Бухгалтерия 3.0

Возврат с УСН на ОСНО в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 - шаг 2

В предыдущей статье (Возврат с УСН на ОСНО в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 - шаг 1) проведены подготовительные операции к ведению учета при применении ОСНО, а именно – отражены в налоговом учете остатки товарных и материальных ценностей, кредиторская задолженность поставщикам. В этой статье речь пойдет о втором шаге: корректировка в НУ реализации и НДС. 

Читать далее...

Возврат с УСН на ОСНО в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 - шаг 1

Рекомендации статьи вряд ли изменят вашу жизнь, но помогут лишний раз почувствовать себя победителем. Постараемся объяснить сложную тему «Возврат на ОСНО» как можно проще и понятнее. Давайте рассмотрим указанное выше событие и связанные с ним операции в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0, а также ситуации, когда это необходимо. 

Читать далее...

Переход организации с ОСНО на УСН в 1С – пошаговый алгоритм для бухгалтера

В середине налогового периода есть время подумать о дальнейшем развитии бизнеса, и, возможно, об изменении режима налогообложения. «Как бы ни была красива ваша стратегия, время от времени вы все же должны обращать внимание на результаты своей деятельности» (Уинстон Черчиль).  

В этой статье мы рассмотрим переход компании с общего режима налогообложения на УСН в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0. 

Читать далее...

Возврат займа учредителю и прощение долга в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

В одной из прошлых статей мы рассмотрели варианты помощи учредителя при необлагоприятной финансовой ситуации в компании (Получение займа от учредителя-физического лица и его отражение в 1С: Бухгалтерии предприятия 8.) Сегодня я хотела бы рассказать вам о возможных вариантах возврата займа, полученного от учредителя. 

Читать далее...

Получение займа от учредителя-физического лица и его отражение в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

Для начинающих компаний бывает сложно обходиться без дополнительной финансовой поддержки учредителя. Потребность в привлечении заемных средств возникает у организации при возникновении кассовых разрывов (временного недостатка денежных средств для текущей деятельности организации). Заем может быть процентный или беспроцентный. Порядок отражения беспроцентного займа учредителя (доля участия учредителя в УК более 50%) мы ранее рассматривали в статье Получение беспроцентного займа от учредителя в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 

 В данной статье рассмотрим получение от учредителя-физического лица денежного займа и связанные с этим событием налоговые последствия, если:

- учредитель – сотрудник организации;
- учредитель – не сотрудник организации.

Читать далее...

Займы сотрудникам в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

Займы сотрудникам – это, с одной стороны, финансовое вложение организации (в случае процентного займа), а с другой – форма материальной поддержки сотрудников. В этой статье речь пойдет о том, как организовать учет выданных процентных займов в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0, а также о нюансах займов беспроцентных и начислении НДФЛ с материальной выгоды. 

Читать далее...

Как быстро оценить эффективность продаж в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

Этой статьей мы завершаем цикл публикаций, посвященных работе с управленческими отчетами в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0, и рассмотрим ключевые формы, которые обобщают информацию о деятельности компании. Речь пойдет об анализе выручки и рентабельности товаров, а также доходов и расходов организации – важнейших показателей для собственника бизнеса.

Читать далее...

Платежный календарь в 1С: Бухгалтерии как метод не довести компанию до «финансового инфаркта»

В прошлых статьях мы внимательно проанализировали долги перед компанией (дебиторскую задолженность) и долги самой компании (кредиторскую задолженность), а также обсудили способы анализа движения денежных средства с помощью программы 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0. Сегодня я хочу немного рассказать вам о таком полезном инструменте как платежный календарь. Итак, что нужно сделать для того, чтобы начать его эффективно использовать?

Читать далее...

Как анализировать кругооборот денежных средств компании в 1С: Бухгалтерии?

В этой статье мы продолжаем цикл материалов о формировании управленческих отчетов для руководителя в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0 и рассмотрим раздел «Денежные средства». Ни для кого не секрет, что наличие денежных средств – это основа выживания компании. Даже при получении прибыли (когда начисленные доходы превышают расходы) может возникнуть ситуация банкротства организации (задержка в поступлениях от покупателей может вызвать просрочки оплаты поставщикам, сотрудникам, налоговым органам и т.д.). Оперативность и актуальность информации по данному разделу учета позволят принять стратегически верные управленческие решения.

Читать далее...

Анализ кредиторской задолженности в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

В этой статье мы продолжим цикл публикаций о формировании управленческих отчетов для руководителей в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0. Речь пойдет об анализе кредиторской задолженности и тех инструментах, которые помогут её контролировать. А также мы дадим несколько рекомендаций по управлению таким видом задолженности.

Читать далее...

Анализ дебиторской задолженности в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

В одной из прошлых статей мы настроили «Монитор руководителя» так, как удобно нашей организации: по приоритетам (Настройка монитора руководителя в 1С: Бухгалтерии предприятия 8). Но данный инструмент отражает только «контрольные точки». Для максимально четкого понимания текущей платежеспособности организации, нужен более глубокий анализ. При этом, данных бухгалтерской отчетности для такой цели недостаточно т.к. она не отражает способность организации выполнять обязательства на текущую дату.

Читать далее...

Первые дни работы бухгалтером бюджетного учреждения

Крик души: «Я – бухгалтер. Много лет работала в коммерции. А тут недавно предложили попробовать вести учет в бюджетной организации. Согласилась, да видно зря. Помогите, пожалуйста, с чего начать? А то я уже думаю увольняться».
Встречали такие вопросы на форумах? Мне хочется помочь сделать первые шаги начинающему бухгалтеру бюджетной организации.

Читать далее...

Настройка монитора руководителя в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

Мы начинаем цикл материалов по составлению управленческих отчетов для малого бизнеса в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0. Представленные вам рекомендации не содержат малоприменимые отчеты и узкоспециализированные понятия. При минимуме экономических знаний собственники бизнеса, а также руководители и бухгалтеры могут получать реальную картину эффективности бизнеса, что поможет в принятии верных решений.

Читать далее...

Перенос остатков ТМЦ с закрывающегося ООО на новое

По разным причинам действующее ООО закрывается, имущество фирмы ликвидируется. При этом создается новое ООО, продолжающее экономическую деятельность. Для бухгалтера поставлена задача: решить вопрос с остатками товаров, прочего имущества или оборудования. При этом нужно соблюсти законность сделки, не платить повторных налогов и корректно отразить операции в 1С: Бухгалтерии.

Читать далее...

Поиск

Новый видеокурс!

Наша книга

Наши курсы

Мы Вконтакте

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных