Расчеты с подотчетными лицами – одна из самых популярных бухгалтерских операций в работе любого учреждения. Для государственного учреждения особенностью является то, что любые расходы требуется санкционировать. В этой статье хочу остановиться на особенностях санкционирования расходов по платежам авансом при расчетах с подотчетными лицами в программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0.
У любого бухгалтера, работающего в программах 1С, периодически возникают вопросы, каким образом правильно отразить в учете ту или иную операцию. В этом случае можно обращаться за консультациями к сопровождающим специалистам, можно искать информацию самостоятельно на просторах интернета или в книгах, а можно воспользоваться удобным справочником хозяйственных операций, встроенным в программу 1С: Бухгалтерия предприятия 8. К сожалению, далеко не все знают о наличии такого удобного инструмента, который всегда под рукой. Давайте исправлять это упущение.
Выплата заработной платы должна осуществляться регулярно на любом предприятии, где используется труд наемного персонала. Как и у любой другой операции, здесь есть некоторые важные особенности, о которых обязательно должен знать бухгалтер, ответственный за расчет зарплаты в программах 1С. В данной статье разберемся, как выплатить заработную плату в 1С: Зарплата и управление персоналом 8 редакции 3.
Наиболее удобной программой для расчета заработной платы в государственном учреждении является 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8 редакция 3. Это удобный инструмент, который гибко подстраивается под особенности каждого учреждения. Для обмена информацией по заработной плате и удержаниям с программой 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0 организован механизм, который носит название «Обмен данными». Механизм позволяет в двустороннем порядке обмениваться нормативно-справочной информацией и документами для создания в программе 1С:БГУ 2.0 полной картины по начислениям и удержаниям работникам учреждения, которые формируются в свою очередь в 1С:ЗГУ 3.
Какие способы закрытия 26 счета предусмотрены в программах 1С? Чем отличаются данные настройки, и в чем особенность их использования для целей бухгалтерского и налогового учета? Почему появляются ошибки при закрытии счета 26 в 1С: Бухгалтерии, и как правильно настроить методы распределения общехозяйственных расходов? Ответы на все эти важные вопросы в коротком видео.
В данной статье рассмотрим формирование отчета СЗВ-К для Пенсионного фонда. Необходимость предоставления данной формы возникает, если в базе ПФР не были обнаружены записи о стаже по застрахованным лицам до 2002 года, тогда Пенсионный Фонд обращается к страхователю с просьбой подтвердить сведения о трудовом стаже сотрудника.
В начале 2014 года в части бюджетного финансирования вступило в силу ограничение на сумму закупок по прямым договорам до 100 тысяч рублей. А в начале 2015 года в учете государственных учреждений появилось новое понятие «принимаемые обязательства». Это понятие подразумевает, что учреждение принимает обязательства на сумму будущего контракта или договора. В Единой информационной сети размещается извещение с указанием имеющейся суммы, а также предмета контракта (договора). И, изначально, точная сумма и поставщик неизвестны, но принимать обязательства перед размещением бухгалтер обязан. В этой статье рассмотрим весь алгоритм работы с принимаемыми обязательствами в программе 1С: БГУ 8 ред. 2.0.
Технологии уверенно идут вперед, в жизнь прочно входят облачные сервисы и мобильные приложения. К счастью, в настоящее время у нас появилась возможность совершать некоторые простые действия в программах 1С с различных мобильных устройств, что обеспечивает высокую оперативность и удобство работы из любой точки, где есть интернет. В этой статье я хочу рассказать вам о приложении «Клиент бухгалтерии 1Сfresh» и о тех операциях, которые можно в нем производить.
Программы 1С предназначены для ведения различных типов учета: хорошо нам знакомого бухгалтерского и налогового, который пока вызывает достаточно много вопросов у наших клиентов и читателей. Также важно помнить о том, что налоговый учет при различных системах налогообложения имеет свои особенности. В этом видеоуроке я расскажу вам немного об общей организации подсистемы налогового учета в программе 1С: Бухгалтерия 8 редакции 3.0 при применении общей и упрощенной системы налогообложения с объектом "Доходы - расходы".
Ведение учета в разделе «Планирование и санкционирование» подразумевает ведение обязательств по всем статьям расходов учреждения. Расходы по заработной плате сотрудников – одни из самых обязательных статей расходов. Но, в отличие от расходов на закупку от поставщиков, алгоритм санкционирования расходов на заработную плату не так очевиден. В этой статье хочу рассказать, как правильно принимать бюджетные и денежные обязательства по статье расходов на заработную плату сотрудников и проводить начисления по ней в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0».
Довольно часто встречаются ситуации, когда в организации для расчетов с сотрудниками используется конфигурация «1С: Зарплата и управление персоналом 8», именно тогда возникает необходимость выгружать в бухгалтерскую программу данные по начислению заработной платы, налогу на доходы физических лиц, страховым взносам и прочим выплатам.
Программа «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0» призвана, в первую очередь, облегчить работу бухгалтера. Для этого существует множество различных настроек, использование которых позволит соблюдать правила учета, осуществлять контроль, автоматизировать выполнение необходимых операций и многое другое. В этой статье хочу рассказать про удобную настройку, которая позволит контролировать суммы бюджетных и денежных обязательств в части санкционирования расходов.
Помимо стандартных настроек параметров учета и учетной политики, в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0 есть такой интересный пункт, как «Персональные настройки». Его часто незаслуженно забывают, не уделяя должного внимания при установке программы, а ведь именно данные настройки помогают повысить удобство работы каждого пользователя.
Учет планирования и санкционирования – самый сложный раздел учета в государственных учреждениях. Для корректного отражения операций по данному разделу в программах 1С необходимо уделить время первоначальным настройкам. В данной статье освещается подготовка к учету в этом разделе в программе 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 редакция 2.0, рассматриваются только те сведения, которые необходимо заполнить в обязательном порядке.
Еще статьи...
- Нюансы работы с 91 счетом в 1С - ВИДЕО
- Новый способ принятия к учету основных средств в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0
- Учет предельных объемов финансирования в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 редакции 2.0.
- Соответствие строк 070 и 170 раздела 3 декларации по НДС – почему приходят требования от ФНС и как найти ошибку?