В настоящее время уже никого не удивить наличием валютных операций в ежедневной деятельности организации. Экспорт и импорт открывают новые возможности для успешного развития предприятия, а бухгалтеру приходится смириться с появлением отдельной ветви учета - работы с валютой. В программе «1С: Бухгалтерия предприятия 8» редакции 3.0 представлен весь функционал, необходимый для отражения валютных операций, а в данной статье хотелось бы остановиться на покупке валюты и ее правильном учете в данной программе.
Изменения с 1 января 2017 года коснулись не только структуры РПС, но и заполнения документов Плановые назначения. А вы правильно создали элементы справочника "Планы поступлений(выбытий)"? Пользуетесь отчётом "Сведения о плановых назначениях"? А отчет "Сводные данные об использовании плана ФХД" уже стал вашим незаменимым помощником? Актуализируйте свои знания после просмотра видео.
В государственных учреждениях ведется параллельный учет на 500-x счетах. В этой статье я расскажу вам про работу с документом «Принятое денежное обязательство». В настоящее время эта тема стала особенно актуальной, так как с 1 января 2017 нужно предоставлять «Сведения о денежном обязательстве» (ф. 0506102) в Федеральное казначейство.
С 1 января 2017 года появился новый отчет «Расчет по страховым взносам» (по форме КНД 1151111), работа с которым вызывает много вопросов у наших читателей. В этой статье мы рассмотрим простой пример заполнения данного отчета в программах 1С. Разберемcя, как в таблицах отчета отражается начисленная зарплата и страховые взносы, что нужно учесть в том случае, если в отчетном периоде в вашей организации были начислены пособия за счет ФСС или вознаграждения по договорам ГПХ. Также укажем, начиная с каких релизов данный отчет доступен в различных конфигурациях 1С, а вы сможете проверить, нуждается ли ваша программа в срочном обновлении.
Бухгалтерский учет в бюджетном учреждении и коммерческой организации сильно отличается: от совершенно разных планов счетов до правил ведения учета и сдачи отчетности. Поэтому для полного удовлетворения потребностей гос. учреждений в части расчета начислений персоналу и кадрового учета в линейке программ 1С существует «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8», редакция 3. Программа является второй по счету редакцией, развитием программы «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения», редакция 1.0 и предоставляет пользователю широкий спектр возможностей для ведения учета в учреждениях разного масштаба. В статье я расскажу об особенностях настройки данного программного продукта.
Любая организация, ведущая бухгалтерский учет, обязана проводить инвентаризацию. В целом, термин «Инвентаризация» подразумевает сравнение фактических данных о наличии активов и обязательств с данными бухгалтерского учета. Это означает некое приведение в порядок учета, данная процедура регламентирована законодательством и является обязательной. Программа «1С: Бухгалтерия предприятия 8», редакция 3.0 имеет в своём составе ряд документов, автоматизирующих этот процесс.
Начиная с 2017 года, изменилась инструкция по бюджетной классификации для бюджетных и автономных учреждений, согласно которой первые четыре знака в КПС (классификационный признак счета) содержат код раздела и код подраздела расходов бюджетной классификации. В связи с этим, в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 ред.1.0 внесены изменения. Рассмотрим их подробнее в данной статье.
Функционал программы 1С: Бухгалтерия 8 редакции 3.0 уже давно выходит за рамки ведения бухгалтерского учета и формирования регламентированной отчетности. Для уменьшения количества рутинных операций, совершаемых сотрудниками организации, в программе есть возможность создавать договоры, которые будут в дальнейшем заключаться с контрагентами. При этом формируется текст в виде шаблона, затем для каждого контрагента его можно будет распечатать или отправить по электронной почте напрямую из программы.
Когда бухгалтер впервые сталкивается с бюджетным планом счетов, особенно, если ранее имел дело с коммерческим, его несколько шокируют отличия. И, действительно, они очень существенны. В этой статье хотелось бы поговорить об общих принципах и отличиях в ведении бухгалтерского учета в государственных учреждениях и коммерческих организациях.
В настоящее время почти все организации переходят на выплату заработной платы путем перечисления безналичных денежных средств на пластиковые карточки сотрудников. В данной статье разберемся, как в программе 1С: ЗУП 8 ред. 3 выплатить заработную плату через банк при помощи зарплатного проекта.
Некорректное состояние взаиморасчетов с контрагентами и неверное определение себестоимости материалов при списании - что общего между этими проблемами? На прошлой неделе я провела две интересные консультации с клиентами. Вопросы у них были абсолютно разные, но в причинах их проблем есть одна общая черта - появились они из-за небрежного обращения с такой аналитикой, как субконто. Поскольку проблемы эти достаточно популярны, а понять их истинные причины бухгалтеру бывает сложно, я решила снять для вас небольшой урок про этого "невидимого врага", который мешает авансам отражаться корректно, а товарам и материалам списываться по ожидаемой себестоимости.
С 1 января 2017 г. начали действовать изменения в Инструкции № 157н, в которых говорится, что теперь в классификационных признаках счетов в качестве первых четырех знаков используются не нули, как это было ранее, а указывается раздел и подраздел. В этой статье мы рассмотрим, как данные изменения отразятся на работе пользователей программного продукта 1С: БГУ 8 редакции 1.0, и какие настройка программы необходимо произвести.
Согласно законодательству Российской Федерации, заработная плата сотруднику должна выдаваться не реже, чем раз в полмесяца. Для этого в программах 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8 (редакция 3) и 1С: Зарплата и управление персоналом 8 (редакция 3) реализован механизм начисления и выплаты аванса, а уже затем зарплаты. Программные средства поддерживают три варианта начисления аванса: фиксированной суммой, процентом от тарифа и расчетом за первую половину месяца.
Многие организации сталкивались с тем, что необходимо из нескольких товарных единиц сформировать наборы или комплекты для продажи, или же из нескольких комплектующих собрать единицу ТМЦ и передать в пользование. Для этого в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 предназначен документ «Комплектация номенклатуры». Рассмотрим несколько практических примеров работы с этим документом.
Еще статьи...
- Санкционирование расходов по расчетам с подотчетными лицами в 1С: БГУ 8 редакции 2.0
- Справочник хозяйственных операций в 1С: Бухгалтерии предприятия 8
- Выплата зарплаты и её настройка в 1С: Зарплата и управления персоналом 8 редакции 3
- Настройка отражения зарплаты в учете в 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 и 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8