В последнее время очень часто мне стали задавать вопросы, связанные с учетом НДС при применении УСН. Бывает так, что организации, применяющие спецрежимы, вынуждены пойти на уступки покупателю и предоставить документы с выделенным НДС. Какими последствиями это чревато для «упрощенцев», и как отразить данные операции в 1С: Бухгалтерии предприятия 8, поговорим в данной статье.
Сотрудники регулярно обращаются к своему работодателю с просьбой предоставить справку о доходах по форме 2-НДФЛ. Также необходимо выдать данную справку при увольнении сотрудника, так как на новом месте работы необходима информация о его заработке за текущий год для корректного определения права на налоговые вычеты. Еще увольняющемуся сотруднику предоставляется справка для расчета пособий, содержащая информацию для вычисления среднего заработка в случае наступления временной нетрудоспособности. Давайте поговорим о том, как сформировать данные справки в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8 ред. 3.1, и должны ли совпадать суммы заработка в этих двух документах.
Существуют такие ситуации, когда увольнение сотрудника является незаконным или необоснованным. Сотрудник имеет право обратиться в суд, и, если суд признает данный факт, руководство организации должно отменить приказ об увольнении и восстановить сотрудника в должности. В этой статье речь пойдет об отражении подобной операции в 1С: Зарплата и управление персоналом 8 редакции 3.1. В более ранних версиях программы, до редакции 3.1, сделать это было невозможно.
Излишне удержанный НДФЛ может возникать по разным причинам. Например, сотруднику пересчитали заработную плату за прошлый период, или он с опозданием заявил о своем праве на налоговые вычеты. Согласно пункту 1 ст. 231 НК РФ сумма излишне удержанного НДФЛ подлежит возврату. В этой статье мы рассмотрим, как регистрировать возврат физическому лицу суммы излишне удержанного налога в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0.
Обнаружить ошибку в принятой декларации по НДС всегда неприятно, а если эта ошибка привела к занижению суммы налога, то становится неприятно вдвойне, ведь в таком случае придется сдавать уточненную декларацию и доплачивать недостающую сумму. В этой статье я расскажу вам о том, как удалить ошибочно введенный документ поступления и сформировать уточненную декларацию по НДС, аннулировав запись книги покупок, в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0.
Встреча с новым клиентом – это всегда волнительное событие. Конечно, когда он не первый, не десятый и даже не сотый, то эмоции уже немного другие. Нет страха, что ты можешь чего-то не знать или в чем-то ошибиться, а есть скорее приятное волнение, интерес, предвкушение общения с новым человеком и знакомства с нюансами учета в новой организации. Я очень люблю свою работу, мне действительно интересно слушать, разбираться с проблемами и искать удобные решения учетных задач. А еще я очень люблю людей, самих клиентов. Конечно, я не могу похвастаться, что найду подход к абсолютно любому человеку, но я стараюсь, и в большинстве случаев получается. Людей, с которыми мы не сработались, можно пересчитать по пальцам одной руки, а вот друзей за время трудовой деятельности у меня существенно прибавилось. Иногда я шучу, что скоро брошу всё и поеду в турне по России, чтобы познакомиться с самыми любимыми клиентами лично. Но та самая, обожаемая, работа не отпускает в долгие путешествия.
Иногда бухгалтерам в своей работе приходится сталкиваться с оформлением возврата некачественного товара поставщику. Порядок отражения данной операции в учете зависит от того, когда был обнаружен брак: до принятия к учету или после. В этой статье мы рассмотрим, как отразить возврат товара поставщику, если брак обнаружен при приемке товара, то есть до принятия его к учету. Разберем пример отражения операций в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0.
Требования о предоставлении пояснений от налоговых органов всегда приходят в самый неподходящий момент. А иногда ситуация осложняется еще и тем, что вы не понимаете, в чем именно заключается ошибка, как правильно её исправить, и будет ли достаточно просто пояснений или нужно предоставлять уточняющие отчеты? В этой статье я хочу поговорить с вами об одной из самых популярных причин для направления требования: несоответствие доходов от реализации по налогу на прибыль и выручки по НДС.
Если вашему учреждению необходимо вести учет питания, то в реализации этой задачи может помочь программа 1С: Бухгалтерия государственного учреждения, в которой для учета питания предусмотрен специальный раздел. О том, как работать с документами и справочниками, входящими в данный раздел, мы поговорим в данной статье.
Наверно, нет такого бухгалтера, который ни разу не допускал бы ошибок в отчетности, главное - вовремя их обнаружить и сдать уточненную форму, чтобы избежать неприятных последствий. В этой статье мы поговорим о том, как исправить ошибки в форме СЗВ-М, в каких случаях они чаще всего возникают, и какие уточнения необходимо сдать в Пенсионный фонд при обнаружении ошибок.
В программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 реализован учет договоров в соответствии с последними изменениями законодательства. Для хранения всей важной информации предназначен справочник «Договоры и иные основания возникновения обязательств», который находится в разделе «Расчеты».
Увольнения сотрудников в большинстве компаний происходят регулярно, при этом бухгалтеру необходимо не только корректно заполнить кадровые документы, правильно рассчитать компенсацию за неиспользованный отпуск, но и отразить все перечисленные этапы в программах 1С. Сейчас мы рассмотрим, как оформить увольнение в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0.
Мы уже не один раз рассказывали вам о настройках учетной политики в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0, но в релизе 3.0.44 разработчики внесли определенные изменения в алгоритм данных настроек. В связи с этим, часть информации в прошлых статьях и видео стала неактуальной, и посыпались вопросы от наших читателей. Я решила снять для вас небольшой видеоурок, посмотрев который вы узнаете, согласно каким правилам теперь настройки разделены по пунктам, и где найти привычные и знакомые галочки. Также я очень рекомендую вам после просмотра видео проверить все настройки ведения бухгалтерского и налогового учета в вашей базе, особенно если вы этого давно не делали. Ведь небольшие изменения в составе реквизитов иногда происходят, а учетная политика в программах 1С должна быть проверена и обновлена хотя бы раз в год.
Как известно, государственные учреждения должны вести реестр государственных или муниципальных контрактов. Для формирования списка таких контрактов в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 ред. 1.0 предназначен отчет «Реестр контрактов», который находится в меню «Расчеты».
Еще статьи...
- Заполнение статистической формы П-1 в 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0
- Групповое добавление элементов справочника «Основные средства» в программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред.1.0
- Отпуск с 1 числа месяца в 1С: Зарплата и управление персоналом 8 редакции 3.1
- Сервис 1СПАРК Риски в 1С: Бухгалтерия предприятия 8 ред. 3.0