на вычет НДС, поэтому чем раньше Вы узнаете о неблагонадёжность своего контрагента, тем меньше проблем возникнет у Вас с налоговой инспекцией.
Иногда в государственных учреждениях возникает необходимость изменить некоторые сведения: это могут быть, например, контактные данные, ФИО ответственных лиц, либо номер лицевого счета. Как осуществить такие изменения в программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 редакции 1.0?
В этой статье я хочу немного рассказать вам о проверке декларации по НДС. Конечно, это сложный и многогранный процесс, который во многом зависит от специфики деятельности организации и состава производимых операций. Но, тем не менее, есть некоторые базовые приемы, без знания которых не получится понять логику заполнения и проверки данного отчета. Сейчас речь пойдет об одном из таких приемов, а именно о сверке декларации по НДС с информацией по счету 68.02. Мы будем рассматривать пример на базе 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0, но приведенная информация актуальна и для других программ 1С версии 8.
Один из пользователей программных продуктов 1С написал разработчикам пожелание о том, чтобы программа напоминала ему о необходимости выставить счета покупателям. Предприниматель занимается сдачей в аренду оборудования, счета клиентам выставляются ежемесячно, но в те даты, когда был заключен договор на аренду. Например, клиент обратился 20-го числа и получил первый счет на оплату, после этого каждый следующий он должен получать также 20-го числа. Держать информацию по датам для каждого клиента в голове или постоянно заглядывать в свои записи, боясь пропустить день выставления счета, совсем неудобно, поэтому, начиная с версии 3.0.44.102, разработчики предусмотрели возможность работать с периодическими счетами в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0.
В программах 1С в настоящее время очень много различных функций, и вполне закономерно, что в них работают не только бухгалтеры, но и специалисты других должностей. Но еще совсем недавно возможности типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия предприятия 8 не позволяли ограничить права пользователя, например, запретив ему доступ к информации о заработной плате или кассовым документам. Сейчас разработчики уделили внимание этому вопросу и в релизе 3.0.44.140 добавили новый профиль настройки прав доступа «Менеджер по продажам», который предусматривает работу пользователя только с ограниченным набором разрешенных документов.
Еще статьи...
- Амортизация для целей налогового учета в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8
- Как сравнить две оборотно-сальдовые ведомости в 1С – новые возможности программы
- Ввод остатков основных средств в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8
- Удержания из зарплаты в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8