Обзор интерфейсов сервиса 1С-ЭДО в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0
- Опубликовано 05.09.2025 07:50
В 21 веке не пользоваться электронным документооборотом, существенно облегчающим работу бухгалтеру, просто грех! Поэтому мы продолжаем публиковать статьи наших коллег компании «АСП Электронные сервисы» про этот отличный инструмент. В данной инструкции разберём интерфейс сервиса 1С-ЭДО на примере работы в конфигурации 1С: Бухгалтерия предприятия (базовая) ред. 3.0.
Приобретение основного средства с дополнительными расходами на ОСН в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0
- Опубликовано 03.09.2025 07:53
Покупка основного средства часто сопряжена с дополнительными тратами. Так, прежде чем основное средство будет передано в эксплуатацию, могут возникнуть расходы, связанные с монтажом, доставкой, установкой, пусконаладочными работами. Все эти затраты необходимо корректно отразить в учёте организации. И в сегодняшней публикации мы поговорим от том, как учесть покупку основного средства с сопутствующими тратами. Перед изучением алгоритма действий в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 на практическом примере предлагаем вам сначала ознакомиться с нормативной информацией.
Как принять электронный документ в сервисе «1С-ЭДО» в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?
- Опубликовано 02.09.2025 15:21
Электронный документооборот, судя по просмотрам предыдущих статей по этой теме, очень интересен нашим подписчикам. Поэтому продолжаем разбор данного направления вместе с компанией «АСП Электронные сервисы» . Сегодня разберем как принять электронный документ от контрагента на примере работы в конфигурации 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0.
Как отправить электронный документ через сервис 1С-ЭДО в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?
- Опубликовано 29.08.2025 07:38
Цикл статей про работу в 1С-ЭДО от компании «АСП Электронные сервисы» продолжает привлекать к себе внимание читателей. И не спроста, ведь многие бухгалтеры так и не дошли до этого сервиса. На нашем сайте уже рассмотрены интересные темы, касающиеся электронного документооборота: как принять и отправить приглашение контрагенту, как настроить ЭДО, как выгрузить документы по контрагенту в ФНС и как отправить счет на оплату. Сегодня на очереди новая публикация о том, как отправить электронный документ через сервис 1С-ЭДО. Разберем сразу два практических примера в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 – отправку документов в формате XML (формализованном виде) и в формате PDF (произвольном виде).
Расходы на обеспечение пожарной безопасности при ОСН в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0
- Опубликовано 28.08.2025 07:55
На плечах руководства любой компании лежит строгая обязанность соблюдения требований пожарной безопасности. Это напрямую связано с жизнью и здоровьем сотрудников, сохранностью имущества. Затраты, связанные с созданием эффективной системы профилактики и тушения возможных пожаров - регулярная статья расходов многих организаций. Обращаем внимание, что совсем недавно мы рассказывали, как учесть расходы на пожарную безопасность компаниям на УСН. А сегодня мы поговорим о том, как отразить такие расходы в учёте организаций, применяющих основную систему налогообложения. Начнём со справочной нормативной информации, а затем предложим алгоритм действий в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0.
Как отправить счет на оплату в сервисе 1С-ЭДО в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?
- Опубликовано 27.08.2025 16:59
Выставление счета на оплату контрагенту – это одно из самых простых действий в бухгалтерской программе. С ним легко справляются как младшие бухгалтеры, так и менеджеры по продажам. А вот выставление счета на оплату и отправка его в сервисе 1С-ЭДО может вызвать некоторые сложности. Наши коллеги из компании «АСП Электронные сервисы» готовы поделиться инструкцией по решению и этого вопроса в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0. Подробности читайте в этом материале.
Как выгрузить документы для предоставления ФНС в сервисе 1С-ЭДО в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?
- Опубликовано 26.08.2025 15:58
Требования от контролирующих органов по предоставлению конкретных документов давно стали обыденностью в бухгалтерской практике. Раньше, до появления ЭДО, бухгалтер копировал нужные документы, сшивал, ставил на каждом листе штампик с подписью «Копия верна» и лично привозил их в ФНС. Порой на это уходил целый рабочий день! Сейчас же электронный документооборот и тут помогает сэкономить время и отправить нужные документы контроллерам буквально в считанные минуты. В данном материале наши коллеги компания «АСП Электронные сервисы» поделятся инструкцией как это сделать в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0.
Как настроить электронный документооборот в программе 1С?
- Опубликовано 22.08.2025 07:44
Совместно с нашими коллегами компанией «АСП Электронные сервисы» мы продолжаем серию статей, посвященных электронному документообороту. Напоминаем, что в программе 1С есть встроенный сервис электронного документооборота 1С-ЭДО. Он позволяет обмениваться документами из интерфейса программы. Такой сервис реализован в 18 типовых конфигурациях 1С (актуальный список можно посмотреть на сайте разработчика). Как настроить сервис в вашей программе расскажем в сегодняшней инструкции.
Как отправить и принять приглашение в сервисе 1С-ЭДО в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?
- Опубликовано 21.08.2025 08:19
Современный мир уже невозможно представить без интернета! Бухгалтерскую сферу это явление тоже не обошло стороной: больше не нужно ехать в налоговую и лично сдавать отчеты на дискетах – отчетность «улетает» контроллерам прямо с компьютера; работать можно в облачных программах 1С, находясь практически в любой точке мира, где есть сеть; не надо месяцами ждать по почте бумажных документов от контрагентов, когда можно использовать электронный документооборот (ЭДО) и т.д. Интернет позволяет решить эти сложности за секунды! Совместно с нашими коллегами компанией «АСП Электронные сервисы» мы начинаем серию публикаций про работу в сервисе 1С-ЭДО. Большое количество бухгалтеров уже работают в этом сервисе (или других аналогичных сервисах обмена документами), но есть те, кто так и не решился его опробовать в деле. В данном материале поговорим о том, как отправить и принять приглашение к обмену в 1С-ЭДО в 1С: Бухгалтерии.
Расходы на пожарную безопасность при УСН в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0
- Опубликовано 18.08.2025 09:44
Обеспечение пожарной безопасности в организации — это не простая формальность, а обязанность, закреплённая на законодательном уровне. В целях соблюдения требований пожарной безопасности организации регулярно выделяют средства на предотвращение и тушение пожаров. Сегодня мы поговорим о том, как корректно отразить в учёте расходы на обеспечение пожарной безопасности организациям на упрощенной системе налогообложения: обязательно разберем как теоретическую нормативную информацию, так и практический пример в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0.
