Бухгалтерия 3.0

Как отразить получение субсидии в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?

Мы обещали? Мы сделали! О том, как получить грант, кому и в каком размере он положен, мы подробно писали в статье Кто имеет право на субсидию от государства, и как её получить в условиях самоизоляции? Надеемся, что уже все знают о Постановлении Правительства РФ от 24 апреля 2020г. №576 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции», согласно которому предприятиям и индивидуальным предпринимателям, удовлетворяющим требованиям Постановления, предоставляются безвозмездные гранты, выделяемые из федерального бюджета страны. А теперь рассмотрим отражение субсидии в программном продукте 1С: Бухгалтерия предприятия 8 ред. 3.0 на примере разных систем налогообложения. 

Читать далее...

Антикризисные настройки 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Мало кто поспорит с утверждением, что работы у бухгалтеров в "нерабочие дни" прибавилось. Темп изменений законодательства настолько высок, и есть столько разных нюансов, что запутаться в нововведениях может даже самый продвинутый пользователь 1С. Для того, чтобы настроить программу на условия работы, которые действуют именно для вашей организации, разработчиками программы была добавлена вкладка «Антикризис» в разделе «Главное» – «Настройка налогов и взносов». Обращаем ваше внимание, что ДАННАЯ ВКЛАДКА БУДЕТ ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯТЬСЯ в связи с текущими Указами Президента РФ. Что она обозначает, и каков принцип работы с этой вкладкой поговорим в статье.

Читать далее...

Новый сервис в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0 – 1С: Кредит

Мировая пандемия очень сильно повлияла на бизнес, причем не только в нашей стране, но и за рубежом. Многие предприятия оказались в непростой финансовой ситуации, задумались о получении кредита хотя бы на выплату заработной платы работникам. Президент России в постановлении Правительства РФ от 02.04.2020г. № 422 предложил воспользоваться льготным кредитованием для таких целей. Мы обязательно расскажем вам как это отразить в программе, после того как это будет реализовано разработчиками. А пока предлагаем рассмотреть новый сервис, позволяющий получить кредит для поддержания работоспособности компании, не посещая при этом отделение банка, что немаловажно в условиях карантина. 

Читать далее...

Учет НМА стоимостью менее 100 тысяч рублей в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Прогресс не стоит на месте, и сегодня любая, уважающая себя компания, имеет свой сайт. А в условиях нынешней мировой пандемии – для многих это чуть ли не единственный источник доходов, ведь с каждым днем растет объем продаж через интернет. И если ранее не все руководители считали нужным создание сайта своей компании, то сейчас, наоборот, активно воплощают эту идею в жизнь. А вот для бухгалтера сайт компании – это, в первую очередь, объект нематериальных активов (НМА). И расходы на его разработку в бухгалтерском и налоговом учете учитываются по-разному. Чтобы не запутаться в этом сложном вопросе, разберем на примере сайта компании основные нюансы учета НМА, стоимостью до 100 тыс. рублей. 

Читать далее...

Финансовая помощь от учредителя - безвозмездное поступление денег и основных средств в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Финансовый кризис и кассовые разрывы могут настигнуть абсолютно любую компанию. В такой ситуации часто на помощь приходят собственники бизнеса, то есть его учредители. Они имеют право оказать как возмездную помощь, о чем мы писали ранее в статье, так и безвозмездную поддержку в виде финансов и имущества. Поступающие от учредителя денежные средства могут расходоваться на выплату заработной платы, налогов, страховых взносов или идти на погашение по кредитов, займов или задолженности перед контрагентами. Рассмотрим отражение безвозмездной помощи от учредителя на примере программного продукта 1С: Бухгалтерия ред. 3.0 с учётом того, что учредитель владеет большей частью компании и имущество, получаемое от него, не планируется передавать третьим лицам. 

Читать далее...

Пониженные тарифы страховых взносов для малого бизнеса в 1С: ЗУП и 1С: Бухгалтерии

С 01 апреля 2020 года организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, имеют право исчислять пониженные страховые взносы. Такой порядок был утверждён Федеральным законом №102-ФЗ от 01.04.2020г. «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Рассмотрим, как эта антикризисная мера, направленная на снижение налоговой нагрузки, реализована разработчиками в привычных уже нам программах 1С: Бухгалтерия ред. 3.0 и 1С: Зарплата и управление персоналом ред. 3.1 

Читать далее...

Учет ГСМ по топливным картам в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Сегодня большинство компаний для функционирования и ведения своей деятельности используют автомобили. А раз есть автомобиль, значит, встает вопрос об учете затрат на его обслуживание: покупка и списание топлива, расходных материалов, страховки и т.д. Многие организации выбирают для себя топливные карты не только из-за удобства использования, но и правомерного принятия к вычету НДС. Однако здесь есть нюанс: служебные автомобили заправляются ежедневно, а в бухгалтерию закрывающие документы поступают от АЗС только в начале следующего месяца. Как бухгалтеру организовать учет по топливным картам обсудим сегодня в нашей статье. 

Читать далее...

Пандемия и дистанционная работа – как организовать и что отразить в программных продуктах 1С?

Эпидемия коронавируса в мире с каждым днём «набирает» обороты. На фоне этого всё больше и больше организаций переводят сотрудников на удаленную работу. Казалось бы, в век высоких информационных технологий, какие сложности могут возникнуть при настройке удалённой работы? О чём вы думаете, когда слышите слово «удалёнка»? Правильно, о программах-помощниках. Есть же масса приложений, при помощи которых можно подключиться к рабочему компьютеру, находясь в другом месте. Но, к сожалению, мы забываем, что в трудовом законодательстве существует много нюансов оформления перевода сотрудников на дом. Поговорим об этом более подробно. 

Читать далее...

Пандемия и отражение обеспечения работников средствами индивидуальной защиты в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

В условиях вводимого карантина и пандемии многие организации, продолжающие осуществлять свою деятельность в связи с обеспечением населения продуктами питания, аптечными товарами, а также обеспечивающие непрерывность производства, приобретают для своих сотрудников защитные маски, антисептические средства и перчатки. Можно ли отнести данные затраты к расходам, уменьшающим прибыль по налоговому учёту, и как отразить эти траты в 1С: Бухгалтерии 8 будем разбираться вместе.

Читать далее...

Финансовая помощь от учредителя – договоры займа в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0.

В наше непростое время довольно часто происходят ситуации, когда компаниям не хватает собственных денежных средств. И тогда на помощь приходят учредители. При этом не важно, на что пойдут полученные от них деньги – на покрытие кратковременных кассовых разрывов или реализацию долгосрочных проектов. В этой статье поговорим о том, как отразить поступление различного вида займов от учредителя в программе 1С: Бухгалтерия ред. 3.0 и какие риски могут возникнуть у компании при их возврате. 

Читать далее...

Недостачи, излишки, пересортица в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Для достоверности годовой отчетности необходимо, чтобы остатки по всем счетам отражали действительность, а не ошибочные данные. В связи с этим, одним из основных подготовительных этапов является инвентаризация товарно-материальных ценностей на складах. Недавно мы уже писали о том, как правильно оформить приказ о проведении инвентаризации и как внести её результаты в программу. А сегодня более подробно поговорим об отражении выявленных недостач, излишков и пересортиц как в бухгалтерском, так и в налоговом учёте. 

Читать далее...

Настройка учётной политики для целей налогового учёта в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Учётная политика является самым первым документом, утверждаемым после открытия бизнеса. В ней указываются основные параметры работы предприятия и на неё в дальнейшем будут опираться как работники бухгалтерии, так и руководитель при принятии управленческих решений. Рассмотрим нюансы настройки учетной политики для целей налогового учета в данной статье. 

Читать далее...

Настройка учётной политики для целей бухгалтерского учёта в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

«Как лодку назовешь, так она и поплывет» – гласит народная мудрость. Так и с учётной политикой организации в программе: какие настройки ей задашь, так она и посчитает финансовые результаты. Однако, если переименовать лодку, её функционал не поменяется – лодка так и останется лодкой. А вот с программой всё гораздо сложнее: при изменении хотя бы одной галочки в настройках учётной политики предприятие из прибыльного может резко превратиться в убыточное, НДС к возмещению из бюджета может, наоборот, стать к уплате и т.д. Всё это ведет к пересдаче отчётности, доплате налогов, пеней, объяснениям с руководством и с сотрудниками налоговой инспекции. Согласитесь, приятного мало. Чтобы не допустить такого казуса давайте вместе разбираться с возможностями программы. 

Читать далее...

Какие показатели должны сходиться в Бухгалтерском балансе и Отчете о финансовых результатах?

Подходит к концу отчетная кампания за 2019 г. Бухгалтеры всей страны сейчас заняты формированием пакета годовой отчетности, которую до 31 марта 2020 г. необходимо представить в ФНС. Но прежде чем отправить налоговикам итоги работы предприятия за год, рекомендуем ознакомиться с данной статьей, в которой речь пойдет о взаимосвязи двух основных форм – Бухгалтерского баланса и Отчета о финансовых результатах.  

Читать далее...

Поиск по сайту

Наши курсы

Мы Вконтакте

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Оферта