Рассылка расчетных листков в программах 1С
- Опубликовано 05.10.2020 09:17
Статьей 136 ТК РФ регламентируется порядок, место и сроки выплаты зарплаты. Законодательством установлено, что работодатель обязан выдавать сотруднику расчетный листок, который содержит всю информацию о всех его начислениях и удержаниях. Но в законе не указан конкретный способ выдачи расчетного листка. Организация может выдавать расчетный листок на руки, а может и осуществлять рассылку этого отчета сотрудникам по электронной почте. Но данное положение должно быть закреплено приказом организации. О том, как это настроить в программных продуктах 1С расскажем в этой статье.
Как добавить и обновить формы статистической отчетности в 1С: Бухгалтерии?
- Опубликовано 02.10.2020 09:44
В программе 1С имеются формы статистической отчетности, которые попадают в программу вместе с обновлением. Но бывают случаи, когда пользователь не может найти какой-либо статистический отчет, либо же форма этого отчета еще не обновлена. Как быть в такой ситуации? Есть два варианта: 1) скачать нужную форму с сайта статистики и загрузить ее в программу вручную; 2) загрузить или обновить формы статистики непосредственно из программы 1С. В этой публикации рассмотрим оба варианта.
Полный свод начислений и удержаний в 1С: ЗУП ред. 3.1
- Опубликовано 30.09.2020 09:03
Совсем скоро начнется «любимый» всеми бухгалтерами отчетный период. И тогда на помощь пользователю приходят всевозможные своды, справки, позволяющие проверить корректность формирования регламентной отчетности. Помимо универсального отчета, который не менее информативен, есть еще «Полный свод начислений, удержаний и выплат». При умелом использовании из него можно получить много информации. Рассмотрим пошагово варианты настройки отчета, в частности, отбор по сотруднику и кодам дохода НДФЛ.
Материальная помощь к отпуску в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0
- Опубликовано 28.09.2020 16:39
Ранее мы уже публиковали статью, в которой подробно разбирали виды и условия выплаты материальной помощи, в частности к отпуску, в программе 1С: ЗУП 3.1. Однако по многочисленным просьбам сегодня уделим внимание вопросу отражения такой выплаты в программном продукте 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0.
Работник болен COVID-19. Как отразить последствия в программных продуктах 1С?
- Опубликовано 25.09.2020 08:12
За последние сутки в России было выявлено более шести с половиной тысяч случаев заражения новой коронавирусной инфекцией. И число заболевших опять пошло в гору. В связи с этим мы решили осветить несколько очень важных вопросов: что делать работодателю, если один из его сотрудников болен COVID-19? Кто должен оплачивать тест на коронавирус и как отразить это в 1С?
Универсальный отчет в 1С: ЗУП ред. 3.1
- Опубликовано 23.09.2020 16:11
В программах 1С реализовано множество различных отчетов. Но не всегда они могут удовлетворить пользователя в поиске и формировании нужной информации. В данной публикации мы расскажем о таком виде отчета, как «Универсальный отчет», который есть и в 1С: Бухгалтерия предприятия и 1С: ЗУП. Ранее мы даже снимали видеоурок по работе с ним, однако все равно многие бухгалтеры незаслуженно обходят этот отчет стороной, предпочитая по-старинке сделать необходимый отчет вручную. Поэтому наглядно покажем все достоинства универсального отчета на примере программы 1С: ЗУП ред. 3.1.
Настройка резервного копирования в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0.
- Опубликовано 21.09.2020 21:29
Чтобы обезопасить информационную базу от непредвиденных ситуаций, рекомендуется периодически ее сохранять, т.е. делать резервные копии. В большинстве случаев информацию можно спасти, но могут произойти очень «каверзные» случаи, не поддающиеся «лечению». Например, при использовании каких-либо обработок информационной базы, групповом перепроведении документов за несколько лет, загрузке классификаторов, обменом данными между ИБ, выполнении обновления и т.п. В таких ситуациях информацию можно восстановить из резервной копии. Чтобы «неприятности» не застали вас врасплох рассмотрим, как настроить автоматическое резервное копирование в программе 1С: Бухгалтерии ред. 3.0.
Трудовой договор или самозанятость: что выбрать?
- Опубликовано 18.09.2020 08:15
На днях ФНС сообщила о том, что количество зарегистрированных самозанятых граждан достигло отметки в 1 миллион, а количество доходов, с которых был исчислен налог – 130 миллиардов рублей. Данные показатели являются прямым доказательством быстро растущего интереса граждан к новому налоговому режиму. С появлением режима самозанятости у многих встал вопрос: а стоит ли продолжать выполнение своих функций по трудовому договору или проще зарегистрироваться в качестве самозанятого? Ведь на работе у нас удерживают 13% от дохода, а в случае с НПД мы будем платить максимум 6%. Да, снижение налоговой нагрузки – это всегда выгодно для работодателя. Однако, так ли всё хорошо на самом деле? Стоит ли игра свеч? В этой статье разберем подробно чем вы рискуете, регистрируясь в качестве самозанятого лица.
Надбавка за работу во вредных и опасных условиях труда в 1С: ЗУП ред. 3.1
- Опубликовано 16.09.2020 15:40
Все мы помним прекрасный советский фильм «Служебный роман», цитаты из которого до сих пор у многих на устах. В одном из эпизодов общественный деятель из месткома Шурочка, которая, кстати говоря, по штатному расписанию числится в бухгалтерии, собирает денежные средства на юбилей сотруднику. Беря деньги от недовольного секретаря руководителя Веры, Шурочка ей говорит: «Верочка, будет вам пятьдесят лет - вам тоже соберём!» В свою очередь Верочка отвечает: «Я не доживу, я на вредной работе!». С момента выхода фильма прошло уже более 40 лет, а цитата актуальна как никогда! О том, что же такое вредная работа, как она должна оплачиваться и какие преимущества дает работнику, поговорим в нашей сегодняшней статье.
Объект не найден - как исправить эту ошибку в программных продуктах 1С?
- Опубликовано 14.09.2020 10:23
Судя по количеству просмотров предыдущей статьи про повреждение файла базы данных, мы понимаем, что такие ошибки в работе пользователей 1С – далеко не редкость. В прошлом материале мы подробно описали механизм исправления этого недочета. И на, первый взгляд, все стало хорошо: ошибка устранена, пользователь смог зайти в базу данных и продолжить работу. Однако далее была обнаружена еще одна ошибка с текстом «Объект не найден», вызванная всё тем же повреждением базы данных. И тут уже придется прибегнуть к тестированию базы. Каким образом была выявлена эта ошибка и как исправлена, расскажем далее.