Бухгалтерия 3.0

Как посмотреть свой идентификатор документооборота в сервисе 1С-ЭДО в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?

Что такое идентификатор ЭДО? Это уникальный номер из букв и цифр, который получает пользователь при регистрации в системе ЭДО. Идентификатор ЭДО необходимо знать для настройки электронного документооборота со своими контрагентами, так как именно на него отправляется приглашение. У вашего контрагента может быть несколько идентификаторов, если он использует не один сервис ЭДО, именно поэтому перед отправкой приглашения лучше его уточнить. Где найти этот идентификатор ЭДО в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 и что он обозначает в данной статье расскажут наши коллеги из компании «АСП Электронные сервисы».

Читать далее...

Штраф ГИБДД по вине сотрудника у организации на ОСН в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0

Даже самые опытные и аккуратные водители могут, пусть и непреднамеренно, нарушить правила дорожного движения. А учитывая, что на дорогах сейчас очень много камер, фиксирующих нарушения, избежать штрафов становится крайне сложно. При этом, как мы понимаем, собственником автомобиля может быть не только физическое, но и юридическое лицо. А как быть в том случае, если штраф выписан на организацию, а правила нарушил сотрудник? Кто должен платить? На наш взгляд, это ситуация, которая довольно часто встречается на практике, и именно поэтому мы решили разобраться в этом вопросе. Наш сегодняшний материал о том, как корректно отразить штраф, выписанный на организацию, по вине сотрудника. Для начала предлагаем вашему вниманию справочную информацию, а затем практический пример в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0. 

Читать далее...

Обзор интерфейсов сервиса 1С-ЭДО в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0

В 21 веке не пользоваться электронным документооборотом, существенно облегчающим работу бухгалтеру, просто грех! Поэтому мы продолжаем публиковать статьи наших коллег компании «АСП Электронные сервисы» про этот отличный инструмент. В данной инструкции разберём интерфейс сервиса 1С-ЭДО на примере работы в конфигурации 1С: Бухгалтерия предприятия (базовая) ред. 3.0. 

Читать далее...

Приобретение основного средства с дополнительными расходами на ОСН в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0

Покупка основного средства часто сопряжена с дополнительными тратами. Так, прежде чем основное средство будет передано в эксплуатацию, могут возникнуть расходы, связанные с монтажом, доставкой, установкой, пусконаладочными работами. Все эти затраты необходимо корректно отразить в учёте организации. И в сегодняшней публикации мы поговорим от том, как учесть покупку основного средства с сопутствующими тратами. Перед изучением алгоритма действий в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 на практическом примере предлагаем вам сначала ознакомиться с нормативной информацией. 

Читать далее...

Как принять электронный документ в сервисе «1С-ЭДО» в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?

Электронный документооборот, судя по просмотрам предыдущих статей по этой теме, очень интересен нашим подписчикам. Поэтому продолжаем разбор данного направления вместе с компанией «АСП Электронные сервисы» . Сегодня разберем как принять электронный документ от контрагента на примере работы в конфигурации 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0. 

Читать далее...

Как отправить электронный документ через сервис 1С-ЭДО в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?

Цикл статей про работу в 1С-ЭДО от компании «АСП Электронные сервисы» продолжает привлекать к себе внимание читателей. И не спроста, ведь многие бухгалтеры так и не дошли до этого сервиса. На нашем сайте уже рассмотрены интересные темы, касающиеся электронного документооборота: как принять и отправить приглашение контрагенту, как настроить ЭДО, как выгрузить документы по контрагенту в ФНС и как отправить счет на оплату. Сегодня на очереди новая публикация о том, как отправить электронный документ через сервис 1С-ЭДО. Разберем сразу два практических примера в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 – отправку документов в формате XML (формализованном виде) и в формате PDF (произвольном виде). 

Читать далее...

Расходы на обеспечение пожарной безопасности при ОСН в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0

На плечах руководства любой компании лежит строгая обязанность соблюдения требований пожарной безопасности. Это напрямую связано с жизнью и здоровьем сотрудников, сохранностью имущества. Затраты, связанные с созданием эффективной системы профилактики и тушения возможных пожаров - регулярная статья расходов многих организаций. Обращаем внимание, что совсем недавно мы рассказывали, как учесть расходы на пожарную безопасность компаниям на УСН. А сегодня мы поговорим о том, как отразить такие расходы в учёте организаций, применяющих основную систему налогообложения. Начнём со справочной нормативной информации, а затем предложим алгоритм действий в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0. 

Читать далее...

Как отправить счет на оплату в сервисе 1С-ЭДО в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?

Выставление счета на оплату контрагенту – это одно из самых простых действий в бухгалтерской программе. С ним легко справляются как младшие бухгалтеры, так и менеджеры по продажам. А вот выставление счета на оплату и отправка его в сервисе 1С-ЭДО может вызвать некоторые сложности. Наши коллеги из компании «АСП Электронные сервисы» готовы поделиться инструкцией по решению и этого вопроса в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0. Подробности читайте в этом материале. 

