Бухгалтерия 3.0

Приобретение основного средства с дополнительными расходами на ОСН в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0

Покупка основного средства часто сопряжена с дополнительными тратами. Так, прежде чем основное средство будет передано в эксплуатацию, могут возникнуть расходы, связанные с монтажом, доставкой, установкой, пусконаладочными работами. Все эти затраты необходимо корректно отразить в учёте организации. И в сегодняшней публикации мы поговорим от том, как учесть покупку основного средства с сопутствующими тратами. Перед изучением алгоритма действий в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 на практическом примере предлагаем вам сначала ознакомиться с нормативной информацией. 

Читать далее...

Как принять электронный документ в сервисе «1С-ЭДО» в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?

Электронный документооборот, судя по просмотрам предыдущих статей по этой теме, очень интересен нашим подписчикам. Поэтому продолжаем разбор данного направления вместе с компанией «АСП Электронные сервисы» . Сегодня разберем как принять электронный документ от контрагента на примере работы в конфигурации 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0. 

Читать далее...

Как отправить электронный документ через сервис 1С-ЭДО в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?

Цикл статей про работу в 1С-ЭДО от компании «АСП Электронные сервисы» продолжает привлекать к себе внимание читателей. И не спроста, ведь многие бухгалтеры так и не дошли до этого сервиса. На нашем сайте уже рассмотрены интересные темы, касающиеся электронного документооборота: как принять и отправить приглашение контрагенту, как настроить ЭДО, как выгрузить документы по контрагенту в ФНС и как отправить счет на оплату. Сегодня на очереди новая публикация о том, как отправить электронный документ через сервис 1С-ЭДО. Разберем сразу два практических примера в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 – отправку документов в формате XML (формализованном виде) и в формате PDF (произвольном виде). 

Читать далее...

Расходы на обеспечение пожарной безопасности при ОСН в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0

На плечах руководства любой компании лежит строгая обязанность соблюдения требований пожарной безопасности. Это напрямую связано с жизнью и здоровьем сотрудников, сохранностью имущества. Затраты, связанные с созданием эффективной системы профилактики и тушения возможных пожаров - регулярная статья расходов многих организаций. Обращаем внимание, что совсем недавно мы рассказывали, как учесть расходы на пожарную безопасность компаниям на УСН. А сегодня мы поговорим о том, как отразить такие расходы в учёте организаций, применяющих основную систему налогообложения. Начнём со справочной нормативной информации, а затем предложим алгоритм действий в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0. 

Читать далее...

Как отправить счет на оплату в сервисе 1С-ЭДО в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?

Выставление счета на оплату контрагенту – это одно из самых простых действий в бухгалтерской программе. С ним легко справляются как младшие бухгалтеры, так и менеджеры по продажам. А вот выставление счета на оплату и отправка его в сервисе 1С-ЭДО может вызвать некоторые сложности. Наши коллеги из компании «АСП Электронные сервисы» готовы поделиться инструкцией по решению и этого вопроса в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0. Подробности читайте в этом материале. 

Читать далее...

Как выгрузить документы для предоставления ФНС в сервисе 1С-ЭДО в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?

Требования от контролирующих органов по предоставлению конкретных документов давно стали обыденностью в бухгалтерской практике. Раньше, до появления ЭДО, бухгалтер копировал нужные документы, сшивал, ставил на каждом листе штампик с подписью «Копия верна» и лично привозил их в ФНС. Порой на это уходил целый рабочий день! Сейчас же электронный документооборот и тут помогает сэкономить время и отправить нужные документы контроллерам буквально в считанные минуты. В данном материале наши коллеги компания «АСП Электронные сервисы» поделятся инструкцией как это сделать в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0. 

Читать далее...

Как настроить электронный документооборот в программе 1С?

Совместно с нашими коллегами компанией «АСП Электронные сервисы» мы продолжаем серию статей, посвященных электронному документообороту. Напоминаем, что в программе 1С есть встроенный сервис электронного документооборота 1С-ЭДО. Он позволяет обмениваться документами из интерфейса программы. Такой сервис реализован в 18 типовых конфигурациях 1С (актуальный список можно посмотреть на сайте разработчика). Как настроить сервис в вашей программе расскажем в сегодняшней инструкции.

Читать далее...

Как отправить и принять приглашение в сервисе 1С-ЭДО в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?

Современный мир уже невозможно представить без интернета! Бухгалтерскую сферу это явление тоже не обошло стороной: больше не нужно ехать в налоговую и лично сдавать отчеты на дискетах – отчетность «улетает» контроллерам прямо с компьютера; работать можно в облачных программах 1С, находясь практически в любой точке мира, где есть сеть; не надо месяцами ждать по почте бумажных документов от контрагентов, когда можно использовать электронный документооборот (ЭДО) и т.д. Интернет позволяет решить эти сложности за секунды! Совместно с нашими коллегами компанией «АСП Электронные сервисы» мы начинаем серию публикаций про работу в сервисе 1С-ЭДО. Большое количество бухгалтеров уже работают в этом сервисе (или других аналогичных сервисах обмена документами), но есть те, кто так и не решился его опробовать в деле. В данном материале поговорим о том, как отправить и принять приглашение к обмену в 1С-ЭДО в 1С: Бухгалтерии. 

Читать далее...

Расходы на пожарную безопасность при УСН в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0

Обеспечение пожарной безопасности в организации — это не простая формальность, а обязанность, закреплённая на законодательном уровне. В целях соблюдения требований пожарной безопасности организации регулярно выделяют средства на предотвращение и тушение пожаров. Сегодня мы поговорим о том, как корректно отразить в учёте расходы на обеспечение пожарной безопасности организациям на упрощенной системе налогообложения: обязательно разберем как теоретическую нормативную информацию, так и практический пример в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0. 

Читать далее...

Компенсация аренды жилья сотруднику при ОСН в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0

Работодатель, оплачивая найм жилья для своих сотрудников, может преследовать разные цели – от оптимизации расходов работников, и как следствие повышения их лояльности и мотивации, до острой производственной необходимости. Если в компании принято решение взять расходы аренды жилья сотрудников на себя, следует учесть некоторые особенности отражения в учёте таких операций. Так, например, работодатель может самостоятельно заключить договор с арендодателем. При этом в качестве последнего может выступать как юридическое лицо, так и физическое. Подробная статья о том, как отразить аренду жилья сотруднику у физического лица при ОСН в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0. доступна по ссылке. Но бывают и иные ситуации, когда работник сам занимается вопросами аренды – поиском, заключением договора и оплатой за найм. А работодатель, в свою очередь, выплачивает сотруднику денежную компенсацию за аренду. Если это ваш случай, рекомендуем прочесть нашу сегодняшнюю публикацию. Сначала вас ждёт нормативная информация, а затем мы рассмотрим два практических примера в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0. 

Читать далее...

Аренда жилья сотруднику у физического лица при ОСН в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0

Работодатель может взять на себя затраты на оплату аренды жилья своим сотрудникам при разных обстоятельствах - для обеспечения комфортных условий пребывания в частых командировках, при разъездном характере работ или при переезде на новое место работы. При этом, в качестве арендодателя может выступать не только юридическое лицо, но и физическое лицо без статуса индивидуального предпринимателя или самозанятого. В зависимости от условий заключённого договора аренды учёт будет иметь свои особенности, касающиеся налога на прибыль, НДФЛ и страховых взносов. 

Читать далее...

Почему сумма НДС по эквайринговым операциям попадает в доходы при УСН с НДС в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?

Сегодня банковский терминал есть практически в каждой торговой точке, даже самой небольшой. Оплаты платежными картами или через систему быстрых платежей (СБП) делают расчёты быстрее и безопаснее, а покупателю не нужно заботиться о наличных деньгах. К компаниям, которые принимают оплату от своих покупателей по терминалу, конечно, в том числе, относятся организации и предприниматели на УСН. При этом, у некоторых упрощенцев, которые с 2025 г. стали плательщиками НДС, возникли трудности при отражении эквайринговых операций: при отражении поступлений оплаты от банка-эквайера на расчетный счет организации 1С: Бухгалтерия учитывает в доходной части полную сумму поступившей оплаты, не «очищенную» от суммы НДС. А это неверно. Как мы знаем, в целях исчисления налога УСН в доходную часть должна попадать сумма без учёта НДС (п. 1 ст. 346.15, п. п. 1, 2 ст. 248 НК РФ). Такой ошибки в учёте можно избежать, соблюдая правильную хронологическую последовательность проведения документов в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0. Как это сделать расскажем в этом материале! 

Читать далее...

Учет командировочных расходов при УСН в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0

Тема командировочных расходов актуальна для многих компаний, в том числе, и применяющих упрощенную систему налогообложения. Определение понятия командировки даёт Трудовой кодекс. Так, согласно ст. 166 ТК РФ командировка – поездка специалиста по распоряжению работодателя для выполнения служебного задания вне места постоянной занятости. Расходы, связанные с такой поездкой, называются командировочными расходами. Сегодня мы поговорим об особенностях учета расходов на командировки для организаций и предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения. А они, поверьте на слово, есть и как в части законодательства, так и в части отражения командировок в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 

Читать далее...

Учет билетов, приобретенных для командировок сотрудникам, на ОСН в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0

Во многих компаниях служебная поездка – частое явление. Работников могут направить в командировку для участия в конференции, форуме, организованной встрече с деловыми партнерами, для обучения или для выполнения иных должностных поручений. Наша сегодняшняя публикация как раз о том, как организовать учет билетов для командировок, приобретенных организацией на ОСН. При этом, чтобы не утяжелять практический пример, мы не будем рассматривать операции по выдаче аванса сотруднику, оформлению суточных и иных расходов, связанных с командировкой подотчетного лица. Наша цель – корректно отразить поступление билетов в программе и рассмотреть в этой связи особенности оформления двух форм авансового отчёта (просто авансового отчета и авансового отчета по командировке) в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0. 

Читать далее...

Поиск по сайту

Переключить версию

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Оферта на информационно-консультационные услуги
Оферта на образовательные услуги