Пандемия и дистанционная работа – как организовать и что отразить в программных продуктах 1С?

Эпидемия коронавируса в мире с каждым днём «набирает» обороты. На фоне этого всё больше и больше организаций переводят сотрудников на удаленную работу. Казалось бы, в век высоких информационных технологий, какие сложности могут возникнуть при настройке удалённой работы? О чём вы думаете, когда слышите слово «удалёнка»? Правильно, о программах-помощниках. Есть же масса приложений, при помощи которых можно подключиться к рабочему компьютеру, находясь в другом месте. Но, к сожалению, мы забываем, что в трудовом законодательстве существует много нюансов оформления перевода сотрудников на дом. Поговорим об этом более подробно. 

Читать далее...

Пандемия и отражение обеспечения работников средствами индивидуальной защиты в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

В условиях вводимого карантина и пандемии многие организации, продолжающие осуществлять свою деятельность в связи с обеспечением населения продуктами питания, аптечными товарами, а также обеспечивающие непрерывность производства, приобретают для своих сотрудников защитные маски, антисептические средства и перчатки. Можно ли отнести данные затраты к расходам, уменьшающим прибыль по налоговому учёту, и как отразить эти траты в 1С: Бухгалтерии 8 будем разбираться вместе.

Читать далее...

Финансовая помощь от учредителя – договоры займа в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0.

В наше непростое время довольно часто происходят ситуации, когда компаниям не хватает собственных денежных средств. И тогда на помощь приходят учредители. При этом не важно, на что пойдут полученные от них деньги – на покрытие кратковременных кассовых разрывов или реализацию долгосрочных проектов. В этой статье поговорим о том, как отразить поступление различного вида займов от учредителя в программе 1С: Бухгалтерия ред. 3.0 и какие риски могут возникнуть у компании при их возврате. 

Читать далее...

Недостачи, излишки, пересортица в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Для достоверности годовой отчетности необходимо, чтобы остатки по всем счетам отражали действительность, а не ошибочные данные. В связи с этим, одним из основных подготовительных этапов является инвентаризация товарно-материальных ценностей на складах. Недавно мы уже писали о том, как правильно оформить приказ о проведении инвентаризации и как внести её результаты в программу. А сегодня более подробно поговорим об отражении выявленных недостач, излишков и пересортиц как в бухгалтерском, так и в налоговом учёте. 

Читать далее...

Настройка учётной политики для целей налогового учёта в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Учётная политика является самым первым документом, утверждаемым после открытия бизнеса. В ней указываются основные параметры работы предприятия и на неё в дальнейшем будут опираться как работники бухгалтерии, так и руководитель при принятии управленческих решений. Рассмотрим нюансы настройки учетной политики для целей налогового учета в данной статье. 

Читать далее...

Настройка учётной политики для целей бухгалтерского учёта в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

«Как лодку назовешь, так она и поплывет» – гласит народная мудрость. Так и с учётной политикой организации в программе: какие настройки ей задашь, так она и посчитает финансовые результаты. Однако, если переименовать лодку, её функционал не поменяется – лодка так и останется лодкой. А вот с программой всё гораздо сложнее: при изменении хотя бы одной галочки в настройках учётной политики предприятие из прибыльного может резко превратиться в убыточное, НДС к возмещению из бюджета может, наоборот, стать к уплате и т.д. Всё это ведет к пересдаче отчётности, доплате налогов, пеней, объяснениям с руководством и с сотрудниками налоговой инспекции. Согласитесь, приятного мало. Чтобы не допустить такого казуса давайте вместе разбираться с возможностями программы. 

Читать далее...

Какие показатели должны сходиться в Бухгалтерском балансе и Отчете о финансовых результатах?

Подходит к концу отчетная кампания за 2019 г. Бухгалтеры всей страны сейчас заняты формированием пакета годовой отчетности, которую до 31 марта 2020 г. необходимо представить в ФНС. Но прежде чем отправить налоговикам итоги работы предприятия за год, рекомендуем ознакомиться с данной статьей, в которой речь пойдет о взаимосвязи двух основных форм – Бухгалтерского баланса и Отчета о финансовых результатах.  

Читать далее...

Изменения в УСН, ожидаемые в 2020 году

Упрощенная система налогообложения (УСН) занимает лидирующие позиции в списке самых применяемых режимов для малого и среднего бизнеса. Она не слишком сложная и освобождает компании от ряда других налогов, применяемых, например, на общей системе налогообложения. А в связи с полным прекращением действия единого налога на вмененный доход (ЕНВД) с 2021 года УСН становится одним из реальных претендентов на замену заканчивающегося спецрежима. В данной статье разберем, какие изменения ждут УСН в 2020 году? 

Читать далее...

Займы сотрудникам в 1С: ЗУП 8 ред. 3.1

С целью проявления лояльности к своим работникам и дополнительной мотивации многие организации предоставляют сотрудникам возможность получения беспроцентного займа или займа с процентом ниже банковского. В связи с большим количеством вопросов на эту тему рассмотрим нюансы отражения таких операций в программе 1С: Зарплата и управление персоналом редакции 3.1.

Читать далее...

Компенсация арендодателю коммунальных услуг в 1С: Бухгалтерии 8 ред. 3.0

В настоящее время аренда нежилого помещения у физического лица для нужд организации – совсем не редкость. Но при заключении договора у арендатора возникает немало вопросов: что такое постоянная и переменная часть арендной платы, как их отражать в учете? Наиболее сложным моментом является компенсация коммунальных услуг, т.е. переменной части арендной платы. В данной статье разберем нюансы возмещения таких расходов арендодателю и их отражение на счетах учета в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 ред. 3.0. 

Читать далее...

Амортизационная премия при приобретении основных средств в 1С: Бухгалтерии 8 ред. 3.0

Часто бытует мнение, что невозможность отнести всю стоимость основного средства на расходы компании - это несправедливое правило по отношению к бизнесу. Ведь приобретение основных средств зачастую связано именно с производственной необходимостью. Без них не доставишь товар, не произведёшь продукцию, не установишь 1С для ведения учёта. Но есть такой приятный бонус, как амортизационная премия - это возможность принятия до 30 процентов стоимости ОС к расходам по налоговому учёту уже в следующем месяце после ввода основного средства в эксплуатацию.

Читать далее...

Инвентаризация расчетов с поставщиками и покупателями в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

В преддверии сдачи годовой бухгалтерской отчетности продолжаем серию публикаций на тему инвентаризации. Сегодня поговорим о проведении этой процедуры в отношении поставщиков и покупателей. 

Читать далее...

Выпуск продукции по фактической себестоимости в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Выпуск готовой продукции на предприятии возможен несколькими способами: с учётом плановой себестоимости и без неё. Если провести опрос среди всех производственных предприятий, окажется, что наиболее предпочтительным способом является учёт продукции по плановой себестоимости, который мы рассмотрели в статье Выпуск готовой продукции по плановым ценам в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0. Но встречаются и случаи, когда в организации применяется второй вариант. Почему его используют реже? 

Читать далее...

Выпуск готовой продукции по плановым ценам в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Когда вы имеете дело с учётом процесса производства, самое главное – это правильно настроить программу для дальнейшей работы. В данной статье мы рассмотрим ряд важных настроек, а также сам процесс выпуска готовой продукции по плановой себестоимости с учётом полуфабрикатов в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0.

Читать далее...

Поиск по сайту

Переключить версию

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Оферта на информационно-консультационные услуги
Оферта на образовательные услуги