Читать далее...

Как выгрузить документы для предоставления ФНС в сервисе 1С-ЭДО в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?

Требования от контролирующих органов по предоставлению конкретных документов давно стали обыденностью в бухгалтерской практике. Раньше, до появления ЭДО, бухгалтер копировал нужные документы, сшивал, ставил на каждом листе штампик с подписью «Копия верна» и лично привозил их в ФНС. Порой на это уходил целый рабочий день! Сейчас же электронный документооборот и тут помогает сэкономить время и отправить нужные документы контроллерам буквально в считанные минуты. В данном материале наши коллеги компания «АСП Электронные сервисы» поделятся инструкцией как это сделать в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0. 

Читать далее...

Как настроить электронный документооборот в программе 1С?

Совместно с нашими коллегами компанией «АСП Электронные сервисы» мы продолжаем серию статей, посвященных электронному документообороту. Напоминаем, что в программе 1С есть встроенный сервис электронного документооборота 1С-ЭДО. Он позволяет обмениваться документами из интерфейса программы. Такой сервис реализован в 18 типовых конфигурациях 1С (актуальный список можно посмотреть на сайте разработчика). Как настроить сервис в вашей программе расскажем в сегодняшней инструкции.

Читать далее...

Как отправить и принять приглашение в сервисе 1С-ЭДО в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?

Современный мир уже невозможно представить без интернета! Бухгалтерскую сферу это явление тоже не обошло стороной: больше не нужно ехать в налоговую и лично сдавать отчеты на дискетах – отчетность «улетает» контроллерам прямо с компьютера; работать можно в облачных программах 1С, находясь практически в любой точке мира, где есть сеть; не надо месяцами ждать по почте бумажных документов от контрагентов, когда можно использовать электронный документооборот (ЭДО) и т.д. Интернет позволяет решить эти сложности за секунды! Совместно с нашими коллегами компанией «АСП Электронные сервисы» мы начинаем серию публикаций про работу в сервисе 1С-ЭДО. Большое количество бухгалтеров уже работают в этом сервисе (или других аналогичных сервисах обмена документами), но есть те, кто так и не решился его опробовать в деле. В данном материале поговорим о том, как отправить и принять приглашение к обмену в 1С-ЭДО в 1С: Бухгалтерии. 

Читать далее...

Расходы на пожарную безопасность при УСН в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0

Обеспечение пожарной безопасности в организации — это не простая формальность, а обязанность, закреплённая на законодательном уровне. В целях соблюдения требований пожарной безопасности организации регулярно выделяют средства на предотвращение и тушение пожаров. Сегодня мы поговорим о том, как корректно отразить в учёте расходы на обеспечение пожарной безопасности организациям на упрощенной системе налогообложения: обязательно разберем как теоретическую нормативную информацию, так и практический пример в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0. 

Читать далее...

Компенсация аренды жилья сотруднику при ОСН в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0

Работодатель, оплачивая найм жилья для своих сотрудников, может преследовать разные цели – от оптимизации расходов работников, и как следствие повышения их лояльности и мотивации, до острой производственной необходимости. Если в компании принято решение взять расходы аренды жилья сотрудников на себя, следует учесть некоторые особенности отражения в учёте таких операций. Так, например, работодатель может самостоятельно заключить договор с арендодателем. При этом в качестве последнего может выступать как юридическое лицо, так и физическое. Подробная статья о том, как отразить аренду жилья сотруднику у физического лица при ОСН в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0. доступна по ссылке. Но бывают и иные ситуации, когда работник сам занимается вопросами аренды – поиском, заключением договора и оплатой за найм. А работодатель, в свою очередь, выплачивает сотруднику денежную компенсацию за аренду. Если это ваш случай, рекомендуем прочесть нашу сегодняшнюю публикацию. Сначала вас ждёт нормативная информация, а затем мы рассмотрим два практических примера в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0. 

Читать далее...

Аренда жилья сотруднику у физического лица при ОСН в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0

Работодатель может взять на себя затраты на оплату аренды жилья своим сотрудникам при разных обстоятельствах - для обеспечения комфортных условий пребывания в частых командировках, при разъездном характере работ или при переезде на новое место работы. При этом, в качестве арендодателя может выступать не только юридическое лицо, но и физическое лицо без статуса индивидуального предпринимателя или самозанятого. В зависимости от условий заключённого договора аренды учёт будет иметь свои особенности, касающиеся налога на прибыль, НДФЛ и страховых взносов. 

Читать далее...

Поиск по сайту

Переключить версию

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Оферта на информационно-консультационные услуги
Оферта на образовательные услуги