Корпоративная банковская карта является очень популярным инструментом для оплаты различных видов расходов, например, командировочных и хозяйственных, или осуществления расчетов с контрагентами. Такая банковская карта привязывается к сотруднику, то есть оформляется на конкретное физическое лицо. Общая схема работы выглядит следующим образом: на данную карту переводятся денежные средства с основного банковского счета предприятия; сотрудник расходует полученные деньги на нужды организации, после чего подтверждает правомерность их использования с помощью авансового отчета.
В этой статье хотелось бы рассказать об основных средствах. А именно – приобретение и оплата по разным кодам финансового обеспечения (КФО) или по разным классификационным признакам счетов (КПС). Ведь часто бывает так, что учреждение получает денежные средства по одной программе (а значит – КФО), а монтаж и услуги доставки есть возможность оплатить из другого КФО. Рассмотрим такой случай в программе 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8,редакция 2.0.
Периодически пользователи программ 1С задают нам вопрос: «Как оформить в программе возврат покупателю, если используются расчеты по платежным картам?». До последнего времени данный функционал не был автоматизирован. И вот совсем недавно (начиная с релиза 3.0.49.) в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 появилась возможность отражать возвраты денежных средств, произведенные на банковские карты. Именно об этом и поговорим в статье.
В последних обновлениях программы 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред. 1.0 появился новый документ «Ввод остатков ОС,НМА,НПА», который теперь используется вместо целого ряда документов: «Ввод остатков ОС и НМА». «Ввод остатков ОС в оперативном учете», «Ввод остатков по НПА», «Ввод остатков по имуществу казны».Рассмотрим основные принципы работы с данным документом в программе.
Браком в производстве принято считать продукцию, полуфабрикаты, детали, работы, не соответствующие по своему качеству установленным стандартам или техническим условиям. Они не смогут использоваться по своему прямому назначению. Хотя иногда такое и возможно, но только после исправления. Рассмотрим несколько примеров по учету и исправлению производственного брака в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0.
При принятии к учету основного средства, которое поступает в собственность учреждения, вне зависимости от способа приобретения (покупка, безвозмездное получение), необходимо присваивать инвентарный номер. Данный номер позволяет однозначно определять основное средство, что облегчает учет собственности учреждения.
В вашем учреждении соблюдаются требования статьи 73 главы 10 БК РФ? В отчете "Реестр закупок" заполняются все графы? Какие данные попадают в этот отчет? Посмотрите новое полезное видео о работе с отчетом "Реестр закупок" в программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 редакции 1.0, и вы сможете дать ответы на все перечисленные вопросы.
Для многих организаций, как вновь созданных, так и давно работающих, всегда остается актуальным вопрос, связанный с выбором самого благоприятного режима налогообложения. Какая система налогообложения будет наиболее выгодна именно для вашей организации, можно узнать с помощью программы 1С: Бухгалтерия предприятия 8 ред.3.0 и удобного сервиса «Сравнение режимов налогообложения».
В настоящее время уже никого не удивить наличием валютных операций в ежедневной деятельности организации. Экспорт и импорт открывают новые возможности для успешного развития предприятия, а бухгалтеру приходится смириться с появлением отдельной ветви учета - работы с валютой. В программе «1С: Бухгалтерия предприятия 8» редакции 3.0 представлен весь функционал, необходимый для отражения валютных операций, а в данной статье хотелось бы остановиться на покупке валюты и ее правильном учете в данной программе.
Изменения с 1 января 2017 года коснулись не только структуры РПС, но и заполнения документов Плановые назначения. А вы правильно создали элементы справочника "Планы поступлений(выбытий)"? Пользуетесь отчётом "Сведения о плановых назначениях"? А отчет "Сводные данные об использовании плана ФХД" уже стал вашим незаменимым помощником? Актуализируйте свои знания после просмотра видео.
В государственных учреждениях ведется параллельный учет на 500-x счетах. В этой статье я расскажу вам про работу с документом «Принятое денежное обязательство». В настоящее время эта тема стала особенно актуальной, так как с 1 января 2017 нужно предоставлять «Сведения о денежном обязательстве» (ф. 0506102) в Федеральное казначейство.
С 1 января 2017 года появился новый отчет «Расчет по страховым взносам» (по форме КНД 1151111), работа с которым вызывает много вопросов у наших читателей. В этой статье мы рассмотрим простой пример заполнения данного отчета в программах 1С. Разберемcя, как в таблицах отчета отражается начисленная зарплата и страховые взносы, что нужно учесть в том случае, если в отчетном периоде в вашей организации были начислены пособия за счет ФСС или вознаграждения по договорам ГПХ. Также укажем, начиная с каких релизов данный отчет доступен в различных конфигурациях 1С, а вы сможете проверить, нуждается ли ваша программа в срочном обновлении.
Бухгалтерский учет в бюджетном учреждении и коммерческой организации сильно отличается: от совершенно разных планов счетов до правил ведения учета и сдачи отчетности. Поэтому для полного удовлетворения потребностей гос. учреждений в части расчета начислений персоналу и кадрового учета в линейке программ 1С существует «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8», редакция 3. Программа является второй по счету редакцией, развитием программы «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения», редакция 1.0 и предоставляет пользователю широкий спектр возможностей для ведения учета в учреждениях разного масштаба. В статье я расскажу об особенностях настройки данного программного продукта.
Любая организация, ведущая бухгалтерский учет, обязана проводить инвентаризацию. В целом, термин «Инвентаризация» подразумевает сравнение фактических данных о наличии активов и обязательств с данными бухгалтерского учета. Это означает некое приведение в порядок учета, данная процедура регламентирована законодательством и является обязательной. Программа «1С: Бухгалтерия предприятия 8», редакция 3.0 имеет в своём составе ряд документов, автоматизирующих этот процесс.
Еще статьи...
- Изменение структуры рабочего плана счетов, создание КПС с 2017г в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 + ВИДЕО
- Шаблоны договоров в 1С: Бухгалтерии 8 редакции 3.0
- Бухгалтерский учет в государственных учреждениях и коммерческих организациях – основные принципы и отличия
- Зарплатные проекты в 1С: Зарплата и управление персоналом 8 редакции 3