Бывают случаи, когда поставщик просит погасить задолженность за приобретенный товар или услугу не на его расчетный счет, а перечислить оплату долга третьему лицу. В такой ситуации поставщик оформляет дополнительное соглашение к договору или отправляет покупателю письмо, в котором указываются реквизиты получателя платежа. Рассмотрим простой пример отражения подобной ситуации в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0.
Как часто Вы формируете отчет "Ведомость остатков ОС" в программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8? Умеете ли Вы анализировать информацию из этого отчета? Знаете ли Вы, что с его помощью можно исправить как минимум три часто встречающиеся ошибки? Об этом и пойдет речь в видео.
С учетом материалов сталкивается в своей работе практически любой бухгалтер. Регулярно мы отражаем в программах 1С поступление, перемещение и списание материальных запасов. В этой статье я расскажу вам о порядке заполнения основных документов по учету материалов в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред. 1.0»
К сожалению, не всегда удается вовремя рассчитаться по обязательствам перед поставщиками или покупателями. Бывает, что у организации появляются финансовые проблемы, и нет возможности расплатиться по своим долгам в срок. А иногда происходят нарушения условий договора, например, срыв сроков поставки, порча имущества или простой по вине контрагента. И в этом случае часто приходится начислять штрафные санкции. Разберёмся, как правильно в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 ред 3.0 начислить и погасить задолженность по штрафам.
В этой статье я расскажу вам, какими документами оформить перечисление денежных средств подотчетному лицу на банковскую карту в «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8. Ред. 1.0». Ситуаций возможно две. Первая – перечисление денежных средств на зарплатную (личную) карту сотрудника.
Далеко не всегда работа новой организации начинается сразу в базе 1С: Бухгалтерии предприятия 8, достаточно часто бывают такие случаи, когда на данный программный продукт переходят уже в период активной работы. При такой ситуации возникает необходимость ввода в базу начальных остатков на определенную дату. Остатки можно внести вручную или загрузить из программ предыдущих версий (например, 1С: Предприятия 7.7). В этой статье мы рассмотрим ручной ввод начальных остатков по счетам учета основных средств: счет 01 и счет 02.
В этой статье я расскажу вам, как подготовить декларацию по налогу на имущество в программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8. ред. 1.0. Напомню, что порядок обложения налогом движимого имущества с 1 января 2015 года изменился. По общему правилу, объектом обложения налогом на имущество является движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств.
В этой статье я расскажу Вам о том, как осуществляется начисление и уплата фиксированных страховых взносов ИП в ПФР и ФФОМС в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8. Также мы рассмотрим, каким образом данные суммы учитываются при расчете налога при применении УСН с объектом обложения "Доходы", и какие изменения произошли в последних релизах программы.
Авторский видеокурс от Елены Зуевой, в котором рассказывается об основах работы с программным продуктом 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 редакции 1.0. В курсе рассмотрена первоначальная настройка программы, а также основы учета по разделам: Казначейство Банк, Касса, Основные средства, Материальные запасы, Расчеты, Санкционирование. Практические примеры в 1С: БГУ 8 и отражение результатов в стандартных отчетах. Общая продолжительность видео - 2 часа.
Вы приобрели материалы, оплатили, внесли документы в 1С, а в книгу учета доходов и расходов при УСН их стоимость не попадает? Почему программа не хочет включать в расходы для целей УСН принятые на учет и оплаченные ТМЦ? Я уже говорила вам о настройках учетной политики, о порядке на 60 счете, но есть еще много секретов, которые необходимо знать для успешной работы в 1С: Бухгалтерии предприятия 8. И в этом видео я расскажу об одном из них. Обязательно найдите время для просмотра, ведь полезные знания непременно сэкономят вам время и нервы в отчетный период.
В программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 ред 3.0 очень много возможностей, поэтому перед началом работы нам необходимо настроить функциональность программы. Это нужно для того, чтобы «разгрузить» наше рабочее пространство, чтобы в программе присутствовали только те объекты и документы, с которыми мы работаем. Но в то же время, мы должны иметь возможность вносить все необходимые операции, поэтому стоит отнестись к настройке внимательно и ничего не упустить.
Почти каждый бухгалтер сталкивается с необходимостью заполнения форм статической отчетности. В этой статье рассмотрим как в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0 автоматически заполнить самую распространённую форму для крупных и средних предприятий П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников».
В работе предприятия часто встречается совмещение режимов налогообложения УСН+ЕНВД или ОСНО+ЕНВД. В связи с этим, у пользователей возникает много вопросов, как отразить затраты и выручку по разным режимам и как в итоге не запутаться при расчете себестоимости и формировании отчетности. В данной статье рассмотрим основные моменты, которые нужно учитывать при совмещении режимов.
В этой статье я расскажу вам, как подготовиться к сдаче отчетности в программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред.1.0. Приведу пошаговый план действий, которые лучше осуществлять в конце каждого месяца. В случае его регулярного выполнения вы сможете избежать многих ошибок в базе, а со сдачей отчетности не будет проблем.
Еще статьи...
- Заполнение документа Аванс подотчетному лицу в 1С : Бухгалтерии государственного учреждения 8 ред 1.0
- Начисление заработной платы в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0
- Поступление нематериальных активов в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакция 3.0
- Принятые обязательства в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 - ВИДЕО