Обнаружить ошибку в принятой декларации по НДС всегда неприятно, а если эта ошибка привела к занижению суммы налога, то становится неприятно вдвойне, ведь в таком случае придется сдавать уточненную декларацию и доплачивать недостающую сумму. В этой статье я расскажу вам о том, как удалить ошибочно введенный документ поступления и сформировать уточненную декларацию по НДС, аннулировав запись книги покупок, в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0.
Встреча с новым клиентом – это всегда волнительное событие. Конечно, когда он не первый, не десятый и даже не сотый, то эмоции уже немного другие. Нет страха, что ты можешь чего-то не знать или в чем-то ошибиться, а есть скорее приятное волнение, интерес, предвкушение общения с новым человеком и знакомства с нюансами учета в новой организации. Я очень люблю свою работу, мне действительно интересно слушать, разбираться с проблемами и искать удобные решения учетных задач. А еще я очень люблю людей, самих клиентов. Конечно, я не могу похвастаться, что найду подход к абсолютно любому человеку, но я стараюсь, и в большинстве случаев получается. Людей, с которыми мы не сработались, можно пересчитать по пальцам одной руки, а вот друзей за время трудовой деятельности у меня существенно прибавилось. Иногда я шучу, что скоро брошу всё и поеду в турне по России, чтобы познакомиться с самыми любимыми клиентами лично. Но та самая, обожаемая, работа не отпускает в долгие путешествия.
Иногда бухгалтерам в своей работе приходится сталкиваться с оформлением возврата некачественного товара поставщику. Порядок отражения данной операции в учете зависит от того, когда был обнаружен брак: до принятия к учету или после. В этой статье мы рассмотрим, как отразить возврат товара поставщику, если брак обнаружен при приемке товара, то есть до принятия его к учету. Разберем пример отражения операций в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0.
Требования о предоставлении пояснений от налоговых органов всегда приходят в самый неподходящий момент. А иногда ситуация осложняется еще и тем, что вы не понимаете, в чем именно заключается ошибка, как правильно её исправить, и будет ли достаточно просто пояснений или нужно предоставлять уточняющие отчеты? В этой статье я хочу поговорить с вами об одной из самых популярных причин для направления требования: несоответствие доходов от реализации по налогу на прибыль и выручки по НДС.
Если вашему учреждению необходимо вести учет питания, то в реализации этой задачи может помочь программа 1С: Бухгалтерия государственного учреждения, в которой для учета питания предусмотрен специальный раздел. О том, как работать с документами и справочниками, входящими в данный раздел, мы поговорим в данной статье.
Наверно, нет такого бухгалтера, который ни разу не допускал бы ошибок в отчетности, главное - вовремя их обнаружить и сдать уточненную форму, чтобы избежать неприятных последствий. В этой статье мы поговорим о том, как исправить ошибки в форме СЗВ-М, в каких случаях они чаще всего возникают, и какие уточнения необходимо сдать в Пенсионный фонд при обнаружении ошибок.
В программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 реализован учет договоров в соответствии с последними изменениями законодательства. Для хранения всей важной информации предназначен справочник «Договоры и иные основания возникновения обязательств», который находится в разделе «Расчеты».
Увольнения сотрудников в большинстве компаний происходят регулярно, при этом бухгалтеру необходимо не только корректно заполнить кадровые документы, правильно рассчитать компенсацию за неиспользованный отпуск, но и отразить все перечисленные этапы в программах 1С. Сейчас мы рассмотрим, как оформить увольнение в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0.
Мы уже не один раз рассказывали вам о настройках учетной политики в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0, но в релизе 3.0.44 разработчики внесли определенные изменения в алгоритм данных настроек. В связи с этим, часть информации в прошлых статьях и видео стала неактуальной, и посыпались вопросы от наших читателей. Я решила снять для вас небольшой видеоурок, посмотрев который вы узнаете, согласно каким правилам теперь настройки разделены по пунктам, и где найти привычные и знакомые галочки. Также я очень рекомендую вам после просмотра видео проверить все настройки ведения бухгалтерского и налогового учета в вашей базе, особенно если вы этого давно не делали. Ведь небольшие изменения в составе реквизитов иногда происходят, а учетная политика в программах 1С должна быть проверена и обновлена хотя бы раз в год.
Как известно, государственные учреждения должны вести реестр государственных или муниципальных контрактов. Для формирования списка таких контрактов в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 ред. 1.0 предназначен отчет «Реестр контрактов», который находится в меню «Расчеты».
В этой статье я вам расскажу, как автоматически заполнить статистическую форму П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг» в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 ред.3.0. Форму представляют крупные и средние организации с численностью более 15 человек.
Довольно часто возникают ситуации, когда учреждение приобретает несколько одноименных основных средств. Например, в школе закупили компьютеры для кабинета информатики. Так как стоимость таких основных средств больше 3000 рублей, и групповой учет невозможен, то нужно учитывать их индивидуально, а для этого необходимо создать элементы справочника «Основные средства». Вносить отдельно каждую позицию достаточно трудоемко, чтобы облегчить эту задачу, разработчики 1С создали обработку «Групповое добавление элементов справочника «Основные средства».
Ситуация, когда сотрудник уходит в отпуск с 1 числа месяца, достаточно часто вызывает вопросы у наших клиентов и читателей: отпускные необходимо выплатить за 3 дня до начала отпуска, предыдущий месяц еще не полностью отработан, и заработная плата не начислена, но этот месяц должен быть включен в расчет среднего. Раньше я советовала своим клиентам просто пересчитать документ начисления отпуска после окончательного расчета зарплаты за предыдущий месяц, но с появлением 6-НДФЛ ситуация немного изменилась.
В этой статье я хочу рассказать вам об одном полезном сервисе, который в настоящее время работает в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3. Это сервис 1СПАРК Риски, с помощью которого можно проверить, насколько контрагент благонадёжен, не является ли он фирмой-однодневкой, есть ли вероятность его банкротства, ведь сделка с недобросовестным поставщиком или неплатежеспособным покупателем может повлечь финансовые потери. Затраты по сделкам, совершенным с неправоспособными контрагентами не подлежат включению в налоговую базу в целях налогообложения прибыли, и по таким сделкам не возникает право на вычет НДС, поэтому чем раньше Вы узнаете о неблагонадёжность своего контрагента, тем меньше проблем возникнет у Вас с налоговой инспекцией.